Никто ничего ,не перекладывал,ни в какие коробки.Это Ваши фантазии.На каком основании , следующую из Германии должны перепаковывать.Повощврату товара он и весил 2,8 кг ,а не 2 кг ,как написано было отДойчеПостDHL.Кто там напортачил с сопроводительными документами или с их отсутствием или неполном оформлении .Я так до сих пор и не могу знать. И почему Я должен своими деньгами за этот ,его ( продавца или почтовой службы ) ляп ,или неправильное или не должное оформление каких то СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ или иные ПОДОБНЫЕ действия.Я выполнил свои обязательства сообщил верный адрес, быстро оплатил за товар и за доставку.Но судя по тому, что имеются аналогичные" типажи в природе " которые распоряжаются чужими деньгами,как своими,именно эти проблемы и происходят.Обязанность продавца: произвести упаковку груза соответствующую его безопасному перемещению,оформить подобающе сопроводительные документы и проверить это.Если какие возникли проблемы ,то на основании Женевской Почтовой конвенции ,продавец имеет право на возмещение и первоочередное право на подачу претензий организациям по перемещению грузов .И если он всё правильно оформил ,доказать Это ,вернуть затраченные средства( мои средства!!!!) на отправку,или попытаться сделать ПОВТОРНОЕ ДООТПРАВЛЕНИЕ в мой адрес....
ИНТЕРЕСНЫЙ ВАШ ОТВЕТ..."продавца вины нет". А по чьей вине груз не дошёл до адресата...по моей чтоль....У меня не было ни одного о то случая ,чтобы идентичный, типовой ,разрешённый груз ,развернула таможня.Если Вы, как тот продавец позволяете себе эти высказывания....даааа это полный швахххх...и говорить нечего.Давайте поменяемся местами.Своя рубашка...ближе к телу....