У меня был случАй, когда у ТАМОЖНИ было ПОДОЗРЕНИЕ, что товар дороже того, что можно пропустить и он застрял в ней.
В посылке лежали пара мотошлемов, им ценник в москве примерно по 25тыр, а ехали оба за столько.
Ни ПР, ни EMS не звонили, просто застряло и все - сам трекнул, позвонил, спросил - пошел решать сей кейс...
Действия: выписка из банка-картовыпускателя о цене оплаты по этой сделке.
Инвойс прода
паспорт РФ
приехал на Варшавку - электронная очередь, никто ничего "не вкурсах"...
Ладно, дошла очередь - объясил суть вопроса - пишите заяву, приложите свою выписку, инвойсину...
Написал - спасибо, вот тут распишитесь, вот вам разрешение на вынос из таможенной зоны, отдайте его в окне выдачи ПР.
Там выдавали минут 40 - сами искали получали, возили мне и пр.
У меня за тот месяц можно предположить что еще что-то приходило, но таможню это не интересовало, там видимо, отсутствует
синтетика отчетности по индивиду, по-русски: там не считает никто на сколько вам пришло товаров... Вот если единичная посылочка перевесит - тогда пожалте,
пошлину-с.
Таможенный офицер на вопрос о причине задержания (инвойсов было как положено в пакете 2 или 3 на посылке) сказал так:
"А из описания товара не понятно что это шлемы и нет возможности оценить стоимость).
На деле в описании было про шлемы и цена и все-все...
При превышении едва ли посылка выйдет за пределы таможенного контроля...
Кстати, в EMS мне по телефону девушка-юрист все аспекты рассказала и подсказала, какие документы нужны и как правильно сделать чтобы быстро
все решить.
Так что в EMS, видимо, человек перерос свою должность и оценивает-грузит-разводит толково и со знанием предмета.
У меня на почте посылки выдавал паренек-приезжий, сначала "не втыкал", приходилось его ликбезить... Потом втянулся, нормально все делал -
у меня посылки частые - он мне прямо по телефону звонил - "пришло ваше"... Его также за какие-то дела уволили - инфу "за что"
милая почтовица-директрисса не раскрыла... Зарплата около 20тыр и неграмотность клиентуры - видимо, тут корень зла...