Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebaytoday.ru - свежий подход к доставке товаров из США
Уважаемый! Это у них на сайте про скидку написано, а фактически на страны СНГ и Нигерию не разрешает система USPS покупать и печатать Postage Online. Вот так то так...
Можно. Ещё как. Не стоит говорить, если не знаете или не пользуетесь: можно печатать лейблы как через USPS.com, как через "частные" сайты, а, вроде, даже и через PayPal.
Все посылки Priority Mail мне приходят с формой, оплаченной online - с штрих-кодом, обычной бумаге, "обычной" печатью (таможенная печать пропечатана чётко, ровно и чёрным цветом) и надписью Paid Online.
Иногда даже 1st class International такие же приходят.
ilya_averkiev оффтопик я не хочу с Вами спорить и что то доказывать. Я высказал свое ИМХО основанное на многолетнем опыте работе в софтверной сфере в т.ч. и разработке web сайтов. Сколько будет стоить индивидуальный шаблон -дизайн от студии Лебедева Вы можете узнать сами написав им, поверьте гораздо скромнее чем 300куе я бы сказал что ближе к 300 круб :Rose:. По поводу качества сайта - позвольте с Вами не согласиться. О каком качестве Вы говорите если сайт по разному отображается в различных браузерах? Да что там , в различных версиях IE .. А новости (сообщающие ВАЖНУЮ информацию о изменении графика работы) на главной странице , находящиеся внизу, что бы их увидеть надо промотать 2 экрана? А криво работающие скрипты , в частности калькулятор? На почившем форуме ebaytoday.ru - был целый раздел посвященный глюкам. А то что говорит студия Америка - это просто пустые слова. Для меня взаимосвязь ebaytoday.ru и студии Америка не вызывает никакого сомнения. Поясню - ни одна из компаний в здравом уме , планирующая бизнес в интернет, а следовательно имеющая зависимость от доменного имени, НИКОГДА (подчеркиваю - НИКОГДА) не оставит доменное имя ( в частности ebaytoday.ru) за кем то другим кроме себя. В данном случае мы видим что домен принадлежит студии Америка (причем с непринадлежащим ей телефоном), но никак не ZAPP-EAST LLC. Отсюда можно сделать простой вывод - студию Америка и ZAPP-EAST LLC связывает что то большее чем договорные отношения , например общий владелец.
Впрочем все это лирика . Как клиент компании могу сказать что заказы выполняются, хоть и не так быстро как хотелось- до сих пор жду на склад последнюю покупку с 30 марта ... Объективно - кроме этого упрекнуть компанию мне особо не в чем , вес +- 100 грамм , свечек мне не докладывали ..... но, как в анекдоте, осадок остался А собственно осадок остался вот по таким пунктам: 1. Отсутствие какой либо достоверной информации в период трудностей 2. Малоинформативные , а порой и лживые ответы саппорта 3. Закрытие собственного форума, вместо ответов на больные вопросы 4. Недостоверная информация в доменном имени 5. Предмодерация отзывов
Protek Уважаемый! Но это именно так - ebaytoday.ru видимо исключение. :Rose: Могу отсканировать и выложить CP-72 полученной от них позавчера посылки. Именно - отпечатанная ONLINE POSTAGE USPS !
Вы посмотрите, через что они печатают! Endicia.com вероятно, что не есть USPS... Там в верхнем правом углу должно быть... И цена какая за пересылку... Скан выложите - я Вам всё популярно распишу...
Уважаемый! Это у них на сайте про скидку написано, а фактически на страны СНГ и Нигерию не разрешает система USPS покупать и печатать Postage Online. Вот так то так...
Можно. Ещё как. Не стоит говорить, если не знаете или не пользуетесь: можно печатать лейблы как через USPS.com, как через "частные" сайты, а, вроде, даже и через PayPal.
Все посылки Priority Mail мне приходят с формой, оплаченной online - с штрих-кодом, обычной бумаге, "обычной" печатью (таможенная печать пропечатана чётко, ровно и чёрным цветом) и надписью Paid Online.
Иногда даже 1st class International такие же приходят.
Можно Машку за ляжку (с) :Rose: Не стоит говорить, если не знаете. ПРЯМИКОМ НА САЙТЕ НАКЛЕЙКИ USPS С ОПЛАТОЙ ПОЧТОВЫХ РАСХОДОВ на страны СНГ НЕ ПЕЧАТАЮТСЯ! Выдаёт ошибку. 3 года назад можно было - потом прикрыли... Вопросы, а лучше скан выложите квитанции...
Это у вас не печатаются, а у порядочных людей всё печатается как надо. Может не через сайт, может у них контракт с usps, может они спят вместе, вам то откуда знать ?
Например моё: "Status: Electronic Shipping Info Received
The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on April 25, 2009 to expect your package for mailing."
