Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скажите, пожалуйста, не смог найти информацию по данному вопросу: если товар отправлен с трек-номером, но не дошел втечение 43-44 дней, то я открываю диспут и продлеваю ожидание посылки с возможностью компенсации еще на 20 дней, причем выграть диспут возможным не представляется, тк продавец предоставит действующий трек номер. Но что если посылка не дойдет и за суммарные 65 дней? Или прийдет, но испорченная, несоответствующая описанию? Уже справедливости не добиться? Спасибо
Tam, спасибо за ответ и пожелание, будьте добры уточнить: если посылка затерялась или пришла испорченная/несоответствующая описанию в срок > 65 (или 45? Может в таком случае открывать диспут нет смысла) дней, то могу ли я получить full refund?
Вот именно по этой "схеме", меня периодически кидают покупцы из Англии, зная что их грёбаный Роял Мэйл не трекает страховые мелкие пакеты и следовательно ничего не доказать, кроме рефаунда. Очень корявая схемка, но против неё пока нет действенных мер.
если посылка затерялась или пришла испорченная/несоответствующая описанию в срок > 65 (или 45? Может в таком случае открывать диспут нет смысла) дней, то могу ли я получить full refund?
На форуме много раз писали, давали советы о том, До какого срока можно ждать, потом открыть диспут. По правилам, если не получили посылку за этот срок, Вам возвратят деньги.( по личному опыту знаю, что 89 процентов "потеряшек" посылок, хоть через год, но приползут (если там трусы какие фирменные..и т.д. , о яблоках другой разговор -они многим нужны, особенно, работникам почт услуг)
Вот именно по этой "схеме", меня периодически кидают покупцы из Англии, зная что их грёбаный Роял Мэйл не трекает страховые мелкие пакеты и следовательно ничего не доказать, кроме рефаунда. Очень корявая схемка, но против неё пока нет действенных мер.
Только лишь по тому, что все другие способы доставки заметно дороже и ясное море у покупцов не появляется желание втридорого оплачивать тот же самый мелкий вес, по тому же маршруту. Кстати, более дорогие зарегистрированные авиа посылки (типа "C"), Ройал Мэйл так же почему то не отображает импорт на своём сайте.
Tam, меня этот кусок в непонятки вводит" Продавец отправил товар способом, который предусматривает отслеживание хода доставки через интернет и предоставил актуальный tracking number, то Диспут открывать практически бесполезно - он скорее всего будет решен не в Вашу пользу. Исключение составляют случаи, когда tracking number покажет, что товар возвращен отправителю, отправлен в другую страну (Продавец ошибся с адресом) или дата отправки будет не совпадать (Продавец дал не тот номер посылки)." Вот поэтому интересуюсь, можно ли через 65 дней деньги получить, если в диспуте выиграет продавец
Только лишь по тому, что все другие способы доставки заметно дороже и ясное море у покупцов не появляется желание втридорого оплачивать тот же самый мелкий вес, по тому же маршруту. Кстати, более дорогие зарегистрированные авиа посылки (типа "C"), Ройал Мэйл так же почему то не отображает импорт на своём сайте.
Ну ясно море! - Как оплачиваете, так Вам и высылают. Экономным путем. Зы. Вы свои сказки про треки из Великобритании не говорите, Я четко знаю все премудрости Королевской почты, Вы спросите, постараюсь ответить, но сразу признаюсь , в упор не понимаю что за класс С, который, якобы, дорогой - напишите мне дословно этот сервис / доставку по английски, попытаюсь хотя бы вникнуть о чем речь
Добавлено спустя 41 мин. 18 сек. Fobos89 пропустите мои стенания\объяснения как на самом деле обстоят делА, я же просто протестую, когда пишут о каких то негативах, где продавец, якобы, отправляя посылку, берет на себя ответственность за всю цепочку, которая связана с пересылкой в другую, далекую, Европейскую страну. Трек посылки есть?? Скиньте в приват ради интереса, если сделка прошла по Великобритании (трек номер, стоимость лота, вес, сколько заплатили). ЗЫ. Вам ответили, Вы имеете возможность открыть диспут, есть шанс возвратить деньги, даже если товар еще в пути, судя по треку
Номера треков начинаются с буквы "C", например CV... Это зарегистрированные авиа посылки. Сервис средний по цене, аналог американской USPS Priority. Страны мира поделены на 6 почтовых зон, в зависимости от дальности и от политических каких-то там нюансов. Есть ещё более дорогой EMS (аналог американской USPS Express) и тоже цена одного и того же веса, разниться между 6-ю почтовыми зонами стран мира. У них тип "Е", то есть все треки с этой буквы. А покупцы на лёгкие айтемы, согласны только на оплату доставки именно что дешёвыми мелкими пакетами с треками. А это как раз таки треки типа "R, например RI, RR и прочие на R. Первая буква трека "R" тут, значит страховой мелкий пакет до 2 кг. Так вот, ни один из нескольких десятков мною отправленных страховых авиа мелких пакетов, на Ройал Мэйле так ни разу и не трекнулся. Мало того, даже страховые большие посылки (типа С), так же почему-то не трекаются там. Например товар весом 200 грамм, англичане согласны оплатить отгрузку 4 фунта, если страховым мелким пакетом (класс R). А вот отправка этого же айтема весом 200 грамм EMS-ом за 36 фунтов, почему то сразу вызывает у английских покапцов резкую истерику, типа мы не торопимся и нам экспресс не нужен, отправляйте самой дешёвой почтой. Кстати, я всегда на всех листингах указываю ТРИ способа отправки: 1) Страховым мелким пакетом (если до 2-х кг) 2) EMS Экспрессом 3) UPS Saver за вообще бешенные бапки. То есть у покупцов вечно есть выбор при опалте. Но ни один ни разу не захотел оплатить приличной (читай дорогой) почты. А вы говорите...
