• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EBay закрыл спор, 6000 евро возместить отказали

  • Автор темы milana222
  • Дата начала
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
где надыбали? :) пытали? :D"
ТС это похоже не нужно
у меня тоже такое ощущение с первого поста, нет конкретики, обобщенные жалобы, как все плохо... ну ладно, бывает, что просто выговориться нужно
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
это на любую карту у сбера?
Mastercard"Сроки устанавливает не Банк, а платежная система. Я занимаюсь Mastercard и знаю, что Виза имеет совершенно идентичные сроки."Вопрос в документах и в том принимает банк заявление от клиента бесплатно или берет комиссию (могу ошибаться, но альфа берет комиссию)

Добавлено спустя 56 сек."лот завершен

17.12.201323:50:14 MSK

менее 2-х месяцев, Продавец:" furs-factoryoutlet (1574) aboutme-small.gif "100% положительных отзывов

Добавлено спустя 47 сек."судя по рейтингам, продавец уже исправил проблему и выслал коробку Покупателю.

Добавлено спустя 4 мин. 16 сек."https://www.paypal.c...mpp/chargebacks"Сроки подачи заявления на Chargeback 180 дней для Mastercard и Visa." chargebackvisa1.jpg "Из всех причин возвратных платежей можно выделить несколько из них:
  • "
  • Ошибочное списание средств.(двойной платеж в случае сбоя или намеренного списания)."
  • Вы не получили заказанный товар."
  • Вы оплатили услугу, но она не была оказана должным образом или в полном объеме."
  • Мошенническая сделка."
"http://groupb.ru/faq/chargeback.html
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
зашил дырку и вернул ТС шубу?
" :ROFL: :good:

Добавлено спустя 3 мин. 42 сек."Получается вот она продажа http://www.ebay.com/...A-/370961575784"судя по отзыву от ТС нашла дырку мех старый отправила обратно ужасно разочарована

Добавлено спустя 8 мин. 54 сек.
Еще и таможенную пошлину заплатила? Или как?"Извиняйте, но какая-то мутная история...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
и таможенную пошлину
ну наверно, шуба под 300 тыс руб..."и приличную пошлина должна быть, эта полячка продавец цены не занижает, как писали покупавшие у нее"Но пошлину все равно никто не вернет, хоть трижды прод виноватым будь. "
какая-то мутная история
"есть такой момент, странноватая история
 
Л

лурик

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
2 240
Баллы
21
Местоположение
Самара Region
Я же говорю тролль . :)))
 
raiser

raiser

Продвинутый
Регистрация
6 Авг 2013
Сообщения
2 052
Баллы
488
Местоположение
Вблизи Калмыцких степей
Девушки красавицы, объясните, как тааакую дорогую вещь можно покупать заочно?? Не примерив, не покрутившись у зеркала?? Ну ладно джинсы- шорты-маечки филотаитаторы:D "Ведь кинуть элементарно. "По моему проще жену в интернете выбрать, чем такую вещь :D
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Автор темы пишет, что шубу вернули. При возврате и отсутствии претензий продавца о полученном возврате - ибэй стандартно возмещает все уплаченные деньги.

Я помогал решать вопрос о возврате поврежденного антиквариата. Стоимость купленного была значительно выше стоимости обсуждаемой шубы. Два звонка в американскую службу поддержки решили данный вопрос достаточно оперативно. Вопросы товаров данной стоимости решает специально выделенный для этого отдел службы поддержки ибэй. Можно связаться с ними после первого же оператора. При первом звонке было открыто дело. При втором звонке проверили номер слежения возврата и пообещали вернуть средства в семь (7) рабочих дней. Пейпал аккаунт заблокирован не был. Данный покупатель продолжает активную деятельность на ибэй.
 
M

milana222

Новичок
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
24
Баллы
0
"180 дней. Если учесть срок отправки сюда и возможность дать ФИДБЕК, о котором сказано, то прошло не более 60 дней. Далее отправка ОБРАТНО, тоже 30-50 дней. В совокупности , думаю, не более 100 дней и есть Трек с указанием ВРУЧЕНИЯ посылки и вся переписка и сканы с Эбей и палки.

