Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пустить на самотек и следить за данным *HK треком. И сохранять спокойствие: диспут открыт, ваши деньги в надежных руках. Через 20 дней после открытия диспут автоматом превратится в клайм (или сами переведете), потом али примерно месяц будет "медитировать". В итоге решение будет принято нескоро. Посылка должна за это время дойти. Придет - закроете клайм (или али закроет само, вроде последствий не будет, но лучше самим закрыть), нет - площадка вернет деньги. Пока не придет, диспут не закрывать и не вестись на уловки продавца, даже когда будет трекаться в РФ с вашим индексом (вдруг там "носок с камнями"). 50 дней - с запасом должно хватить на доставку. Открывать посылку с видеокамерой в руках! Спокойствие, только спокойствие (с).
Максимум за 30-40-50 дней посылка должна трекнуться в России. Если нет, или если продавец более не хочет увеличивать сроки доставки - открывайте спор. Али вернет вам уплаченные деньги 100%, причем, очень быстро. (от 3 до 7 дней).
А как поступать с хитро****ми продаванами, которые постфактум меняют цену? В листинге стояло фри шипинг, причем ЕМС. Чувствуя подвох не стал сразу оплачивать. В итоге приходит сообщение о "модификации" цены по заказу. В итоге ценник вырос ровно в два раза, обоснование - из-за стоимости доставки. А в листинге по-прежнему фри шипинг.
У меня по неопытности был случай, когда я разместил заказ на AliExpress и тут же оплатил его. Уже потом продавец заявил, что цена изменилась, и попросил доплатить. Пришлось ему еще денег перечислить, поскольку цена все равно получалась ниже, чем у других. Только доплату я делал не напрямую, а разместил еще один заказ без оплаты, продавец изменил его стоимость на сумму доплаты. В качестве извинений он доложил в посылку полезный для меня подарок, но цены на свой товар на AliExpress так и не изменил
С тех пор у меня выработался следующий алгоритм покупок: 1. Находим нужный товар и списываемся с продавцом. Спросить можно что угодно: способ доставки, скидка, детали товара и т.д. По тому насколько ответы оперативные и исчерпывающие, можно сделать предварительный вывод, о благонадежности продавца. 2. Оформить заказ, но не переводить деньги сразу. Соответственно, он повиснет у вас в неоплаченных. Открыть этот заказ в личном кабинете. Там есть форма для общения с продавцом. Вот в ней попросите продавца проверить заказ и подтвердить, что с ним все в порядке и его можно оплачивать. Если начнутся выкрутасы, можете смело забить и искать другого поставщика. Через некоторое время заказ будет автоматически аннулирован без каких-либо отрицательных последствий для вас.
Я дико извиняюсь, за мое самомыслие. Но сам лично никогда в жизни не стал бы открывать посылку, снимая этот процесс видеокамерой, на почте, в присутствии работников почты, и остальных посетителей.... Это немыслимое самобичевание, граничащее с паранойей. Мало того, я лично готов рисковать, а максимум это отойти чуть в сторону, и сказать что я открою и сам посмотрю, все ли на месте. Так я уже делал. Я не хочу выглядеть клоуном, даже в глазах почтовых работников. Ну если там только было бы брюликов на лимон зелени. Тогда бы я пригласил и местное ТВ с их камерами...Чего там мелочиться... По существу вопроса - совет малопрактичный. Потом на вас все будут на почте пальцем показывать - типа, смотри, щас опять будет этот параноик свои посылки фотографировать)))...
Не знаю, в чем у вас причина, но Али жестко прессует продавцов, и снимает с них (ну или отдает свои бабки -не в курсе) очень быстро. По крайней мере, у меня было так как минимум, 2 раза и успешно. Я обратил внимание, что это все происходит не хуже, чем у Ибея и у Палки.
Я дико извиняюсь, за мое самомыслие. Но сам лично никогда в жизни не стал бы открывать посылку, снимая этот процесс видеокамерой, на почте, в присутствии работников почты, и остальных посетителей.... Это немыслимое самобичевание, граничащее с паранойей. Мало того, я лично готов рисковать, а максимум это отойти чуть в сторону, и сказать что я открою и сам посмотрю, все ли на месте. Так я уже делал. Я не хочу выглядеть клоуном, даже в глазах почтовых работников.