Кстати, посылка отправена в тот же день, когда я и заплатил.
Protek Хоть я не из Кишенева :Rose: , вот скан CP-72 , рубите правду-матку!!! Я право не знаю зачем , так как цена соответствует весу, трекается на USPS.com , в Россию пришло быстро, EMS, и вручено мне курьером .... собственно у меня НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ НЕТ ... но все же интересно А то что ребята экономят 8% - так просто молодцы ,это их заработок... и подозревать их в том что докладывают свечки ради увеличения веса и получения 8% с этого - просто смешно ...
ebaytoday.ru вместо свечек кладите собственные скидочные купоны на 5-10-20 % на следующую покупку через Вас, много не потеряете, и нам подарок полезный, а главное завлекательный и весит 1 грамм ...
Извеняюсь что влез в топик (чужой) но это правда (работаю уже 6 лет ) раньше - давно можно было, а теперь только топать ножками на почту и там отправлять - это правда подпишусь 100% под этим (мечта огромная - печатать в офисе и заказывать пик ап посылок на бывшее СНГ) мы бы тогда избавились от лишних расходов на водителя-грузчика, почта бы всё забирала со склада, красота :Rose: Но нет есть грубая реальность и приходится ....... С уважением, Олег
А матушка правда такая - через высокий уровень мошенничества, связанных с почтовым сервисом в страны СНГ, их всех исключили из списка тех, на которые распространяется возможность оформления квитанций онлайн. Однако, осталась возможность печатать их, есть спец. програмка для этого, но отправка и оплата идет через местный офис, опять же при распечатке таких квитанций нету возможности добавить страховку (то есть суть проста - эти печатаные квитанции просто бумага не имеющая ценности, пока не оплачены в местном почтовом отделении и не являются следствием использования онлайн шипинга) Несколько больше возможностей дает корпоративный бизнес акаунт, относительно ЕМС, опять же привязан к местному отделению... А вы решили, посредники только и мечтают как кого-то надуть? :Rose:
Простите , а с чего Вы сделали такой вывод? Наоборот , в том числе в свете пролитых Вами подробностей, хлеб посредника мне не кажется легким, и я ни одним постом не высказал подозрений что меня хотят надуть. Я за объективность и информационную открытость.
Protek Хоть я не из Кишенева :Rose: , вот скан CP-72 , рубите правду-матку!!! Я право не знаю зачем , так как цена соответствует весу, трекается на USPS.com , в Россию пришло быстро, EMS, и вручено мне курьером .... собственно у меня НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ НЕТ ... но все же интересно А то что ребята экономят 8% - так просто молодцы ,это их заработок... и подозревать их в том что докладывают свечки ради увеличения веса и получения 8% с этого - просто смешно ...
ebaytoday.ru вместо свечек кладите собственные скидочные купоны на 5-10-20 % на следующую покупку через Вас, много не потеряете, и нам подарок полезный, а главное завлекательный и весит 1 грамм ...
Телнет, вот смотрите, что под надписью US Postage Paid Online стоит Stamps.com (через этот сайт, а не через USPS.com напечатана эта лейба) - зайдите к ним на сайт - вопросы у Вас отпадут сами собой. А потом опустите свои глаза пониже в раздел Postage and Fees. И сравните сумму с калькулятором USPS. У Вас ещё остались вопросы?
Кстати, на Казахстан и Кыргызстан даже Stamps.com не разрешает печатать лейбы. Можно через USPS Shipping Assistant, а потом ножками на почту и покупать "марки"...
Заказ через ebaytoday.ru монитор из Америки, доставкой EMS. Пришел монитор, я расписался, открыл коробку, внешне вроде бы все нормально, включаю - матрица разбита по всему монитору. Я в шоке! Звоню EMS, мне говорят, привозите, отправим обратно. Общаюсь с ebaytoday - говорят, что он нам не нужен, мы ничего делать не будем. Говорят, что в Америке его проверяли - внешне, но видимо не включали. EMS винит во всем отправителя, что мол он должен был лучше упаковывать, т.к. товар хрупкий - монитор. В ebaytoday кормят завтраками. Продавец монитор обратно не принимает. Очень печально, я повелся на отзывы об этом посреднике, но ОЧЕНЬ разочарован! :(
А она ещё не доехала, зато на мыло свалилось подтверждение: ... The shipment information contained in this email is provided by Stamps.com. For questions about this package, please contact the sender of the package or the U.S. Postal Service.
basta63, херово. А кто непосредственно покупал товар ? Они или вы ?
И итак каждый день кормят завтраками что продовцы коздыи накм ничего не отправляют, та же ситуация у остальных клиентов на днях они еще и закрыли форум. вот типа программер у нас тупой.
