Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я может ни кого не удивлю здесь но вот факт: Приём 29.11.2011 170100 Тверь 100 Обработка 29.11.2011 170000 Тверь почтамт Обработка 08.12.2011 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
Люди охренеть можно!!!!!!!неужели 170 км. от Твери до Москвы её пешком доставляли?????Хотя не, ПОЛЗКОМ!!!Ибо средняя скороть пешехода 5км. в час с 29.11 по 8.12 прошло 9 полных дней.....итого 9x24=216 часов ))))) 170км / 5км/ч = 34 ч..........216 - 34 = 182 )))))да они ещё 2.5 раза туда-обратно бы пешком успели!!!! Я в шоке....и разочарован в "Экспресс-доставке" - как они это называют)))) Самое страшное что впереди до Черняховска 1200 км. .......Я так понимаю Н.Г. отпраздную....и к 8 марта всё ПРИПОЛЗЁТ!!!!!!! :sorry:
Я может ни кого не удивлю здесь но вот факт: Приём 29.11.2011 170100 Тверь 100 Обработка 29.11.2011 170000 Тверь почтамт Обработка 08.12.2011 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
Неа. Полагал возможным такой вариант - звонил в Калужский офис EMS - сказали сейчас почты идет мало, вашей посылки не было 100%, на сортировке какой-то сильный завал. Как я понял у них есть альтернативный мониторинг.
Ребята, моя посылка висит с 1 декабря на сортировке. сейчас позвонила по гор.линии, девушка ответила, что с утра посылка ушла в Мытищи, но пока не определяется. Так что надеюсь, что в выходные получу!!! 11 дней сортировки!!! причем я в Мытищах живу!
Сегодня со второго раза дозвонился на горячую линию сказали, что 8 декабря отдали отправляющей компании, надо полагать повезли в аэропорт. Почти 4 дня сортировалась, теперь вот интересно сколько отправляться будет?
Сегодня получил свою посылку в СЦ Мытищи. Там у них полный завал. Они еле передвигаются между коробками и пакетами с посылками. Как они там среди всего этого разбираются - это волшебство . Сказали, что с середины ноября такое. Во всем НГ виноват. Кстати, персонал очень вежливый и с юмором. Обслуживанием доволен.
со 2 декабря статус сортировка 130100, милая девушка робот сегодня по телефону ответила, что 8 декабря МПО было оформлено и 9 декабря передано в доставку ЖД транспортом. естественно все эти последовательности в треке не отображались, сказка это или нет проверим в ближайшие дни, ехать посылке жд 10 часов.
днем дозвониться по горячей линии не смог. решил поехать на сортировку на Вернадского. там сначала тоже сказали, что посылка у курьера. на мою просьбу найти мне этого курьера, который 4 дня посылку где то возит, посмотрели по другой базе - Компас. оказалось что её отправили в какой то перевалочный пункт на Ботаническом саду. сказали, что от туда самовывоза нет, но телефон мобильный дали, что б я их поторопил. буду звонить после 21-00, так раньше бесполезно.
предварительный итог: у ЕМС несколько баз, которые друг с другом не пересекаются и на горячей линии могут не знать где находится посылка. так нужно ехать и спрашивать всё самому. благо на Вернадского работают очень вежливые и отзывчивые люди, готовые реально помочь, а не отправляют на завтра, как это делают на горячей линии.
Добавлено спустя 2 ч. 34 мин. 45 сек. позвонил в ЕМС на Докукина. посылка у них. когда доставят сказать не смогли - посылок много, а курьеров мало. предложение забрать самому встретили положительно. поеду завтра забирать.
Моя посылка уже 10 дней висит на сортировке. сил уже нет ждать! :angry: Сегодня с утра позвонил в справочную EMC, как не странно с первого раза дозвонился. Девушка ответила, что посылка была отправлена вчера на казанский вокзал, ждите. И сообщила, что сроки емс уже нарушены, и вы можете потребовать на компенсацию! ...Надеюсь что в понедельник я наконец получю свою долгожданную посылку, и обязательно потребую компенсацию! Народ ТРЕБУЙТЕ компенсацию, если все будут терпеть, то ЕМС так и будет над нами издеваться!
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг EMS, отправитель вправе предъявить «EMS Russian Post» претензию на выплату возмещения. Претензии на выплату возмещения принимаются в течение 6 месяцев со дня приема отправления. Срок рассмотрения претензии на выплату возмещения составляет 2 месяца с момента получения заявления. Возмещение выплачивается на основании результатов служебного расследования по факту заявления.
Вы можете распечатать бланк соответствующего Вашей ситуации заявления, заполнить его, поставить подпись, дату и направить в «EMS Russian Post» по адресам, указанным в разделе Контакты.
В случае отправки заявления по электронной почте, оно должно быть в отсканированном виде. Заявление, отправленное в формате Word без оригинальной подписи заявителя, не может быть принято к рассмотрению.
В соответствии с установленными требованиями в заявлении на выплату возмещения должны быть указаны:
- Ф.И.О. заявителя (полностью);
- номер почтового отправления EMS;
- дата и место приема отправления EMS;
- сумма объявленной ценности;
- место назначения;
- адреса и полные наименования отправителя и адресата, их контактные телефоны;
- сумма платы за пересылку;
- данные предъявленного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- описание вложения;
- вид упаковки.
К заявлению в обязательном порядке необходимо приложить копии адресного бланка ф. Е1 и квитанции ф. 1 об оплате тарифа. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://www.emspost.ru/chastnim_clients/reimbursement/
К заявлению в обязательном порядке необходимо приложить копии адресного бланка ф. Е1 и квитанции ф. 1 об оплате тарифа. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- http://www.emspost.r.../reimbursement/