Риск потери защиты Палки вижу (сумма большая), как и факт потери денег на обратной пересылке .... но в остальном довольно радужные перспективы. Надо идти в банк."

если можно поподробнее про радужные перспективы
 
D

Dolka

Крутой иБаер
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
1 770
Баллы
844
Местоположение
Россия
M

milana222

Новичок
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
24
Баллы
0
"где надыбали? :) пытали? :D

у меня тоже такое ощущение с первого поста, нет конкретики, обобщенные жалобы, как все плохо... ну ладно, бывает, что просто выговориться нужно

действительно выговорилась и полегчало что мне теперь лечь и помереть что ли

Добавлено спустя 19 мин. 24 сек.
"а тему читать не пробовали? на второй странице Вега привела ссылку на тему, как и что делать. четкая инструкция. /topic/160631-ebay-з...ost__p__2535942"

да все я читала вы бывалые и умные а вы пробовали через ибей 6000 евро вернуть всё и дело закрыли и повторных разборов не будет " по всей видимости ваш вопрос уже разрешен" означает я чайник а продавец ушлый подсуетился написал типа хотим nice cooperation и вышлем вам аналогичную модель but new и все ибей решил что дело улажено так просто и никаких гарантий не надо а то что я сразу ответила продавцу что шубу не надо верните деньги ни кому не интересно решение о закрытии дела окончательное после этого продавец мне пишет сделка завершена вернем вам назад ( тут спрашивали эту или другую догадайтесь сами я не знаю) завтра и замолчал уже 5 дней дважды писала и спрашивала отправили ли они посылку не отвечают
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
При возврате и отсутствии претензий продавца о полученном возврате - ибэй стандартно возмещает все уплаченные деньги.
"так и мы все тут о том же, мало ли что продавец предлагает встречно, если покупатель не согласен"случился по всей видимости какой-то нонсенс с диспутом, бывает"но почему тс апелляцию не подала непонятно, добить суппорт не всегда легко, но можно, тем более явный косяк - нарушение сотрудниками ибея правил самого ибея."Но тут бойцом надо быть, а не все им быть хотят , да и читать-знать много надо, тоже не все хотят этим заниматься, тоже в полном праве, каждый сам решает, как ему лучше поступать и что делать
 
M

milana222

Новичок
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
24
Баллы
0
так и мы все тут о том же, мало ли что продавец предлагает встречно, если покупатель не согласен

случился по всей видимости какой-то нонсенс с диспутом, бывает

но почему тс апелляцию не подала непонятно, добить суппорт не всегда легко, но можно, тем более явный косяк - нарушение сотрудниками ибея правил самого ибея.

Но тут бойцом надо быть, а не все им быть хотят , да и читать-знать много надо, тоже не все хотят этим заниматься, тоже в полном праве, каждый сам решает, как ему лучше поступать и что делать

мне в апелляции отказали написали что решения о закрытии дел окончательные и потом они не видят проблемы продавец же мне не отказывает даже совет дали продолжать общаться с продавцом

Добавлено спустя 1 мин. 46 сек.
"в смысле?! зашил дырку и вернул ТС шубу? :blink:"

я действительно все смотрела и читала спасибо я попробую
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
M

milana222

Новичок
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
24
Баллы
0
"а тему читать не пробовали? на второй странице Вега привела ссылку на тему, как и что делать. четкая инструкция куда обращаться, какие нужны документы и т.д. /...ost__p__2535942"

спрашивая я имела ввиду наличие благополучных исходов

Добавлено спустя 9 мин. 26 сек.
т.е. вы нажимали кнопочку апелляции, но ее тут же закрыли?

