Подскажите, пожалуйста, можно ли отправить посылку, если покупатель не указал номер телефона? Или без этих данных никак не обойтись?
Я спрашивал тоже, так как на ETSY нет телефонов клиентов, только адрес, мне Boxberry в переписке ответили что можно указать свой. Вот выдержка из переписки с техподдержкой:
1. "Здравствуйте!
Для отправки в США, обязательно для заполнения поле « ТЕЛЕФОН КЛИЕНТА». Я не знаю телефон клиента. Знаю только точный адрес. Как я могу заполнить формы отправки?"
2. "Здравствуйте! Номер телефона необходим для связи курьерской службы с получателем. При оформлении отправления вы можете указать свой номер телефона. Советуем уточнить телефон для связи или почту получателя и написать данные нам после того, как отправление будет принято в отделении "
3. "Дело в том что я отправляю клиентам с сделавшим заказ на ETSY, там нет телефонов в адресных данных клиента, и вряд ли клиенты захотят мне его давать. Обычно все посылки я отправляю почтой России, там телефон не требуется. И вроде все доходит до адресата. В США же они доставляются USPS. "
4. "Нашим партнером по доставке по США также является USPS. Если у вас нет возможности уточнить контактные данные получателя, вы можете указать свой номер телефона "
Но меня смутило то что на почтовом ярлыке который наклеили в пункте приема Boxberry, было написано не имя клиента а "Export USA"вместо имени, а в поле адрес стоял адрес клиента.
Статус пока такой:
Заказ принят в отделении
The parcel is accepted at the parcel office29.03.21 (19:00)
Покинул страну отправления
Has been sent from the departure country31.03.21 (16:30)
Буду ждать. Напишу позже , если что изменится.