Не знаю, насколько соответствует тематике форума, но опишу свой случай с PayPal.
Понадобилось мне тут одной конторе оплатить за товар 11500USD. Общаюсь с ними первый раз, предлагают перевести через банк и ждать. Ну думаю подстрахуюсь через PayPal - там все же какая-то защита покупателя обещана... Продавец конечно был не в восторге, но инвойс выставил.
Сцена первая. Пытаюсь оплатить. Не проходит - пишет, что максимальная сумма за раз примерно 8000уе (7800евро если быть точным). Ну прошу продавца разбить на 2 счета, получаю два на 6000USD и 5500USD. Пытаюсь оплатить. Система просит подтвердить личность через смс. Подтверждаю, после чего меня выкидывает на страницу инвойса без каких-либо уведомлений и процесс не идет. Пробую еще раз - на этот раз просят подтвердить личность через голосовой вызов. Звонят, диктуют код. Ввожу - неверно. Три раза - до свидания. Все повисает наглухо, при нажатии на инвойс выбрасывает обратно и все - лыжи не едут ни в какую... Звоню в поддержку. Мне долго и нужно поясняют, что меня заблокировала система безопасности, а она полностью автоматиеская и разблокировать невозможно. Только ждать 24 часа. Что-то попробовали, но не получилось. И кстати посоветовали разбить на суммы меньшие 5000USD т.к. по законодательству РФ это максимальная сумма в сутки (но вообще-то это в пользу физ.лиц нерезидентов, а в пользу юр.лиц должно быть 600.000 рублей, что заметно больше).
Сцена вторая. Выждав 24 часа и разбив оплату на 4 счета 3000,3000,3000,2500USD продолжаем наши игры. Пробую оплатить счет в 2500USD - тут что-то вроде поехало, видимо ограничения по суммам все же сработали и мне удалось добраться до страницы ввода адреса. Ввожу адрес. Хочу принять товар в Польше. Вроде все ок. Но при нажатии на "оплатить" снова та же балалайка. Решил не доводить до предела и позвонил сразу. Мне все проверяют. Счет верифицирован, максимальная сумма разового платеже 7800евро, максимальная сумма по законодательству РФ - 5000USD, оплачиваю 2500USD - что не так? Ничего внятного сказать не смогли. Что-то "понажимали", говорят - пробуй еще минут через 30. Пробую - те же яйца. Звоню третий уже раз. Берет женщина. Надо сказать тут я немного разочаровался и понял, что проблема решена не будет. Но признаю - ошибался. Т.к. именно она единственная предприняла все возможные усилия и таки смогла куда-то там достучаться и снять оставшиеся ограничения, хотя на телефоне я висел минут 30-40. Оказалось, что проблема была в адресе доставки. Я резидент РФ, карта выпущена в РФ, плачу из России, а доставка в Польшу. Это как вообще? ОТКАЗАТЬ! В итоге недоразумение устранили и попросили попробовать еще раз.
Сцена третья (почти успех). На этот раз оплата счета в 2500USD прошла успешно. Хлебнув чайку и выждав минут 30 решил продолжить. Но на оплате второго счета в 3000USD поимел все тот же гемор с подтверждением по смс (неуспешным), подтверждением голосом (с непринятием кодов) и блокировкой системы. Ну я так поразмыслил и решил что проблема в том, что в 2500+3000 это больше, чем 5000 и скорее всего оно. Но сотрудники поддержки противоречили друг другу, т.к. часть из них говорила, что 5000уе в сутки на все платежи, а вторая часть - разовый платеж, а их может быть несколько. Но видимо первая их часть была более права.
Сцена четвертая (занавес). Колл-центр работает до 20:30 по МСК. Время было около 20:20. Звоню и уже устав, по кругу объясняю проблему в очередной раз. Анекдот в том, что связь разорвалась ровно на фразе сотрудника техподдержки "Не волнуйтесь, я буду с вами на линии до тех пор пока ваша проблема не будет разрешена". Договорить он ее не успел и вызов был сброшен. На часах было 20:30 ровно. Как тебе такое, Илон Маск? В лучших традициях совка - "работаем до последнего клиента". Я в шоке... Делать было нечего видимо придется выжидать 24 часа еще и платить раз в сутки по счету.
Финал. На утро пена пошла изо рта уже у продавца ибо вместо положенных 2.9% комиссии ему влепили 4.2%. При том, что у него корпоративный аккаунт и все комиссии и прочее четко прописаны. Про 4.9% нигде ни слова. Но ему вежливо пояснили, что нам так захотелось, поэтому ты заплатил столько. Но почему? Потому что Польша. Как адрес доставки влияет на комиссию при проведении платежа - загадка. Он долго возмущался по поводу этики и манеры ведения бизнеса PayPal и о прочем. К счастью он не в курсе, что там еще принято бросать трубки на полуслове. В общем вот так не сговариваясь мы пришли к выводу что PayPal хорош для оплаты копеечного товара на ebay, но как серьезный платежный инструмент рассматриваться не может и вряд ли будет нами использован когда-либо еще.
И еще из анекдотов. Все сотрудники техподдержки категорически настаивали на том, чтобы НЕ пользоваться браузером Google Chrome. Я честно говоря немного прифигел, т.к. почему-то считал, что Маск с Брином корефаны и это чуть-ли не одна контора, но видимо ошибался, т.к. подтверждения этому не нашел.
Ну в общем пользуйтесь PayPal, если у вас есть желание. Кстати SWIFT-перевод остатков (9000) обошелся в 35 долларов. А за 2500 палка срубила что-то в районе 100.