Ну неужели всемирный почтовый союз, не может там нагнуть эту английскую почту, и заставить их как в других нормальных странах, нормально трекать все импортируемые МПО? Сюда ещё и Австралия кстати относится, тоже не трекает. Ну и OAЭ до кучи. Вот покупцы в таких странах, могут в лёгкую разводить на рефаунды покупцов, которые не могут увидеть доставку своих МПО тем покупцам.
где продавец, якобы, отправляя посылку, берет на себя ответственность за всю цепочку, которая связана с пересылкой в другую, далекую, Европейскую страну.
Такая же ситуация и у меня. С начала года уже трое бритов нагло открывают диспуты о неполучении. Ладно был бы британец с настоящим так сказать английским именем Мухаммад (кстати за последний год число покупателей из Англии и Франции с такими чисто европейскими именами резко возросло!) Так нет кидают самые обычные подданные его величества! Всерьез подумываю о включении GB в блок лист.
Не, ну хотя бы раскройте секрет, что за буковка С - ?? это с трек номера???Англии?? не может быть....
Добавлено спустя 13 мин. 28 сек. Толян, в Британии очень мало местечек осталось, где живут люди, которые говорят на чисто бритиш языке. Какие , к четру, сэры, пэры. Те, кого мы еще можем назвать - истинными англичанами, поверьте! Те ебай не интересуются! На рынке кто торгует? или ушлые коммерсанты или так, лишь бы свое барахло сдать хоть за копейку, все как везде..
Вы притворяетесь, что не поняли мой текст выше, где я писала, что диспуты можно открывать? пока можно. Продавцам, пытаясь отстоять свои лоты, которых лишились, да еще деньги взад отдали, неприятна эта ситуация. Потому как тот же ебай с почтой то не работает!! Им нужны лишь доказательства: посыль получили? нет? отправляли? верните деньги Еще и еще раз повторяю (я сегодня уже жаловалась в других топиках) - лично посылала товар и с буковками R и E , завтра, месяц спустя, где посылки вылетели и не прилетели, по английским правилам, смогу хотя бы заполнить клайм форму на розыск.
Это третий вариант на выбор покупцам, частными курьерами, понятно что UPS к Royal Mail отношения не имеет. За то я всем покупашкам, всегда предоставляю широкий выбор типов доставки, вот и пусть выбирают при автоматической оплате.
R - мелкие пакеты до 2-х кг. C - страховые посылки до 20 кг, которые передвигаются по общей очереди. E - экспресс посылки до 31,5 кг, которые нигде в очередях не стоят дольше суток, на любой таможне им зелёный свет. Все эти три стандартных вида отправок, имеются у государственных почт любых стран мира, единственно что, могут начинаться с разных букв. А есть ещё и курьерские частные компании, у которых своя система трековых кодировок: DHL. UPS, FedEx, TNT, DPD, CargoLux, Pony Express и прочие там .... Но эти курьеры очень дорого и покупцы на них не подписываются, хотя я всегда предлагаю в вариантах выбора и частных курьеров тоже.
2 Tam, ну куда уж понятнее-то? Эти стандарты знают все и давно. Но разговор не про исходящие из UK, а про не треканье входящих на территорию этого "соединённого королевства".
Ну моих ни одной я так и не дождался. Даже когда покупатель ставит зелёный фид и спрашивает нюансы письмом после получения, то я спецом проверяю на сайте Ройала. Нет номеров, ни МП класса "R", ни тяжелых обычных авиапосылок класса "C". Всё сгинуло, как в прорве какой-то. Может быть как во Франции, они переклеивают наши стикеры с треками и далее посыль следует и видится под какими-то их новыми номерами? Но нам-то об этом не известно, вот в чём вопрос. Почтовый союз для того и придумал трек номера, что бы МПО следовало под своим номером от отправителя, к получателю. И это не дело, брать на полпути менять номера. Дурдом какой-то выходит, если они номера на границе меняют, прям как колёсные пары на поездах.
Про "R" мелкий пакет соглашусь не трекается, про "C" интересно отправляю посылкой обыкновенной авиа трекается на Ройал Мэйл но при этом код автоматом меняет, правда результат при этом достигается мы видим что посылка получена,вот пробейте интересно: CA021282125RU
Завтра буду переводить свой диспут в претензию, EMS идет уже 57 дней. Понимаю что косяк не продавца, но я ничего не могу сделать, в EMS меня послали, не могу я им ничего предъявлять.
Завтра буду переводить свой диспут в претензию, EMS идет уже 57 дней. Понимаю что косяк не продавца, но я ничего не могу сделать, в EMS меня послали, не могу я им ничего предъявлять.
Только сначала напишите проду об этом. Скажите что когда придёт - оплатите поновой. Но 57 как слишком долго даже для ЕМС ИМХО. А какая последняя информация по треку? На Украине зависла?
Месяц на импорте висела, когда открыл диспут, китаец наверное обратился в их EMS, те немного подтолкнули наших, 03.03.12 передано и выпущено таможней, а дальше опять тишина. Мои обращения EMS просто игнорируют. На возврат от китайца не надеюсь, говорит ждите все придет EMS плохо работает, но в прошлый раз за ним был косяк плохо написал мои данные, мне выдали посылку когда сказал номер трека.