Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Должностное лицо Почты России к административной ответственности
@пенсионЭр, это попадалово под постановление 336 от 10 марта. Но я не очень поняла логики событий:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 марта 2022 г. N 336 П.9. Должностное лицо контрольного (надзорного) органа, уполномоченного на возбуждение дела об административном правонарушении, в случаях, установленных законодательством, вправе возбудить дело об административном правонарушении, если состав административного правонарушения включает в себя нарушение обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля (за исключением государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления), исключительно в случае, предусмотренном пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (за исключением случаев необходимости применения меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности).
Пункт 3 части 2 статьи 90 Федерального закона "О государственном контроле 3) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
Насколько законно отказывать в возбуждении дела об АПН по этому основанию? У меня Роспотреб уже начал активно пользоваться этим постановлением, при этом заявление было подано в порядке ст. 28.1 КоАП РФ. Как я понимаю, это постановление ограничивает основания для проведения проверок и возбуждения дел в рамках 248 ФЗ. Проведение проверки же не всегда требуется. Что мешает им возбудиться в рамках КоАП (непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения) ?
Пока только спам ...рассмотрели обращение без проведения контрольных мероприятий и не возбудили дело об административном правонарушении.
ПРОШУ провести контрольные мероприятия, и возбудить дело об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ в отношении юридического и должностного лица
ПРОШУ провести контрольные мероприятия, и возбудить дело об административном правонарушении по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ в отношении юридического и должностного лица
Кмк, это неверная формулировка. Теперь пишу так: Прошу рассматривать данное заявление только в соответствии с ч.3 ст. 28.1 КоАП РФ. Заявление не является запросом на разъяснение законодательства, Заявитель не обращается с просьбой проводить внеплановую проверку юридических или физических лиц. Постановление Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 не отменяет действие КоАП РФ на территории Российской Федерации.
мне пришло тоже самое: Согласно информации и документам, предоставленным АО "Почта России" на запрос Управления, установлено, что письмо с объявленной ценностью и описью вложения № принятое 16.02.2022 в ОПС Белгород 308012, прибыло 22.02.2022 в ОПС Москва и в тот же день извещение ф.22 передано в доставку и опущено в ячейку абонентского почтового шкафа (подтверждение о доставке извещения ф.22 не предоставлено, так как их поименная приписка к накладной ф.16-дп не предусмотрена нормативными документами).
В соответствии с нормативными документами АО «Почта России» (Приказ от 07.03.2019 № 98-п), регистрируемые почтовые отправления с объявленной ценностью, описью вложения не доставляются почтальоном по адресу, а выдаются в объекте почтовой связи.
РПО № вручено 02.03.2022 уполномоченному представителю по доверенности.
Согласно ст. 25.2 КоАП РФ потерпевшим является физическое лицо или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный или моральный вред.
При этом, согласно анализу сведений и документов, представленных заявителем и оператором почтовой связи АО «Почта России», не является ни отправителем, ни получателем почтового отправления (отправителем и получателем данного РПО являются юридически лица).
Доверенность на представление интересов отправителя/получателя заявителем не представлены. Следовательно, заявитель не является пользователем услуги почтовой связи и каких-либо прав в отношении данного почтового отправления не имеет.
При рассмотрении обращения установлено несоблюдение контрольных сроков пересылки почтового отправления №, что является нарушением статьи 16 Закона № 176-ФЗ, пп. "а", "в" п. 46 Правил оказания услуг почтовой связи.
Вместе с тем, пунктом 9 Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» установлено, что должностное лицо контрольного (надзорного) органа, уполномоченного на возбуждение дела об административном правонарушении, в случаях, установленных законодательством, вправе возбудить дело об административном правонарушении, если состав административного правонарушения включает в себя нарушение обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля (за исключением государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти и органов местного самоуправления), исключительно в случае, предусмотренном пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
Пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» предусмотрена возможность принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности исключительно в случае выявления нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
При этом положениями Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» ограничены правовые основания для проведения контрольных (надзорных) мероприятий и проверок.
Таким образом, возбуждение дел об административных правонарушениях без проведения контрольных (надзорных) мероприятий в порядке, установленном Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», на основании Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 не допускается.
С учетом изложенного, и в связи с тем, что рассмотрение обращения Заявителя осуществлялось без проведения контрольных (надзорных) мероприятий, основания для возбуждения дела об административном правонарушении у должностного лица отсутствуют.
На основании изложенного и, руководствуясь ст. 28.1 КоАП РФ
ОПРЕДЕЛИЛ:
В возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ в отношении Акционерного общества "Почта России" отказать.
Настоящее определение может быть обжаловано в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ, в течение десяти суток со дня вручения или получения копии определения.
@пенсионЭр, не надо ходить, письменно хоть через сайт можно забросить, через 30 дней на мыло ответ придет. Пояснений им как правило не требуется, отвечают в рамках обращения.
@пенсионЭр, не надо ходить, письменно хоть через сайт можно забросить, через 30 дней на мыло ответ придет. Пояснений им как правило не требуется, отвечают в рамках обращения.
стали приходить новые виды отказов, мотивированные невозможностью проведения проверки со ссылкой на Постановления Правительства РФ от 10.03.2022 № 336 примерно следующего содержания: "Пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и...