Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Mastercard"Сроки устанавливает не Банк, а платежная система. Я занимаюсь Mastercard и знаю, что Виза имеет совершенно идентичные сроки."Вопрос в документах и в том принимает банк заявление от клиента бесплатно или берет комиссию (могу ошибаться, но альфа берет комиссию)
Добавлено спустя 47 сек."судя по рейтингам, продавец уже исправил проблему и выслал коробку Покупателю.
Добавлено спустя 4 мин. 16 сек."https://www.paypal.c...mpp/chargebacks"Сроки подачи заявления на Chargeback 180 дней для Mastercard и Visa." "Из всех причин возвратных платежей можно выделить несколько из них:
"
Ошибочное списание средств.(двойной платеж в случае сбоя или намеренного списания)."
Вы не получили заказанный товар."
Вы оплатили услугу, но она не была оказана должным образом или в полном объеме."
Добавлено спустя 3 мин. 42 сек."Получается вот она продажа http://www.ebay.com/...A-/370961575784"судя по отзыву от ТС нашла дырку мех старый отправила обратно ужасно разочарована
Добавлено спустя 8 мин. 54 сек. Еще и таможенную пошлину заплатила? Или как?"Извиняйте, но какая-то мутная история...
ну наверно, шуба под 300 тыс руб..."и приличную пошлина должна быть, эта полячка продавец цены не занижает, как писали покупавшие у нее"Но пошлину все равно никто не вернет, хоть трижды прод виноватым будь. "
Девушки красавицы, объясните, как тааакую дорогую вещь можно покупать заочно?? Не примерив, не покрутившись у зеркала?? Ну ладно джинсы- шорты-маечки филотаитаторы "Ведь кинуть элементарно. "По моему проще жену в интернете выбрать, чем такую вещь
Автор темы пишет, что шубу вернули. При возврате и отсутствии претензий продавца о полученном возврате - ибэй стандартно возмещает все уплаченные деньги.
Я помогал решать вопрос о возврате поврежденного антиквариата. Стоимость купленного была значительно выше стоимости обсуждаемой шубы. Два звонка в американскую службу поддержки решили данный вопрос достаточно оперативно. Вопросы товаров данной стоимости решает специально выделенный для этого отдел службы поддержки ибэй. Можно связаться с ними после первого же оператора. При первом звонке было открыто дело. При втором звонке проверили номер слежения возврата и пообещали вернуть средства в семь (7) рабочих дней. Пейпал аккаунт заблокирован не был. Данный покупатель продолжает активную деятельность на ибэй.
"180 дней. Если учесть срок отправки сюда и возможность дать ФИДБЕК, о котором сказано, то прошло не более 60 дней. Далее отправка ОБРАТНО, тоже 30-50 дней. В совокупности , думаю, не более 100 дней и есть Трек с указанием ВРУЧЕНИЯ посылки и вся переписка и сканы с Эбей и палки.
Риск потери защиты Палки вижу (сумма большая), как и факт потери денег на обратной пересылке .... но в остальном довольно радужные перспективы. Надо идти в банк."
а тему читать не пробовали? на второй странице Вега привела ссылку на тему, как и что делать. четкая инструкция куда обращаться, какие нужны документы и т.д. https://www.taker.im/...ost__p__2535942
"а тему читать не пробовали? на второй странице Вега привела ссылку на тему, как и что делать. четкая инструкция. /topic/160631-ebay-з...ost__p__2535942"
да все я читала вы бывалые и умные а вы пробовали через ибей 6000 евро вернуть всё и дело закрыли и повторных разборов не будет " по всей видимости ваш вопрос уже разрешен" означает я чайник а продавец ушлый подсуетился написал типа хотим nice cooperation и вышлем вам аналогичную модель but new и все ибей решил что дело улажено так просто и никаких гарантий не надо а то что я сразу ответила продавцу что шубу не надо верните деньги ни кому не интересно решение о закрытии дела окончательное после этого продавец мне пишет сделка завершена вернем вам назад ( тут спрашивали эту или другую догадайтесь сами я не знаю) завтра и замолчал уже 5 дней дважды писала и спрашивала отправили ли они посылку не отвечают
"так и мы все тут о том же, мало ли что продавец предлагает встречно, если покупатель не согласен"случился по всей видимости какой-то нонсенс с диспутом, бывает"но почему тс апелляцию не подала непонятно, добить суппорт не всегда легко, но можно, тем более явный косяк - нарушение сотрудниками ибея правил самого ибея."Но тут бойцом надо быть, а не все им быть хотят , да и читать-знать много надо, тоже не все хотят этим заниматься, тоже в полном праве, каждый сам решает, как ему лучше поступать и что делать
так и мы все тут о том же, мало ли что продавец предлагает встречно, если покупатель не согласен
случился по всей видимости какой-то нонсенс с диспутом, бывает
но почему тс апелляцию не подала непонятно, добить суппорт не всегда легко, но можно, тем более явный косяк - нарушение сотрудниками ибея правил самого ибея.
