Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос ребятки... Сделал заказ и к примеру в этот период не успел получить и он уехал обратно в Китай (к продавцу) деньги возвращаються или нет?! Или надо открывать диспут?
Ваше Робин-Гудство по отношению к продавцам на Ибее, быстро окончится очень плачевно, а иименно, блокировкой и последующим закрытием вашего аккаунта. Замечу, что на Ибее будет сложнее выяснить отношения, скорее вы получите страйк за неоплату лота... Думайте, как поступить. Но красный не спешите, повторяю, это в будущем откликнется очень негативно! :mellow: Поверьте мне, я это только что испытал на себе. Это очень неприятно, и обидно...
Добрый вечер! Выиграл ноут 271086114007 из Малаизии. Доставка в Украину до конца торгов была 150 баксов, но как только закончился аукцион, сразу, продавец прислал инвойс, где доставка уже 240 долларов. Я посмотрел тарифы малаизийской почты и я так понимаю, что реальная цена доставки в Украину...
и какие выводы? сделка отменяется, негатив с ушлого продавана снимается без проблем. а при наличии большого числа негативов, даже обоснованных, покупатель постепенно банится.
Да, это верно. В моем случае именно так и вышло. Я жесткий покупатель, и не переношу, когда мне втюхивают фуфло. Потом начинаются споры, ну и негативы естественно. За последний год я поставил всего 1 или 2 красных. Это не много. Но зато, выпалтили мне продаваны немало рефаундов за этот год. Свежий пример. Когда вы покупаете недорогое кольцо с бриллиантами, но вместо этого кольца вы получаете дешевые серьги за $10, то что нужно делать? Правильно, открывать спор. Что они предлагают? Выслать товар за свой счет. И что? Ты тупо угораешь на $10-15, а потом получаешь рефаунд от стоимости покупки. Я конечно, с этим не согласился. Это голимый косяк пподавца. Он перепутал, и выслал мое кольцо другому человеку. Кольца у него нет. Ну сошлись на том, что он мне выплачивает стоимость этого кольца, а сережки остаются у меня. И все... Так и сделали. Деньги я получил, а серьги остались у меня. Все довольны, кроме Ебая! :mellow: А Ебай добавил этот минус в мой общий список моих "грехов". Я получил еще одни рефаунт на $25, и потом мой аккаунт был заблокирован... Ни переписка в чате с англичанами, ни прямой звонок в США Ебайцам ничего не дали. Они сказали, что я якобы, столько нарушил правил Ебая, что не возможно восстановить мой аккаунт. Конечно, надежда умирает последней. И она еще не умерла, к счастью. Но и вешаться из-за Ебая никто не собирается, в принципе. "Ебайцев" около 100 миллионов, причем, видимо, половина теперь уже заблокировано. И, хочу заметить, что остальная часть мирового населения живет вполне благополучно и без Ебая. Бедным не до этого, а олигархам и вовсе ни к чему. Какая альтернатива? Первое что приходит в голову - это Амазон. Да, чуть дороже, но не всегда. Другие варианты тоже есть. *** а в целом, мне обидно, что меня так кинули через х"й, несмотря на то, что я потратил примерно лимон рублей за эти годы (почти 5 лет) на Ебае. Причем, только за последние полгода тысяч 10 баксов. Что ж, Бог им судья.... :mellow:
Добавлено спустя 1 ч. 36 мин. 3 сек. Да, еще одна свежая мысль, о чем никогда ранее не думалось. Я считаю, что Ебай трясется над крупными продавцами, как курица над своими яйцами, потому что они остегивают некислый процент в "ебайский" общак (около 9%). Если бы продавцов не было, то откуда бы тогда они брали деньги? Ведь с покупателей вообще ничего не берется! Для нас все это бесплатно...
1. Поэтому и существуют кидалы " с кетая", втюхивающие фейковые мобилы (ну или кольца с дыркой от выпавшего камня, как в моем одном случае -как вам это?) и имеющие рейтинг ниже 98% (см. рядом где-то тему про мобилу LG). Но ведь они исправно обогащают Ебай! Ну как же им дать пинка под зад? Это никак невозможно!
