shep1310
Продвинутый
А банковскую выписку вы видели? Очень похоже.1.Ужасный интерфейс графика платежей.
Неправда. Мыло, чат, аська.2.Отсутствие онлайн общения.
Что это такое и зачем оно нужно? Я предпочту вывод по запросу, причем обязательно с ручной обработкой платежа. Причину не скажу, умный и сам додумается.3.Отсутствие Автоматического запроса на вывод средств.
Ну по мылу редко больше часа ждал (разве - в выходные ). Для "спешунов" есть другие виды связи.4.Неторопливая обратная связь по email.
З.Ы. Для подобного сервиса все отлично. Это не значит, что они достигли совершенства, да, улучшать можно до бесконечности. Но даже в том виде, в каком существует сервис он востребован и достоин внимания.
Предложение Вадиму и Владимиру - создайте темку (хоть здесь, хоть у себя на сайте) для предложений пользователей по оптимизации сервиса, пусть пишут - кому чего нужно, а вы уже будете смотреть - что делать в первую очередь, что в последнюю, а что не делать вообще.