Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
eBay рассматривает варианты изменения рейтинговой системы обратной связи продавцов, которые могут быть реализованы уже в следующем году. Проводится опрос, в котором пользователям eBay показывается три макета страницы описания товара (View Item page). Макеты различаются тем, как представлена информация о продавце (Seller Information). В тестируемых макетах нет привычных элементов: числа отзывов, процента положительных отзывов, ни значка, ни фразы TRS (Top-rated seller), звезд, логотипа me (About me).
Вместо этого, на панели информации о продавце, отображается количество проданных, этим продавцом, лотов, и график Детализированного Рейтинга Продавца (Detailed Seller Ratings (DSRs)), который включает: соответствует ли товар описанию, время доставки, упаковка.
Опрос респондентов происходит следующим образом: респонденту предлагается просмотреть три различных товара, продающихся на eBay, и задается несколько вопросов по каждому из товаров. Респондентам предлагается ответить на следующие вопросы, касающиеся описания товара:
По шкале 0-10, где 0 это ни в коем случае и 10, весьма вероятно, какова вероятность того, что вы купили бы товар, который только что видели?
По шкале 0-10, где 0 это очень плохо и 10 отлично, как бы вы оценили качество этого пункта?
По шкале 0-10, где 0 это абсолютно не разумно и 10 вполне разумно, как бы вы оценили затраты, связанные с получением этого товара?
По шкале 0-10, где 0 это очень плохо и 10 отлично, как вам кажется, какой опыт вы получите при работе с этим продавцом?
Почему вы считаете, что получите такой опыт?
На всех макетах формат описания товара одинаковый, но информация, такая как детализированный рейтинг, цены, условия доставки, условия возврата и метод оплаты, разная.
eBay подтвердил, что рассматривает возможность изменения своей системы обратной связи в следующем году, но подробности пока не известны. Скорее всего, нововведения можно ждать в январе, что ж, будет интересно посмотреть.
Вот давно интересовал вопрос почему нельзя смотреть отзывы за конкретный проданный лот. То еть допустим стоит у китайца какое-нибудь барахло по бину, 223 уже sold, нажимаешь на это число 223 и там только отзывы покупателей за этот товар, а не тот никому ненужный бред который там сейчас
Я даже знаю, по какому пункту мы все, продавцы из СНГ, окажемся в глубокой... яме :cry: Сейчас не всякий покупатель полезет в фиды детально вычитывать и высчитывать сроки доставки и довольство/недовольство стоимостью доставки. Фидов много, рейтинг 100% - че еще надо для счастья? А тут все на ладони будет :cry:
И если Item as described, Communication и качество/надежность/нарядность упаковки держать на 5 баллов вполне возможно и не так уж сложно, то Shipping and handling charges и (о ужас!) Shipping time хромают у всех земляков. И ниче не сделаешь :cry: Мне пару раз удалось засечь покупателей, которые мне низкие баллы по этим пунктам поставили. Стоимость доставки в обоих случаях превышала стоимость услуг самой почты на 10-15% - это как раз стоимость упаковочных материалов. А срок доставки, который покупательницам показался слишком долгим - в Англию - 6 дней, в США - 11 дней :cry:
Helga У меня до Сша намедни каким-то образом пакет дошёл за 8 дней. Но это уникум, обычно дней 15. А то и больше. Блин,я не могу сломить прутик и подгонять почту, что онитам замыслили?!? :cry: И упаковка! Я использую любую тару, не только почтовую. Правда всё уапкована аккуратно и сохранно. Особенно если хрупкое. Покупцам вроде нравится упаковка. Но вот сроки!!! :cry:
Ну так что ж? У меня есть пара-тройка отзывов из США, полученных через 5-6 дней после отправки, в Англию несколько раз доходили бандерольки за 3-4 дня.
В том то и дело, что все отправляется авиапочтой :( Исключение составляют только Польша, Румыния и Германия. У меня почему-то туда наземная быстрее доходит. И отправляю всегда меньше чем через 24 часа после оплаты
И все равно на двух акках Shipping - 4.77 :cry: С опытными покупателями, которые уже не раз работали с продавцами из ехСССР, полегче, они уже привыкли к таким срокам доставки и все понимают. А вот новичкам вынь да полож мгновенную доставку
В общем, не утешайте меня, мистер, я все равно в печали от этой новости :(