Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не совсем так: зависит от причины диспута. По некоторым причинам всё ещё действует правило 5 дней неответа продавца => закрытие диспута в пользу покупателя (для no tracking information например)."
да, так в этом и проблема - везде висят синие будильники со сроками 45-60 дней. И везде Али большими буквами пишет про защиту Покупателя при гарантированных сроках доставки. Под такие сроки люди заказывают товар, а потом - обломись "Please note: Due to changes of customs policy, there’re lots of shipping delays from China Post. This situation starts from this September and it does not end until now. The shipping time is temporarily extended from 60 calendar days to 90."
Это у них с сентября, а очухались они ИМХО только в конце декабря :(. У них похоже бардак такой же как у нас. При этом Алибаба хочет выйти на АйПиО в Нью-Йорке. И, думаю, хочет хорошо при этом разместиться
Как обычно пришло сообщение от Али с сабжем типа Delivery date for order #XXXXX has been extended. А через примерно неделю еще одно такое же. Суммарное время доставки увеличилось примерно вдвое. Я то поначалу хотел в Али написать, но потом подостыл и .. короче оставил это.
Я так понял, что если к дедлайну посылка еще в Китае, Продавец имеет право самостоятельно увеличить сроки доставки, потому что также было и по другому моему недавнему заказу. Может это связано с задержками, которые идут с сентября ? Но это только моя догадка, доподлинно не знаю
По некоторым причинам всё ещё действует правило 5 дней неответа продавца => закрытие диспута в пользу покупателя (для no tracking information например)."
Вот и подходит к концу 15 дневный срок диспута...продавец все время молчал....буду информировать о дальнейшем развитии ситуации. Посылка так и не шевельнулась. Как висело "вылетело в страну назначения", так и висит уже 78 дней. У меня такое ощущение что он вообще ничего не отправлял
Дело в том что почтой сингапура посылка отправилась. Нашел сайт на котором подробная инфа о прохождении мешков таможню и т.д. Так вот мешок с моей посылкой тупо не поступал на укр. таможню и что самое странное почта сингапура 2 января отправила новый мешок с таким же номером, который уже давно в Украине . Тоесть нумерация пошла повторно
Как я предполагал , продавец вышел на контакт в последний день. Заказанный товар стоил 167$.Предлагает мне 120 долларов возврата и говорит что посылка потерялась. Кнопка "эскалэйт диспут" так и не появилась. Я так понимаю что по окончании таймера диспут сам перейдет в претензию, если продавец его не подтвердит?????
maksimchik, можете не отвечать и по истечения счётчика диспут сам перейдёт в притензию,но можете и перестраховаться,модифицировать диспут нажав на кнопку Modify.Проставить сумму требуемого вами возврата 167"$
Обязательно модифицируйте диспут на свою сумму. А то в случае вами выиграша вернут 120 $ которые предложил продавец. Мой вообще шустрый попался на 14 день изменил сумму на ноль и думал я неуспею модифицировать. Диспут бы перешел в претензию с суммой возврата ноль, продавец бы согласие дал и все.
Он мне предложил вернуть 120$ в сообщении. А на диспут он так и не ответил.Спор передан на следующий уровень. Ваш спор будет подан нашей группе по ведению споров. Наш центр по рассмотрению претензий свяжется с Вами в самое ближайшее время."Пожалуйста, зарегистрируйтесь вцентре по рассмотрению претензий, чтобы просматривать более подробные данные о своем споре и следить за процессом спора. А ссылка для регистрации не работает ....как быть?
Это касаемо старого интерфейса.В новом все по-другому. Еще интересует такой вопрос , если я в диспуте добавил скриншоты "доказательств", то в претензии мне уже не надо предоставлять доказательства ?
Спасибо всем кто помогал...Спустя 100 дней еле отбил свои деньги....точнее пока закрыли притензтю в мою сторону...жду возврата денег в течении 7 банковских дней