• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отслеживание посылок из Франции, Италии и остальной Европы

В

Валерий_TOP

Новичок
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Новокуйбышевск
1

У меня отправили 5 августа трек номер необычный 350201449963 почта DHL.
Подскажите почему без букв вначале и в конце?
через сайт чекается что еще не пересек границу.
 
A

ANCUN

Новичок
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Earth
Re: 1

У меня отправили 5 августа трек номер необычный 350201449963 почта DHL.
Подскажите почему без букв вначале и в конце?
через сайт чекается что еще не пересек границу.

С буквами международный трек. А у вас не отправили поэтому внутренний DHL трек. Пишите в DHL

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Почта вместо доставок посылок закрывает доступ к отслеживанию
Сегодня работало
Используйте прямую ссылку

Вместо ХХХХХХХХХХХХХ - подствить свой трек номер
А буквально через час перестало ! Лучше бы посылки так оперативно доставляли
 
D

Dimba24

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
A

anvan

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
296
Баллы
0
Местоположение
Москва
Re: 1

С буквами международный трек. А у вас не отправили поэтому внутренний DHL трек. Пишите в DHL
До экспорта действует внутренний трек, без букв. После присваивается международный. Мне продавец давал внутренний и я по нему получил на сайте DHL международный. Если на сайте международного нет, значит не отправлен. Но надо же подождать пару-тройку дней, только потом писать!
 
В

Валерий_TOP

Новичок
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Новокуйбышевск
1

Так на экспорте с 9 августа висит.
Но как я понял тут у многих так.
Правда с других магазинов
у меня с eBay
 
A

anvan

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
296
Баллы
0
Местоположение
Москва
Re: 1

Так на экспорте с 9 августа висит.
Искренне сочувствую, надеюсь у меня до этого не дойдёт. :) У меня тоже другой магазин. Раз написано "экспорт", значит международный трек должен быть. http://www.dhl.de/en.html В окно слева внизу вставляете свой номер без букв.
Мне думается ждут наши посылки заполнения своего контейнера. Полупустой не отправят. Другие получают другими путями, с других сортировок.
 
A

ANCUN

Новичок
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Earth
Re: 1

Так на экспорте с 9 августа висит.
Искренне сочувствую, надеюсь у меня до этого не дойдёт. :lol: У меня тоже другой магазин. Раз написано "экспорт", значит международный трек должен быть. http://www.dhl.de/en.html В окно слева внизу вставляете свой номер без букв.
Мне думается ждут наши посылки заполнения своего контейнера. Полупустой не отправят. Другие получают другими путями, с других сортировок.

Походу наша почта контейнер все таки потеряла. Так как начиная с 13 августа посылки DHL проходили. :) У меня заказ от 30 июля отправили 5 августа . Скоро наступит 43 день :(
 
R

Rilin

Новичок
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Курск
DHL ответил - искать после 1.09 у продавца.
amazon предложил сначала подождать до 29.09.



Dear Customer

Thank you for contacting Amazon.de.

I am very sorry to hear about the delay.

I have checked your order (for order number see subject line) and can confirm that it was sent out from our fulfillment centre in Germany on 08.08.2011 per DP_INTL_PAKET . In this case we have no tracking information available and the delivery cannot be traced via "Mein Konto."

Once the package reaches your country, the actual delivery of the package is handled by your local postal carrier, and this may account for the delay.

May we ask for your further patience? If your package has not arrived on 27.09.2011, please contact us using the link below and confirm the shipping address we have on file for this order:

Sergey Petrilin
******************
*****, ******
Russische F
 
S

Siryx

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
64
Баллы
6
Местоположение
Архангельск
2023456

2023456

Новичок
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
Ну, а я все таки побеспокоила продавца... Вот что ответили:
Уважаемая г-жа М*****

Спасибо за ваше сообщение. В настоящее время мы обсуждаем с русскими бандеролей, почему так долго, прежде чем они зарегистрированы в России, так как это не нормально, и вы не единственный клиент жалуется.

Так что мы должны просить вас есть еще немного терпения.

С наилучшими пожеланиями

Рюдигер Лотц
обслуживание клиентов
... Видимо, действительно что-то серьезное, раз даже отправитель соглашается, что это
 
S

Siryx

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
64
Баллы
6
Местоположение
Архангельск
tanya-45

tanya-45

Новичок
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вот что пишет Rassianpost
Интернет-сайт Общероссийской автоматизированной системы учёта и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений обеспечивает прямой доступ работников почтовой связи к статистической и аналитической информации о регистрируемых почтовых отправлениях, основанной на данных, полученных от организаций федеральной почтовой связи в рамках проекта ОАСУ РПО.

НОВОСТИ СИСТЕМЫ
31 августа 2011 г.
Внимание!
Сервисы, предоставляемые интернет-сайтом Общероссийской автоматизированной системы учёта и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений, открыты только для авторизованных пользователей.

Для отслеживания почтовых отправлений пользуйтесь сервисом «Отслеживание почтовых отправлений», предоставляемым интернет-порталом ФГУП «Почта России»: www.russianpost.ru

Владельцы интернет ресурсов, осуществляющих отслеживание почтовых отправлений, могут обратиться с официальным запросом на предоставление доступа в Дирекцию технологий и информатизации ФГУП «Почта России»."

Служба технической поддержки ФГУП НИИПС. Печально
 
D

Dimba24

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
tanya-45
ну выше же я это уже постил...
 
tanya-45

tanya-45

Новичок
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ну хорошо вы были первый , а я повторила :evil: , так кто подскажет где теперь по трек номеру удобнее отслеживать ? А то я уже одну посылку получила , а по ссылке от DHL у меня стоит только что покинуло таможню и ни каких обновлений больше , а в пути ещё две посылки уже в экспорте стоят , с rassianpost оч удобно было :oops:
 
D

Dimba24

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
было...
теперь нигде.. вернее не так..
до России - на сайтах компаний которые везут (те же dhl), а после таможни - на почте России. а вот посерединке, на таможне - никак видимо... либо если сайты заплатят денег этому автоматическому центру.. а как раз в этой серединке и возникают все вопросы.. :oops:
 
2023456

2023456

Новичок
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
452
Баллы
0
Местоположение
Хабаровск
А хотлайн на что???
Будут "ждуны" задалбливать - откроют доступ опять! :oops:
 
tanya-45

tanya-45

Новичок
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ссылку плиз!!! на этот хотлайн
 
D

Dimba24

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
tanya-45 - хотлайн это горячая линия.. телефон.
8-800.... :oops:
 
tanya-45

tanya-45

Новичок
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Россия
ААА ну тогда будем звонить :lol: на хот лайн
 
D

Dimba24

Новичок
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
хм.. а есть у кого нить телефон этой Общероссийской автоматизированной системы учёта и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений ?

телефон Почты России 8-800-200-5888 это телефон именно Почты России, ПОСЛЕ таможни..
 
Live

Similar threads




Вверх
Live