Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebaytoday.ru - свежий подход к доставке товаров из США
ebaytoday, Почему бы не нанять дополнительных работников на склад ? Сейчас как раз очень много безработных людей, я думаю на такую непыльную работу многие согласятся.
leha1, пачом апэлсыны дарагой ? По Русскому двойка в школе была, да ?
С моей так же было не ясно, пока не пояснили, что Миллис это центр округа ... Всем рекомендую писать на их сайте во внутренней почте, мне там всегда обо всем отвечали.
То, что Миллис это центр округа я и без них знала, я весть путь отслеживаю гуглом помильно, мне интересно, почему две одинаковоотправленные посылки так по-разному доставились. Во внутренней почте у них те же самые люди-роботы,что и в он-лайн поддержке: максимально размыто-утешительно. Самая поздняя посылка в системе появилась, та, что была отправлена раньше - нет, причем деньги за свои услуги они списывают со счета мгновенно и в полном объеме. Все их скидки-бонусы в качестве извинений полное бла-бла-бла.
кидалово самое настоящее... продержали в оплаченных покупках редкий лот, за которым долго охотился.... теперь мне они сообщают, что продавец им сообщил о том, что товара, якобы нет на складе... вернули деньги на лицевой счет... предлставляете??? вот блин УРОДЫ!!!!
пипец ну чо за уроды... в личке отвечают реально роботы. "приносим свои извинения" и, самое главное! - "НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ПОСТАРАЕМСЯ ВНЕСТИ ДАННЫЕ О ПОСЫЛКЕ В СИСТЕМУ." сволочи.
А орать зачем ? На саите у них негде не написано , что в течении суток , недели , месяца . Что потраченые по вашему указанию деньги никто никуда не вернет , это ясно и так , представь ситуацию , удалось написать заявление в полицию так и так мол кинули , приходит опер в лавку по факту заявления ему выдают логи заказа с твоего ака , документы об оплате заказанного , коробку с барахлишком напоминающее заказанноеоплаченное , и говорят факт мошенничества отсутствует скотча у нас нет , как принесут замотаем и отправим. Хотя логично было-бы разгребать склад отправляя с него все сформированные посылки не тормозя.
Такс, уже прогресс. По трэкингу посылка приехала к ebaytoday в понедельник, сегодня же уже появилась в базе.
Кстати, если кто случайно ищет что такое "MET CUST MAN" в UPS трэкинге вместо графы имя_фамилия, то это просто означает что посылку вручили не имя_фамилия, а другому человеку, проживающему по адресу, указанному на посылке. Или же это означает что человек с тем адресом пошёл на почту и забрал её сам.
Как же я, однако, рад, что за один шаг до проглатывания крючка решил поднять информацию о конторе ebaytoday и попал на этот форум, в эту ветку. За это - чем могу, тем помогаю, ибо в знаниях - сила...
Мощное исследование! Спасибо! Еще бы прилепить ссылку на всю эту ветку у них на главной страничке, а-то боюсь что клиенты к ним так и продолжают с баблом бежать.
Такс, уже прогресс. По трэкингу посылка приехала к ebaytoday в понедельник, сегодня же уже появилась в базе.
Кстати, если кто случайно ищет что такое "MET CUST MAN" в UPS трэкинге вместо графы имя_фамилия, то это просто означает что посылку вручили не имя_фамилия, а другому человеку, проживающему по адресу, указанному на посылке. Или же это означает что человек с тем адресом пошёл на почту и забрал её сам.
Очень странные выводы у aieremiil. Америка это веб-студия которая делала наши сайты и многие другие, в том числе, которые Вы перечислили.
Вставлю сообщение из соседней ветки:
Уважаемые Господа! Просим не разводить панику, мы уже работаем в штатном режиме, никаких задержек БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ. Товары с аукциона ebay могут идти и 3 недели и здесь нет нашей вины. Мы наблюдаем такую ситуацию, что клиенты у которых товар еще реально не пришел на склад, почитав отзывы других клиентов, начинают также обвинять нас в задержках.
В чем была проблема - у нас заблокировали PayPal (причина в том, что мы начали прием paypal и они решили проверить нас, реально ли мы отправляем посылки и просто заблокировали аккаунт) в период примерно с 1 по 10 апреля. Пока мы проходили верификацию, мы не осуществляли оплату лотов. Поэтому лоты были оплачены после 10 апреля и товары выигранные в этот период могут быть еще в пути к нам на склад.
Кто сомневается в надежности нашей компании - мы работаем 3 года, нами отправлено более 10 тыс. посылок (не только в рамках ebaytoday).
Возникали сомнения по поводу отзывов - все отзывы 100% реальные, почему их гораздо меньше чем покупок? Потому что, покупка это 1 товар, а отзыв оставляется на посылку, в которой может быть 5-10 товаров и отзывы оставляют далеко не все клиенты. И почему Вы игнорируете трекинг номера которые прилагаются к каждому отзыву?
Резюмируем: Проблемы были, неделю отсутствовал наш сотрудник, который занимался отправками и 2 недели был залочен PayPal. Проблемы решены и больше таких проблем не будет. Что предпринято: в 2 раза расширен склад, принято дополнительно несколько человек складских работников, открыт PayPal. Всем, кто пострадал от задержек, мы даем 2 недели бесплатного обслуживания. Для этого обратитесь к нашим консультантам.
ebaytoday.ru, а какие выводы я, по-вашему, сделал? Вы лучше прочитайте предыдущие восемь страниц, поинтересуйтесь, какие выводы сделали ваши бывшие клиенты. А то так посмотришь, у вас в компании все просто прекрасно: новые рабочие места создаете, PayPal, ранее якобы заблокированный, что впрочем, нисколечко не мешало взимать с людей деньги, снова заработал, т.е. теперь прибыль вы получаете уже официально, что позволяет вам и склад расширить и бесплатное обслуживание обеспечить. Выполните свои обязательства перед разочарованными клиентами, многие из которых иначе как кидаловом вас не называют, а затем малюйте здесь радужные перспективы и безоблачный опыт. У меня сложилось устойчивое мнение, что ваша контора, даже при всей своей змеиной скользкости не готова прямо, без столь очевидных и неряшливых увиливаний, противостоять закону. Вот и славно, ибо однажды он на вас обрушится всей своей тяжестью.