F
Funka
Новичок
- Регистрация
- 11 Мар 2012
- Сообщения
- 79
- Баллы
- 0
Роскомнадзор? он вроде почтой занимается.Я кстати уже отправлял жалобу и в Роспотребнадзор
Роскомнадзор? он вроде почтой занимается.Я кстати уже отправлял жалобу и в Роспотребнадзор
а не рано?
если им рано подать спор, то могут закрыть.
Это понятно, будет ли она вообще....вот в чем вопрос!реакции за 5 мин. не будет.
Это понятно, будет ли она вообще....вот в чем вопрос!
Жду не закрытия спора а положительной для меня реакции продавца)а чего выжидать. ни разу не сталкивался чтобы paypal вдруг закрывала спор. щас по логике прод должен разместить номер отправления в споре где можно будет увидеть что ни шиша не получено.
Согласеннаверняка Ваш случай не единственный и еще бы будь у нас таких сознательных граждан эту ПР можно было привести в чувство гораздо раньше.
а если я что то закажу, а потом тут же открою спор о неполучении?а чего выжидать. ни разу не сталкивался чтобы paypal вдруг закрывала спор. щас по логике прод должен разместить номер отправления в споре где можно будет увидеть что ни шиша не получено.
а если я что то закажу, а потом тут же открою спор о неполучении?
продавец может сказать: посылка в процессе доставки. и собственно всё, ПП закроет кейс.
А сейчас отправил электронную жалобу в прокуратуру московской области, где и находится этот злосчастный сортировочный центр.
а не рано?
если им рано подать спор, то могут закрыть.
а что Вы в качестве доказательств приложили?
Добавлено спустя 3 мин. 40 сек.
всё правильно. у продавца теперь есть 20 дней.
Только обоснование для пайпала обязательно.
кстати, теперь можно на русском писать )
Я вчера писал продавцу и описал всю ситуацию, так что PayPal ее увидит. Но и когда отрывал спор, то написал несколько строк, типа, что посылка с 3.04 не двигается, что звонил в сорт центр еще раз и без толку и что смысла больше ждать нет. Также написал, что если вдруг я получу посылку, то деньги сразу верну...а что Вы в качестве доказательств приложили?
Добавлено спустя 3 мин. 40 сек.
всё правильно. у продавца теперь есть 20 дней.
Только обоснование для пайпала дайте обязательно. про трек, про разговор с ПР. что написали проду и он молчит...
кстати, теперь можно на русском писать )
тогда сизифов труд (К сожалению ничего. Надо было записать разговор с оператором сорт центра...
Я вчера писал продавцу и описал всю ситуацию, так что PayPal ее увидит. Но и когда отрывал спор, то написал несколько строк, типа, что посылка с 3.04 не двигается,
Не понял логики. Посылка пропала, зависла на определенной стадии судя по треку, как она может ехать обратно к продавцу? - заведомая ложь, но и так далее судя по Вашей логике...тоже неправильно ИМХО. надо написать было что посылка отправлена обратно к продавцу, что продавец в курсе (приложить копии переписки), что вероятно продавец что-то не так написал в адресе или положил запрещённые товары.
ну и далее, поскольку Вы оплатили продавцу товар и доставку, а адрес указан Вами был корректный, то данный возврат - вина продавца и просите вернуть деньги... как-то так.
тогда видна логика.
Ура!! Откликнулись из прокуратуры. Пришло письмо из прокуратуры Московской области, с информацией о том, что моя заявка принята к рассмотрению. Сегодня звонил участковый из отдела полиции г. Видное и просил меня приехать для дачи показаний. Завтра поеду.
Может удастся нагнуть эту гребаную EMS!!!
Продолжение следует......