ответ менеджера: Diana: Продавец имеет право в тчение 35 рабочих дней со дня оплаты отправить товар" я им предложил дать ссылку на это на ebey.com завилси при таком вопросе. Лично мое мнение неудачнки, портят все на корню, а также подставляют ebey. Прошу додсказать как разобраться, телефоны не берут внятно ничего не отвечают.Все типа скоро будит, подаждите немного, мы Вашу заявку обрабатываем а позавчера сказали что продавец козел не отправил еще. Воть такой ебей .......
вот ответ службы поддержки: Дмитрий: Напоминаю Вы обещали ответить: когда был отправлен G10346 sony cybershot dsc-h5 (140311492094) ??? и где написано не Ebey ваши слова дословно: " Продавец имеет право в тчение 35 рабочих дней со дня оплаты отправить товар"
Call accepted by operator Irina. Currently in room: Дмитрий, Irina.
Irina: Добрый день Irina: минуту Дмитрий: добрый Дмитрий: ок Irina: Уже на складе должен быть, пока не отмечен в системе, обащели отметить скоро Дмитрий: скоро когда ??? точнее Irina: к сожалению я не моуг Вам сказать когда точно Дмитрий: вот вот .... Irina: по мере обработки товаров на складе Дмитрий: я уже слышу 2 недели Дмитрий: где написано не Ebey ваши слова дословно: " Продавец имеет право в тчение 35 рабочих дней со дня оплаты отправить товар" ???? Irina: К сожалению у меня нет точной ссылки Irina: Информцию которую мы получили из США Дмитрий: зачем мне тогда сообщают информацию кторую неможете подтвердить ??? Дмитрий: от кого ??? Irina: От коллег в СШа, Irina: кто выкупает товары на ebay Дмитрий: ок, как с вашими колеками из США связаться ??? Irina: у меня нет полномочий предоставлять такую информацию, Дмитрий: ок а что Вы способны решать ???? Irina: по вопросам всем обращаетесь по внутренней почте, либо здесь или по телефону Дмитрий: давайте начнем с этого ... Irina: Я ничего не рашаю, я только предоставляю информацию какая у меня есть. Дмитрий: звонил несколько раз ни кто не отвечает Дмитрий: ок старшего у Вас как зовут ? Irina: Я не могу такую информацию предоставить. Дмитрий: ответ неудачникофф
Дмитрий: Напоминаю Вы обещали ответить: когда был отправлен G10346 sony cybershot dsc-h5 (140311492094) ??? и где написано не Ebey ваши слова дословно: " Продавец имеет право в тчение 35 рабочих дней со дня оплаты отправить товар"
Call accepted by operator Irina. Currently in room: Дмитрий, Irina.
Irina: Добрый день Irina: минуту Дмитрий: добрый Дмитрий: ок Irina: Уже на складе должен быть, пока не отмечен в системе, обащели отметить скоро Дмитрий: скоро когда ??? точнее Irina: к сожалению я не моуг Вам сказать когда точно Дмитрий: вот вот .... Irina: по мере обработки товаров на складе Дмитрий: я уже слышу 2 недели Дмитрий: где написано не Ebey ваши слова дословно: " Продавец имеет право в тчение 35 рабочих дней со дня оплаты отправить товар" ???? Irina: К сожалению у меня нет точной ссылки Irina: Информцию которую мы получили из США Дмитрий: зачем мне тогда сообщают информацию кторую неможете подтвердить ??? Дмитрий: от кого ??? Irina: От коллег в СШа, Irina: кто выкупает товары на ebay Дмитрий: ок, как с вашими колеками из США связаться ??? Irina: у меня нет полномочий предоставлять такую информацию, Дмитрий: ок а что Вы способны решать ???? Irina: по вопросам всем обращаетесь по внутренней почте, либо здесь или по телефону Дмитрий: давайте начнем с этого ... Irina: Я ничего не рашаю, я только предоставляю информацию какая у меня есть. Дмитрий: звонил несколько раз ни кто не отвечает Дмитрий: ок старшего у Вас как зовут ? Irina: Я не могу такую информацию предоставить. Дмитрий: ответ неудачникофф , никогда не работайте с ними !!!!
Dmitry: Здравствуйте. Вопрос: допустим, я заказал товар из Америки, через вас, с доставкой EMS. Мне приходит разбитая вещь, я не подписываю квиток, посылка уходит обратно вам, продавец товар обратно не принимает. Что в таком случае делать? Call accepted by operator Irina. Currently in room: Dmitry, Irina. Irina: Добрый день Irina: Если продавец не принимает, товар остается у Вас Irina: Прежде чем отправлять обратно нужно связываться и узнавать принимает ли продавец Dmitry: вы не поняли. допустим, я не расписываюсь за получение товара. Через месяц посылка возвращается к отправителю, если она не была доставлена. Irina: если отправителем явлемся мы , она приходит нам а не продавцу Irina: мы ее оставим на складе если продавец не принимает Dmitry: а заказчик остается ни с чем, правильно?