Всем остроумным отвечаю: монитор протерла 15 раз, если вам это помогает, я рада за вас, мне не помогает!
И точно такая же ситуация, как у ZolegНапишите у кого-нибудь получается воити на свою страницу?В кошельке остались средства и ещё есть несколько оплаченных покупок. Очень странно это..... как то напрегает.
У тебя наверно там нет ни средств ни покупок, поэтому ты и спокойный! У них проблемы не первый раз, поэтому данный сбой и вызывает беспокойство! А по-поводу BLACK-PR я думаю не стоит даже говорить, они его себе сами делают, своим отношением к клиентам, почитай отзывы. Не спорю, сайт у них удобный, но, как всегда, человеческий фактор играет свою роль! Изменят отношение к клиентам и будет у них все ОК, а пока... ждем завтра, надеюсь они вовремя начнут работать. Хотя и в праздники могли бы на ящик заглянуть, сами ведь деньги теряют, так как заказ сделать невозможно, клиенты уходят к другим посредникам.Не вижу взаимосвязи между проблемой со входом в акк и наличием посылок-средств на нем. Рано вы шумиху развели. Опять BLACK-PR похоже.) Пока люди, ибеевцы в смысле, отдыхают вы воду мутите и других накручиваете. Будет саппорт на связи - пишите ему.
Данный форум прям панацея какая-то, как я погляжу для неспокойных...
У тебя наверно там нет ни средств ни покупок, поэтому ты и спокойный! У них проблемы не первый раз, поэтому данный сбой и вызывает беспокойство! А по-поводу BLACK-PR я думаю не стоит даже говорить, они его себе сами делают, своим отношением к клиентам, почитай отзывы. Не спорю, сайт у них удобный, но, как всегда, человеческий фактор играет свою роль! Изменят отношение к клиентам и будет у них все ОК, а пока... ждем завтра, надеюсь они вовремя начнут работать. Хотя и в праздники могли бы на ящик заглянуть, сами ведь деньги теряют, так как заказ сделать невозможно, клиенты уходят к другим посредникам.Не вижу взаимосвязи между проблемой со входом в акк и наличием посылок-средств на нем. Рано вы шумиху развели. Опять BLACK-PR похоже.) Пока люди, ибеевцы в смысле, отдыхают вы воду мутите и других накручиваете. Будет саппорт на связи - пишите ему.
Данный форум прям панацея какая-то, как я погляжу для неспокойных...
Это ты не прав.Я лично могу подтвердить что проблемы были.Не знаю как сейчас,но при желании я могу подтвердить что были большие задержки.Про сейчас не утверждаюТем не менее система работает. Зато по разным форумам ходят люди утверждающие, что их кинули. При этом не оставляют даже ссылок на купленные товары.
Так одно дело проблемы, задержки - они же сами написали что было, и другое дело обвинения в мошенничестве, крики про кидалово и утверждения что денег своих клиенты больше не увидят.Я лично могу подтвердить что проблемы были.
А кто его кстати упаковывал?Продавец в штатах, тудеевцы или производитель? Интересуюсь, т.к. давно есть желание заказать монитор, новый в заводской упаковке...хм, а почему же они тогда потерли мой отзыв о том. что ко мне пришел разбитый монитор?
08.05 вечером оплатил доставку — через час статус «Отправлена».