да я даже ничего не нажимала я тупо долбила их письмами прося подробную информацию чтобы мне объяснили что значит по всей видимости и смогли возместить - не будем возмещать а мне прислали на 8-ой день в апелляции отказано и посочувствовали в конце из-за проблем с покупкой а объяснить так ничего и не удосужились написали что свяжутся в ближайшее время вот тут то я и узнала что подала апелляцию просто прося объяснить согласитесь довольно таки странные фразы письма
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
"Но тут бойцом надо быть, а не все им быть хотят, да и читать-знать много надо, тоже не все хотят этим заниматься"
"Это, к сожалению, так. Специфика службы поддержки еще в том, что то что они пишут текстом в своих решениях это не последняя инстанция и сдаваться после отказа никак нельзя. Необходимо учитывать, что везде работают люди которым свойственно ошибаться. У начальства данных работников, обычно, меньше желания ошибок совершать, и больше желания понять суть проблемы, с ними и было необходимо общаться в подобном вопросе.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
вот тут то я и узнала что подала апелляцию
"не, ее так не подают, после закрытия диспута кнопка появляеется подать апелляцию"
я тупо долбила их письмами прося подробную информацию чтобы мне объяснили что значит по всей видимости и смогли возместить - не будем возмещать
"Вам не надо просить объяснений что значит "по всей видимости", вам надо писать а-ля "согласно правил ибея, в случае возврата товара покупателем продавцу, после получения продавцом товара, мне должны были вернуть уплаченную мной сумму за товар и отгрузку в размере 6000 евро. Однако, сотрудник ибея, рассматривающий спор, нарушил правила ибея и отказал мне в возмещении денег. Я не давала согласия на предложение продавца заменить товар. Я просила вернуть мне деньги. Прошу пересмотреть решение по спору в соответствии с правилами аукциона. В противном случае я буду вынуждена обращаться к вышестоящему руководству ибея о нарушении правил аукциона и моих прав."

Добавлено спустя 1 мин. 3 сек."
сдаваться после отказа никак нельзя
"Вот именно! именно это я, и не только я, стараюсь донести до автора темы с самого начала.
 
J

JANIINA

Guest
Апелляция подаётся в другой орган вообще- то, какая то европейская ассоциация. Но я ,это делала один раз, и уже подзабыла. Знаю, что внизу листа ссылка была и скорее, это было в РР. Но здесь много старожилов- они знают больше. Но я опять же не верю- нет эмоций совсем! Когда тебя правда обидели ,люди и за 5- 10 долларов вон как страдают, а тут такая сумма и... 0 эмоций! Короче, заказ, даже на 3- ку не катит!
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
явный косяк - нарушение сотрудниками ибея правил самого ибея
"Не факт. Dolka правильно сказала - фактологии нет. Ни одного скрина, ни одной цифры кроме 6000, ни одной даты. Диспут открывался по несоответствию, понятно. А вот какой пункт там был выбран - возврат денег или обмен товара? Английского клиент, понятно, знать не знает, пользуется скриптом для перевода страниц. Как эти переводчики качественно переводят - сама знаешь. Вот совершенно не удивлюсь, что в диспуте, что при открытии, что в ходе, что в завершении кнопочки тыкались наугад и клиент сам не в курсе, что он там выбирал. Судя по поведению саппорта - таки обмен товара. Вот ты веришь, что по такой сумме апелляцию закрыли сразу после открытия, без разбирательств? Я как-то не очень.

Добавлено спустя 2 мин. 59 сек.
Я не давала согласия на предложение продавца заменить товар
"Ты уверена, что она не давала такого согласия?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
"ну, я исходя из презумпции невиновности :)"а уж что там у тс было на самом деле, боюсь, она и сама точно не ответит, имхо не понимает в полном объеме самого процесса спора и его ведения"
ты веришь, что по такой сумме апелляцию закрыли сразу после открытия,
"нет, не верю"но по сути апеляшка-то и не оформлялась, как дОлжно, а бла-бла по чату это не то, слова отродясь к делу не пришивались
 
Live

Similar threads




Вверх
Live