Вот, друзья. полюбуйтесь на это.
Переписка от 11.04.2009
----------------------
Daniel:
Добрый день!
Irina:
Здравствуйте
Daniel:
Как обычно мой день начинается со стандартного вопроса, где моя посылка??
Daniel:
Какие на этот раз сроки, еще неделя, месяц или вообще можно не ждать?
Daniel:
Вы уже даже со мной разноваривать не хотите?
Daniel:
Ну дело ваше, это уже последняя капля... Зря вы так к клиентам относитесь.
Irina:
Спасибо за ожидание
Irina:
Напишите пожалуйста номер посылки
Irina:
номер Ваш как пользователя
Daniel:
U3873 трекинг посылки 1zRF60714295071420
Irina:
Спасибо за ожидание
Irina:
Пока информацию по Вашей послке не получили. Коллеги в США нас уведомили, что в течение следущей недели все будет отмечено. Просто объем посылок и товаров очень большой. Все обрабатываются в порядке очереди.
Irina:
Приносим извинения за задержку. Объем работы очень большой. Мментально все обработать невозможно.
Daniel:
Ну если не секрет какой порядок количества посылок, 100, 1000??
Irina:
К сожалению, у меня такой информации нет.
Daniel:
Ну вы утверждаете "объем посылок и товаров очень большой" - это понятие относительное, вы согласны со мной? Андрей точно был в Норфолке 9 апреля. За это время почему то прошла только одна посылка. Как вы это объясните?
Irina:
Прошла не одна посылка. Откуда у Вас такая информация?
Daniel:
От ваших клиентов, мы ведь тоже все общаемся, решаем как нам отстаивать свои права.
Irina:
Если Вы о форуме, не все клиенты оставляют свои сообщения там. Посылки отправляются.
Daniel:
Ну предположим что 10% всех пользователей там пишут, значит за 2 рабочих дня 10 посылок получается. Вот скажите, Ирина, с сколькими пользователями в день Вым приходится общаться?
Irina:
Количество клиентов нашей компании это конфеденциальная информация, я Вам ее предоставить не могу
Daniel:
Да что Вы говорите?! Оно на главной странице сайта написано: "Зарегистрировано 4594 пользователя. " Да и какой же тут секрет? Для компании, наоборот лучше афишировать большое количество клиентов, а не скрывать его.
Irina:
На следующей неделе будет все обработано.
Daniel:
Это я уже слышу с понедельника и, извините, Вам уже не верю. Вы говорите, что у Вас нет конкретной информации о количестве застрявших посылок, однако утверждаете, что он "очень большой". Я Вам задаю прямой вопрос - со сколькими недовольными пользователями Вам приходится общаться на дню? Назовите приблизительно 10, 20, 100?
Irina:
У меня нет полномочий предоставлять Вам такую информацию.
Daniel:
Она секретная?
Daniel:
Кстати, Ирина, Вы заметили, что за все наше общение, Вы конкретно не ответили на на один поставленый мною вопрос.
Irina:
Я Вам предоставляю ту информацию, какая у меня есть.
Daniel:
Я, конечно, выражаю Вам уважение, как к профессиональному психологу. А так же польщен вашей выдержкой и стильными нервами. Но, в конце-концов, помимо юридической сферы в отношениях фирма-клиет существую еще и элементарные человеческие взаимоотношения. Как Вы себя чувствуете ежедневно обманывая "очень большое", но секреное количество недовольных клиентов?
Irina:
Никто никого не обманывает. Опишу Вам состояние склада: Склад завален посылками, они отмечаются сверху донизу. Отметить нижестоящую посылку невозможно не отметив верхнюю. Как можно заранее знать где находится Ваша и когда точно она будет отмечена. Помимо работы с посылками, ведется работа с выкупом товаров, формированием посылок, переговоры с продавцами.
Irina:
Очень просим Вас понять нас и немного подождать. Коллеги в США обещали на следующей неделе все отметить.
Daniel:
До свиданья, всего наилучшего. Успехов вам в такой нелегкой работе.
Irina:
Спасибо. Постараемся все уладить как можно быстрее. Еще раз приносим извинения за задержку. До свидания.