2. Ну а нас- обычных покупателей, они Новых наберут целый километр, а их плодится с каждым днем все больше и больше... Зачем старых жалеть? Можно их выкинуть вон, к черотовой матери, а новые ведь никогда не иссякнут! Но не факт, что новички лучше старых юзеров. Вот, какие выводы напрашиваются в политике Ebay.
Все, вы подорвали основы мировой экономики, и постулат о том что все издержки оплачивает покупатель :ROFL: :ROFL: :ROFL: Теперь уж точно нас накроет волна экономического кризиса которая повергнет человечество в каменный век и натуральное хозяйство :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :bravvo:
Ребят, 70 дней жду чертову сумку. Открыл 2 недели назад кляйм, али не реагирует. Вконтакте поддержка тоже молчит... Что делать???? Куда писать, что писать
Господа, дабы не плодить новою тему, научите уму разуму тут.
Алиэкспресс: Если я выигрываю клайм у продавца по типу "Item is not as described", запросив полный рефанд, то я должен отослать этот кусок дерьма ему за свои деньги обратно? А то что пересылка пришедшей хрени будет стоить дороже, чем сумма сделки это никого не волнует, верно? Если ответы на предыдущие вопросы - "да", то когда происходит рефанд? а) Когда продаван получит товар обратно? б) Когда я предоставлю трек-номер? в) Джентельмены верят друг-другу на слово - после того как я скажу, что отправил обратно.
Это какбэ играем в "Кто хочет стать миллионером?" - понял! С удовольствием! :lol:
Отвечаем: а) скорее всего-да! б) Нет, тоже -скорее всего. в) Нет, и никогда в жизни этого не будет.
Поясняю: китайцы туговатый народ насчет того, чтобы отсегнуть бабла. Что в виде скидки-что в виде рефаунда. Никто из них, и никогда не остегнет денег по собственной воле. Это может только Али, под страхом возможного закрытия аккаунта или других репрессий. Также, основные "правила" позаимствованы у Ибея, что вполне понятно. Китайцы народ прижимистый, и выжать из них пару баксов скидки или компенсации за косячный товар - это целая проблема. Я на собственном опыте убеждаюсь в этом уже второй год.... * У кого будут какие свои мнения в ответах - вэлкам!
На этом форуме полно постов об обратном - шлют рефанд, не требуя назад товара. Китайцы - очень трудолюбивый народ, не знаю, осталась ли земля у них под новые заводы. И выпускают море продукции, хотя конечно уровень пляшет кое-где. Кстати, за 2 рефанда как вы написали выше, на Ебай никто не банит, у меня их больше и нет проблем. Но надо понимать, когда прод выплачивает частичный рефанд, Ебай соответственно отдаёт обратно часть fee.
Когда ваш акк их софт пометит флагом при зашкаливании суммы показателей, в конце этого месяца акк проходит Review сотрудником Ебай. По результатам получите предупреждение, а позже могут забанить если флаги продолжатся. Лучше перестать покупать 2-3 мес. с этого акка. Ебай разрешает открыть несколько акков без особых хлопот, если нет бана.
На этом форуме полно постов об обратном - шлют рефанд, не требуя назад товара. Китайцы - очень трудолюбивый народ, не знаю, осталась ли земля у них под новые заводы. И выпускают море продукции, хотя конечно уровень пляшет кое-где. Кстати, за 2 рефанда как вы написали выше, на Ебай никто не банит, у меня их больше и нет проблем. Но надо понимать, когда прод выплачивает частичный рефанд, Ебай соответственно отдаёт обратно часть fee. Когда ваш акк их софт пометит флагом при зашкаливании суммы показателей, в конце этого месяца акк проходит Review сотрудником Ебай. По результатам получите предупреждение, а позже могут забанить если флаги продолжатся. Лучше перестать покупать 2-3 мес. с этого акка. Ебай разрешает открыть несколько акков без особых хлопот, если нет бана.
