• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отслеживание посылок из Франции, Италии и остальной Европы

R

rubikon

Новичок
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
MOSCOW-DMD-12rus
А можно (и как ) написать в Amazon чтоб они прислали счет на оплату этого товара ?
в техподдержку опиши ситуацию. выставят счет. или предложат свой вариант. рекомендую сделать это после получения 1ой любой посылки.
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
Получай обе. Человек 40 дней импорта ждал и нервничал. Компенсация.
 
asperan

asperan

Продвинутый
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
363
Баллы
401
Местоположение
томск
А согласятся ли они сделать дополнительную скидку при оплате этого товара за такое долгое ожидание и терпение ?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
asperan, эта посылка может до вас не дойти. по-хорошему ее сразу подали в розыск и ее должны развернуть по прибытии.

Добавлено спустя 53 сек.
А согласятся ли они сделать дополнительную скидку
вряд-ли... но могут назвать вас мошенником.
 
asperan

asperan

Продвинутый
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
363
Баллы
401
Местоположение
томск
Это почему я мошенник ? Жду свою посылку больше месяца. Готов за нее заплатить, если дойдет. Хотелось бы доп. скидки за компенсацию морального ущерба. Не вижу в этом никакого мошенничества.
 
L

LastDragon

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
338
Баллы
719
Местоположение
Россия
Это почему я мошенник ? Жду свою посылку больше месяца. Готов за нее заплатить, если дойдет. Хотелось бы доп. скидки за компенсацию морального ущерба. Не вижу в этом никакого мошенничества.
Не понимаю я нифига вашей логики - амазон то как виноват в том что наша буэ-почта не хочет нормально работать?
 
D

dsv_nv

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
330
Баллы
219
Местоположение
РФ
Приятно порадовала скорость доставки из Нидерландов через UPS. Сломалось колесико на мышке logitech, по гарантии бесплатно выслали замену.
Сегодня в 11-40 уже вручили в Нижневартовске.
Moscow, Russian Federation 01.03.2012 2:17 Сканирование прибытия 01.03.2012 1:17 Сканирование отправления Moscow, Russian Federation 29.02.2012 20:53 Сканирование импорта 29.02.2012 15:04 Сканирование назначения 29.02.2012 15:04 Сканирование импорта 29.02.2012 11:40 Сканирование прибытия Malmo Sturup, Sweden 29.02.2012 6:09 Сканирование отправления 29.02.2012 4:16 Сканирование прибытия Koeln, Germany 29.02.2012 2:58 Сканирование отправления 29.02.2012 0:29 Сканирование прибытия Utrecht, Netherlands 28.02.2012 20:40 Сканирование отправления 28.02.2012 17:05 Сканирование происхождения Netherlands 28.02.2012 10:02 Заказ обработан: Готов для UPS
 
J

Johni

Новичок
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
A

anvan

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
296
Баллы
0
Местоположение
Москва
Как бы мы не ругали нашу почту, включая EMS, сегодня посылку, экспортированную 9-го февраля вручили. :) По треку по-прежнему "экспорт"! В Пулково составили акт, что послание потяжелело. :) Состояние коробки хорошее, заботливо проклеено скотчем EMS уже у нас. Повреждений содержимого нет. Удачи всем!
 
P

pomo_al

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Кемерово
Еще бы посылки которые по треку так и не покинули германию оказались в России.
 
I

irina19922

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
32
Баллы
0
Всем привет подскажите сколько примерно по времени поыслка идет из франции? прод отправляет вот такой почтой La Poste - Colissimo International
 
Jnas

Jnas

Продвинутый
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
125
Баллы
411
Местоположение
Казань-Челны-Нижнекамск-Нурлат
с экспортом от 26 января. Походу она лежала на самом дне под остальными посылками

Не на самом дне, моя с экспортом от 26 точно на дне...

Писал письмо в управление федеральной службы по надзору в сфере связи, они утверждают что розыск и мы можем подать, подробности в прикрепленном файле z_423404ce.jpg z_b07d9741.jpg
 
T

tym

Новичок
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
russia
А было у кого уважаемые форумчане,что по треку посылка из Германии в экспорте,а на самом деле давно получена? Или треки всегда отображают действительность? Просто впервые заказываю в Германии и меня удивляет ,что посылка даже до нашей таможни не дошла,отправленная 16 февраля.
 
M

Manning

Новичок
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Moscow
У меня последнее обновление трека была 26.01,
после письма в CU, на следующий день статусе трека добавились 2 пункта, также от 26.01
--, The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically
и
IPZ-Ffm, DE, The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization Russland EMS.
Тот же "экспорт", только иными словами-)). К чему бы это такой движняк?
 
F

fccalex

Новичок
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Тихорецк
после письма в CU, на следующий день статусе трека добавились 2 пункта
тоже самое и у меня и еще письмо CU соханяйте спокойствие, наберитесь терпения и ждите ждите ждите ждите ...

