Y
yukjhk
Начинающий
- Регистрация
- 24 Дек 2020
- Сообщения
- 356
- Баллы
- 21
Опять не открывается. Хочется обнулить счет
Вы список то видели? Лично я вообще не понимаю о каких странах речь идет....не перекроют ли они полностью получение денег из стран, которые попадут в этот список?
Список будет закрытым, аналогично подобному списку относительно снятий с иностранных карт. Но в открытом виде есть список организаций, в рамках борьбы с которыми принимается этот закон ("нежелательные" организации), и там большинство из сша, британии, канады.Вы список то видели? Лично я вообще не понимаю о каких странах речь идет....
А у продавца не российская ли регистрация?Возникла проблема. Вчера вроде прошел верификацию, ответ приходил, а сегодня сел ополачивать и -
К сожалению, не удается завершить покупку в данный момент.
Эта операция отклонена, так как она не соответствует требованиям законодательства.
У меня был похожий случай с американцем, месяц назад. Тоже заявил что посылка пришла в разорванном пакете и там пусто, прислал фотки этого рваного пакета. Я ему ответил, что-то в стиле так что же ты, друг, принял такую посылку, раз отчетливо было видно, что она разорвана, вес не тот и внутри ничего нет. Нужно было отказаться от получения на месте и составить акт при сотруднике почты. Таков порядок, и только в таком случае почта примет претензию по этому отправлению. А так я лишь вижу по трекингу, что ты благополучно получил посылку и никаких претензий не имел. И плюсом всё еще то же самое написал в поддержку ибей по этому спору, они закрыли его в мою пользу, а этот покупатель больше ничего мне не писал.И еще вопрос, мне нужно решить эту ситуацию до 15 числа. Так написано в реквесте от ебэя. Если он дотянет до 15 числа, спор не решится как то автоматом в его пользу, потому что у меня из всех опций только - возврат денег, частичный возврат денег, согласие на возврат посылки ( так как он открыл кейс именно по возварту посылки, с примечанием - Missing parts or pieces , и в заметке написал что пришла пустая посылка)
Получается я не могу форсировать спор что бы подключить поддержку, ибо как я понимаю, у него нет доказательство вообще, кроме фотки открытой пустой посылки, которую может сделать каждый, а у меня есть и чеки с почты и трекинг по которому видно что посылка вручена ему.
Может он тянет, и ебэй как то автоматом обязует меня 15 числа сделать возврат денег??
именно. Зачем ждать и гадать как разрешится ситуация. Нужно пойти на опережение и написать в тп и обрисовать красочно всю ситуацию. Они сразу вмешаются в это дело и досрочно вынесут решение.Может прямо щас написать в поддержку ебэй об этом кейсе, или по истечению срока если кейс не решится согласием сторон то будет приглашена поддержка? Как быть?
А у Вас есть еще что-то в продаже, выставленного на аукцион? Может покупатель еще что-то хочет купить? А у Вас прописаны в правилах сроки оплаты? Если нет, то четко пропишите. Прошли сроки, сможете открыть case. Лично я делаю так - покупаю у одного продавца все, что удается выиграть в течение месяца, а после все оплачиваю. А покупать один предмет невыгодно, пересылка из США недешевая.Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, покупатель сделал заказ но так и не оплатил, прошло уже неск.дней. На сообщение не ответил. Мои какие действия, просто отменяю заказ и все? Или ибею такое не нравится?
Сейчас это невозможно. Только отмена по причине "покупатель не оплатил" заказ.Прошли сроки, сможете открыть case