Но тут бойцом надо быть, а не все им быть хотят , да и читать-знать много надо, тоже не все хотят этим заниматься, тоже в полном праве, каждый сам решает, как ему лучше поступать и что делать
мне в апелляции отказали написали что решения о закрытии дел окончательные и потом они не видят проблемы продавец же мне не отказывает даже совет дали продолжать общаться с продавцом
"а тему читать не пробовали? на второй странице Вега привела ссылку на тему, как и что делать. четкая инструкция куда обращаться, какие нужны документы и т.д. /...ost__p__2535942"
да я даже ничего не нажимала я тупо долбила их письмами прося подробную информацию чтобы мне объяснили что значит по всей видимости и смогли возместить - не будем возмещать а мне прислали на 8-ой день в апелляции отказано и посочувствовали в конце из-за проблем с покупкой а объяснить так ничего и не удосужились написали что свяжутся в ближайшее время вот тут то я и узнала что подала апелляцию просто прося объяснить согласитесь довольно таки странные фразы письма
"Это, к сожалению, так. Специфика службы поддержки еще в том, что то что они пишут текстом в своих решениях это не последняя инстанция и сдаваться после отказа никак нельзя. Необходимо учитывать, что везде работают люди которым свойственно ошибаться. У начальства данных работников, обычно, меньше желания ошибок совершать, и больше желания понять суть проблемы, с ними и было необходимо общаться в подобном вопросе.
"Вам не надо просить объяснений что значит "по всей видимости", вам надо писать а-ля "согласно правил ибея, в случае возврата товара покупателем продавцу, после получения продавцом товара, мне должны были вернуть уплаченную мной сумму за товар и отгрузку в размере 6000 евро. Однако, сотрудник ибея, рассматривающий спор, нарушил правила ибея и отказал мне в возмещении денег. Я не давала согласия на предложение продавца заменить товар. Я просила вернуть мне деньги. Прошу пересмотреть решение по спору в соответствии с правилами аукциона. В противном случае я буду вынуждена обращаться к вышестоящему руководству ибея о нарушении правил аукциона и моих прав."
Апелляция подаётся в другой орган вообще- то, какая то европейская ассоциация. Но я ,это делала один раз, и уже подзабыла. Знаю, что внизу листа ссылка была и скорее, это было в РР. Но здесь много старожилов- они знают больше. Но я опять же не верю- нет эмоций совсем! Когда тебя правда обидели ,люди и за 5- 10 долларов вон как страдают, а тут такая сумма и... 0 эмоций! Короче, заказ, даже на 3- ку не катит!
"Не факт. Dolka правильно сказала - фактологии нет. Ни одного скрина, ни одной цифры кроме 6000, ни одной даты. Диспут открывался по несоответствию, понятно. А вот какой пункт там был выбран - возврат денег или обмен товара? Английского клиент, понятно, знать не знает, пользуется скриптом для перевода страниц. Как эти переводчики качественно переводят - сама знаешь. Вот совершенно не удивлюсь, что в диспуте, что при открытии, что в ходе, что в завершении кнопочки тыкались наугад и клиент сам не в курсе, что он там выбирал. Судя по поведению саппорта - таки обмен товара. Вот ты веришь, что по такой сумме апелляцию закрыли сразу после открытия, без разбирательств? Я как-то не очень.
"ну, я исходя из презумпции невиновности "а уж что там у тс было на самом деле, боюсь, она и сама точно не ответит, имхо не понимает в полном объеме самого процесса спора и его ведения"