P.S. Только что получил письмо от CU сильно извиняются, говорят что проблемы с DHL, слишком много почты и поэтому шесть недель это норма, просят не поднимать диспут на PayPal так как это затрудняет их работу и клянутся если будут проблемы с получением после 45 дней то они все равно вернут деньги так как посылки застрахованы, просят понять их и простить ... както так в общем.
The following contains important information about delayed parcels, please read it carefully!
We have recently received new information regarding the current situation with shipments to Russia and other Eastern European countries. This info comes directly from the Export Parcel Center of DHL Germany at Frankfurt Airport and we have been encouraged by them to share this with our customers for a better understanding.
If you are reading this, your parcel is unfortunately one of the many parcels that have encountered a massive delay on its way from Germany to the destination country. Possibly you have sent an earlier inquiry and we have already asked for your patience, indicating a regular maximum shipping period of six weeks, and that we could start an investigation after that. However, the new information give cause to extend any usually applying deadlines.
According to DHL the exports of commercial shipments (orders from online shops) to Russia and other locations in Eastern Europe have increased exponentially within the past few months. It's apparently at least ten times as much than it was only a few months ago. Such an increase is completely unforeseen and the current quantity of parcels that need to be forwarded is beyond any capacity of the export center of DHL Germany and also beyond anything the chartered airlines can handle, not to speak of the customs authorities in the destination countries who have in fact already begged of DHL Germany not to send so many parcels so quickly (which is if course not in their power to regulate, but it tells a lot of the situation).
The persons responsible at DHL have told us that because of this none of the usual deadlines currently apply. Neither will parcels be forwarded as quickly as usual, nor can the usual deadline for investigation requests be held (usually after six weeks, now extended until the situation has normalized). This means that we can't start investigations yet, but considering the above they will not be necessary for most parcels anyway, and would only lead to further delays by disrupting the usual forwarding processes.
This information is given to the best of our current knowledge and according to what the DHL Export Center has told us in our investigation why so many parcels to Russia and other Eastern European countries are currently being delayed.
They have ensured us that they do what they can to process as many parcels as they can as quickly as possible, and that steps are taken to improve the general situation (other airlines will be contracted, flight plans will be optimized, parcels will be routed through other countries than before, and through different customs offices in the destination country), but all of this of course takes time. They have also promised to try to see to it that the DHL call center staff will be made aware of these special circumstances, in the hope that they will be able to give you more qualified replies if you contact them.
So we can only appeal to your patience. And if you could bring yourself to refrain from opening a PayPal dispute (or to close it proactively if you have already opened it), based on trust in our shop, this would also greatly help, because those disputes generate a lot of work and bind our own resources which would be better invested in processing orders and customer requests. Don't get us wrong: we do not fear the disputes, but they really slow us down, and we wouldn't be asking this under normal circumstances. Only the fact that currently shipping periods go beyond the 45 days PayPal offers after payment makes us consider asking this at all. If you're in doubt:
You are probably aware that we come with the best credentials, and we can assure you that we don't discriminate between payment methods when it comes to service, i.e. we will do our best to support you independent from the payment method you have selected, and if a parcel is really lost (and confirmed lost after the backlogs have been cleared) you will receive a refund or replacement from us with or without a PayPal dispute, as all our shipments are generally insured anyway, and when we receive the insurance from DHL it will of course be forwarded to the customer. This we can promise.
We ask for your patience and understanding in this exceptional situation. We assure you that we and everyone else involved do what is humanly possible to overcome this and have exports to your countries normalize as soon as possible.
Thank you for your attention.
 
M

marick

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем привет подскажите сколько примерно по времени поыслка идет из франции? прод отправляет вот такой почтой La Poste - Colissimo International

У нас первая посылка (в начале февраля) через Colissimo пришла за 5 дней считая со дня отправления. Вторая посылка отправленная 23/02 до сих пор в состоянии экспорт (24/02) :unsure: .... Так что - как повезет.....



Получай обе. Человек 40 дней импорта ждал и нервничал. Компенсация.
Это почему я мошенник ? Жду свою посылку больше месяца. Готов за нее заплатить, если дойдет. Хотелось бы доп. скидки за компенсацию морального ущерба. Не вижу в этом никакого мошенничества.

Вот из-за таких "правильных" наездов магазины отказываются отправлять в Россию... :evil:
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
D

Dmitry0510

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Подскажите, кто в курсе, что сейчас происходит во Франкфурте? Забастовка кончилась?

Мой мелкий пакет RG2......0DE поступил 29 февраля в логистический центр Франкфурта и застрял. Экспорта до сих пор нет.
Обычно в тот же день по приходу и бывает экспорт, а тут уже 4 дня висит.
Или там долго будут разгребать накопившееся?
 
T

tvvvic

Новичок
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Ставрополь
Подскажите, кто в курсе, что сейчас происходит во Франкфурте? Забастовка кончилась?

Мой мелкий пакет RG2......0DE поступил 29 февраля в логистический центр Франкфурта и застрял. Экспорта до сих пор нет.
Обычно в тот же день по приходу и бывает экспорт, а тут уже 4 дня висит.
Или там долго будут разгребать накопившееся?

У меня с 3 февраля висит, теряю надежду...
 
D

Dmitry0510

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Live

Similar threads




Вверх
Live