Ваш ответ мне понравился. Китайцев лучше оставить, конечно, в покое, но я не намерен их защищать. Потому что каждый божий день имею с ними проблемы, а именно на Али. То бракованные "с коленки" спутниковые ресиверы, то сегодня и вчера плееры с поврежденной упаковкой (слабо упаковали и так баксов на 300 было куплено) и т. п. Я устал с ними бороться, и уже начинаю смотреть на них философски, как на дитя неразумное.... Может я грубо скажу, но если у них есть хоть половина вменяемых из всего населения, то это уже хорошо. Что касается Ебая. У меня было только за последний месяц 3 рефаунда, два по 25 долл. и один на 96. Красных не ставил никому)) (не успел-забанили...)Хотя ручки чесались кой-на кого. За прошедшие месяцы тоже были рефаунды на разные суммы... Вот за что благодарен, и чего я не знал - последнее, что вы написали. Не знал я этого ничего, вообще ничего! После бана изучил свои сообщения от Ебая и обнаружил в июле предупреждение, что у меня многовато нарушений! Я вообще редко читаю их сообщения-некогда было всегда. А выходит-зря. Видимо это и было последнее "китайское" предупреждение. Потом за последние месяцы начал еще более активно покупать, от объема и проблем с продавцами стало тоже больше, а их надо решать. Вот и порешал...все псу под хвост, даже остались неоплаченные мной лоты. Один умудрился оплатить через Палку, т. к. осталось мыло продавца от предыдущей покупки. Также, не знал, что если б перестал активно покупать, может этого бана и не было бы... :mellow: Ну да что теперь волосы рвать на одном месте.
И этого я тоже не знал...Понятно теперь, кому же понравится. Это все равно что дать собаке кость (да простят меня за такое сравнение) а потом забрать у нее обратно... Лучше и не пытаться-загрызет.
Попробуйте изменить тактику общения. Внушите проду ваш интерес к постоянным заказам через него при выполнении ваших условий. Пишите короткие и ясные инструкции по пунктам ДО ОПЛАТЫ товара и просите подтвердить их согласие. Пример:
Dear, куплю сейчас 3 сат. ресивера samples, и если дойдут в лучшем виде, могу покупать у тебя от 20 до 100 ресиверов в месяц. Инструкция:
- упаковать в картонный бронежилет размером 80х80х100, стенка 4мм - поставить цену 2 юаня за коробку с "детским бельём" - выслать Singapure Post с треком
вернемся к началу топика. сегодня диспут автоматом превелся в клайм... :unsure:
хм... в общем даже как-то неудобно получается перед продаваном. айтемыж кагбэ перевысланы, но все еще дето летут. хм... может все же диспут надо было закрывать после перевысылки?
unkn0wn1, боюсь, вам уже поздно предпринимать какие-либо действия. Думаю, ваша претензия будет отклонена и предложено дождаться повторного отправления, и если с ним будет что-то не так, открыть новый диспут. Но держите нас в курсе, хотелось бы знать развязку вашей истории.
Доверия к продавану НЕТ. Где гарантии, что это не очередной левый трэк? или вообще чей-то, а закрыв диспут, через 2 недели трэк трекнется со статусом "Самара Pi-2" и вручением?
При импорте на сайте почты РФ должен высветиться индекс вашего почтового отделения. Если нет, открывайте новый диспут, прикладывайте скриншот с пояснением и отсылкой на ваш адрес в заказе.
Подождем импорта... А страна назначения в "Трек-код: RBxxxxxxxxxHK диспут-перевысыл" указана? А то http://sms-track.ru/...left-04.11.2012 уже все от 4.11 прилетели (правда это еще ничего не значит - статистика маленькая).
хм... в общем даже как-то неудобно получается перед продаваном. айтемыж кагбэ перевысланы, но все еще дето летут. хм... может все же диспут надо было закрывать после перевысылки?
unkn0w1, Последний диспут на али с последующим переводом в клайм я открывал 16 октября сего года. В итоге - товар получил. Прод без денег. Сделка не закрыта, так и висит статус: при посредничестве, хотя жалобу я отменял. Прод не знает что делать, ну а я тем более.