Расскажу такую правду о Paypal (или поясните, где я не прав).
Купил телефон на buyincoins за $111. Трек есть, телефон отслеживается, на 45 суток на исходе. Открыл диспут, протянул 20 дней, перевел в претензию. Paypal обещает подумать над моей проблемой и разрешить ее.
Сегодня приходит письмо:
"Здравствуйте, ...!
Рассмотрение вашей претензии в PayPal завершено.
Имя продавца: BuyinCoins Inc
Адрес электронной почты продавца:
paypalbic@buyincoins.com Код операции продавца: ...
Дата операции: 30 окт 2012
Сумма операции: -$111,14 USD
Код вашей операции: ...
Номер дела: PP-...
Код операции покупателя: ...
В ответ на претензию продавец предоставил подтверждение отправки,
указывающее на то, что товар был вам отправлен. Поскольку продавец смог
предоставить подтверждение отправки, мы не можем отменить данную операцию
или выплатить возмещение. Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом
для урегулирования спора по взаимной договоренности."
Все что я видел в споре, то это то, что продавец предоставил трек-номер.
1. Как Пэйпал решил, что товар отправлен мне?
2. Неужели продавец предоставил какие-то еще документы в Пэйпал?
3. Нормально ли такое решение?
P.S. Сам товар получен вчера, но остается вопрос №1 (может, товар получен не мной- мало ли таких как я в моем городе?)
P.P.S. Нажиться на этом деле не хотел, а даже, наоборот, хотел, чтобы Пэйпал потянули время, т.к. товар был на подходе.