Представил. Повеселили, спасибо Открывать и снимать, естественно дома. Мне пару раз помогало, когда Панда не доложила пару предметов, и когда от БИКа пришла посылка внешне целая, но предметы внутри в хлам.
Вопрос ребятки... Сделал заказ и к примеру в этот период не успел получить и он уехал обратно в Китай (к продавцу) деньги возвращаються или нет?! Или надо открывать диспут?
Я дико извиняюсь, за мое самомыслие. Но сам лично никогда в жизни не стал бы открывать посылку, снимая этот процесс видеокамерой, на почте, в присутствии работников почты, и остальных посетителей.... Это немыслимое самобичевание, граничащее с паранойей.
Sergey K, как же вы умудряетесь посылки ждать? :lol:
вернемся к нашим баранам, ой продаванам а между тем трек выданный начал трекаться... Как жэш диспут дисциплинирует и стимулирует продавана работать, приятно посмотреть аж! :girldance: вспоминается крылатая фраза: "Ёж птица гордая пока не пнешь не полетит!" :lol:
RB43*****91HK
01.11.2012 00:00 Hong Kong Прибыло в место международного обмена RUSSIAN FEDERATION 04.11.2012 00:00 Hong Kong Прибыло в место международного обмена RUSSIAN FEDERATION 04.11.2012 00:00 Hong Kong Передано в страну назначения (Экспорт) RUSSIAN FEDERATION
Ваше Робин-Гудство по отношению к продавцам на Ибее, быстро окончится очень плачевно, а иименно, блокировкой и последующим закрытием вашего аккаунта. Замечу, что на Ибее будет сложнее выяснить отношения, скорее вы получите страйк за неоплату лота... Думайте, как поступить. Но красный не спешите, повторяю, это в будущем откликнется очень негативно! Поверьте мне, я это только что испытал на себе. Это очень неприятно, и обидно...
Так прод не в Гонконге, а в Китае, и трек еще не в России, а в "воздухе" Пока товар не дойдет продавец имеет прямое отношение. Вдруг в другой город придет?
Нет товар уже на земле, был принят под скан Почтой России. Теперь пойдёт на таможню. Ведь прод уже давненько вам выслал повторно товар, значит были просто проблемы с трекингом в China Post. А так конечно, можно и дальше парить репу.
Нет товар уже на земле, был принят под скан Почтой России. Теперь пойдёт на таможню. Ведь прод уже давненько вам выслал повторно товар, значит были просто проблемы с трекингом в China Post. А так конечно, можно и дальше парить репу.
Все может быть... Продавец новый всего 2 месяца, ни одного негатива. Допустим, не было в наличии и он тянул время Я бы успокоился до получения. Сейчас недолго из Гонконга летит.
hun wei bean04 Nov 2012 16:52 (GMT -7) i send a new package to you by hk post,the track number is RB43*****91HK pls close the dispute.thank you so much
Оплатил тройку недель назад, через час получил от прода письмо с просьбой о доплате 40 долларов за ДХЛ (вместо заплаченных 5 долларов за чайнапост), товар стоимостью 41 доллар. Естественно, прод был послан, но высылать ничего так и не стал, дотянул до окончания счетчика отправки (аж 12 дней), заказ самоликвидировался, Али вернул деньги. Прод после этого убрал вообще все свои товары с Али.
Оплатил тройку недель назад, через час получил от прода письмо с просьбой о доплате 40 долларов за ДХЛ (вместо заплаченных 5 долларов за чайнапост), товар стоимостью 41 доллар.
Я просто не стал оплачивать товар. Отписал продавану пару сообщений с вопросом почему он сделал постфактум платную доставку. Молчал как партизан. сегодня поймал его в чате и спросил - можно ли отправить просто почтой Гонконга, не ЕМС. на что получил фантастический ответ: Да, конечно, но только товара у меня нет. Хотя когда я перед оформлением покупки спрашивал про наличие - говорил, что есть.