Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну вот продавец у которого я купил товар (EI349175779US) и он успешно исчез на таможне прекратил доставку в россиию после того как я начал с ним вести диспут
Местонахождение товара: United States Доставка в: США, Европа, Азия, Канада, Австралия Исключение: Отделение Почтовой службы Вооруженных сил США, Российская Федерация, Малайзия, Израиль
Доброго времени суток!!!2.12. этого года я произвел покупку в интернет магазине с доставкой чрез EMS, "естественно" почтовое отправление потерялось где то между Москвой и Калининградом, отправитель написал заявление на розыск но пока тишина, исходя из того что отправление является собственностью отправителя все тяжбы по розыску и как вариант возврату отправления ложатся на него, возникает вопрос - могу ли я или мое доверенное лицо забрать ранее оплаченный товар в офисе интернет магазина по месту нахождения? товар оплачен мной полностью, все поручения с моей стороны выполнены. отправитель работает с EMS как юр. лицо по договору, пусть и судится, время то идет, самостоятельное получение товара в офисе гораздо сократит время. P.S. жду подарки на НГ, чувствую не дождусь....
Посоветуйте, пожалуйста, как действовать, первый раз потерялась ЕМС посылка. Почитал там сям, но какого-то четкого алгоритма действий не уяснил. Исходная такая. Оплачена 12.08, отправлена из Гонконга 14.08, а 16-го, уже после всех таможенных оформлений и сортировки "покинуло сортировочный центр" в Москве - и тишина. Продавец давно знакомый, посылка очень недешевая, обозначенная стоимость снижена продавцом по собственной инициативе в 10 раз - он всегда так делает, даже без советования, просто извещает. Ориентировочные сроки доставки, указанные в заказе - от 11.09 до 09.10. 25-го позвонил в единую справочную ЕМС - там приняли обращение о розыске и сказали, что если в течение четырех дней ничего не выяснится, то нужно уже официальное обращение. Четыре дня прошло - и что делать? Я понимаю так, что по закону розыском должен заниматься продавец, а мне, чтобы ничего не потерять, нужно получить возврат у него. Напишите вот эту последовательность действий, которые нужно сделать. Спасибо.
... После официального запроса на поиск посылки через 2 месяца придет ответ: "Сожалеем, что посылка утеряна на территории России..." Пишете просьбу к ЕМС о добровольном возмещении убытков. У них даже есть бланк для этого. После отказа возместить собираете все бумаги: копии чека об оплате посылки и пересылки, распечатки отслеживания из сети и т. д. Пишете исковое на сумму более 50 т.р. но не к ЕМС, а именно к ФГУП Почта Р., ибо ЕМС - филиал и не имеет банковских счетов. Я потеряла на этом 2 месяца, а судья на заседании даже не сказала, что я могла подать устное ходатайство о переводе иска на ФГУП. Теперь ждем очередной суд.
Не зарекайся. Каждый может попасть. Можно заказать 10 посылок по 500 долларов и все дойдут нормально, а потом закажешь 11ю на 2000 долларов и она не дойдет.
18 октября заказал на ali телефон,доставка Емс,до таможни посылка шла шустро,последняя информация 29.10.2014 15:42 - Обработка, Покинуло место международного обмена, 190974Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS.до 7 числа,я ждал думал из-за праздников информация не обновилась,сегодняя 11 число,информации нету,написал завкуу на розыск,печкины в открытую говорят что отправление потерялось между питером и моим городом.у продовца истерика,я открыл диспуп о не полученнии,он мне в ответ пишет,позвонт себе на почту или таможню,может посылка уже приехала,ты мол ещё не в курсе
18 октября заказал на ali телефон,доставка Емс,до таможни посылка шла шустро,последняя информация 29.10.2014 15:42 - Обработка, Покинуло место международного обмена, 190974Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS.
Абсолютно аналогичная ситуация, 27 сентября телефон с ali был уже отправлен, 17 октября 190974 Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS Покинуло место международного обмена 10 дней ждал, ничего даже не подозревал, позвонил этим ребятам, подал обращение на розыск, дней 5 каждый день звонил спрашивал появилась ли информация по обращению, сказали заполнять заявление на розыск и подавать его через сайт, окей, заполнил, приложил ярлык, взятый у продавца, через 5 дней звоню, говорю, что подавал заявление через сайт, прошу соединить со специалистами, мне говорят, что форма на сайте уже давным-давно не работает и что нужно подавать через почту import@emspost.ru, окей, закинул на почту, снова звоню через пять дней, не говорю, что подал заявление, спрашиваю пока по обращению, мне говорят, что надо подать заявление на почту, приложив ярлык и ЧЕК, окей, пошёл писать продавцу, просить чек. Продавец не понимает, что за чек, у него ничего больше нет, в емс сказали ждать ответа 2 месяца, я спросил: "Как мне узнать принято ли моё заявление? Если я не приложил к письму чек, не придёт ли мне через 2 месяца ответ о том, что моё заявление не было рассмотрено, т.к. я не приложил чек?", мне ответили, что да, такое может быть. Что делать теперь, не знаю. Впервые воспользовался EMS. Теперь знаю, что там одни бичи!
У меня пропали 2 посылки ЕМС Так понимаю это масовое изчезнавение посылак! EL037353068RU EL037353054RU да люди уже не хотят ждать и отказалиси от пасылак, у меня был пахожый случей но хотябы двиголаси а тут с 18 марта тишына