Т
Туарег
Начинающий
Засада какая то с этим пионером ... уже неделю бьюсь ... Ввожу название города (Питер) на англицком, он мне выдаёт "введите название на английском языке", в окне название банка, на выпадающей вкладке, моего нет, в ручную не ввести ... звоню в поддержку, "введите тел. указанный при регистрации", которую я не могу завершить ... на мой несколько писем с 18 августа, пионер только вчера соизволил ответить ... "пришлите скрин ошибки", и введите IBAN заместо номера карты, до которой я так понимаю ещё не могу дойти, это последующие шаги ...
Я думал это только у нас, все "благие" начинания через традиционную попу происхдят.
У кого похожая ситуация, или я один такой "счастливец"?
Я думал это только у нас, все "благие" начинания через традиционную попу происхдят.
У кого похожая ситуация, или я один такой "счастливец"?