J
Jayss
Новичок
Не проще...умных российских клиентов у них много я думаю вряд-ли они не захотят с нами сотрудничать.Им проще этими большими красными буквами написать, что в Россию не шлют
Не проще...умных российских клиентов у них много я думаю вряд-ли они не захотят с нами сотрудничать.Им проще этими большими красными буквами написать, что в Россию не шлют
Для начала попробуем определить само понятие "обстоятельства непреодолимой силы": обстоятельства, препятствующие выполнению обязательств по сделке одной из сторон, не зависящие от ее волеизъявления и контроля, а также, по принятии всех разумных мер по их предотвращению, непреодолимые. Конкретное определение обстоятельств форс-мажор дает статья 79 Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров (заключена в Вене 11 апреля 1980 г.)
Если рассматривать ситуацию со все сторон. то получется следущее - с одной стороны ТС прав. Формально. Он товар оплатил и ждет, когда он к нему приедет. Ему не обязательно знать про всякие трекинги, отслеживание и проч. (в проч. не входит незнание ТК Украины). Товар до сих пор не пришел. С другой стороны - продавец тоже прав. Частично. Товар он отправил. Отправил так, как хотел покупатель. Но по не зависящим от него (продавца) обстоятельствам товар задержан. Т.е. получается все правы, а истина как всегда лежит посерединке - таможня и ДХЛ.Юридическая практика показывает, что целесообразно указывать следующие обстоятельства: землетрясения, наводнения, пожары, аварии на транспорте, мятежи, гражданские беспорядки, забастовки персонала, война и военные действия, публикация нормативных актов запрещающего характера.
Вот это основные риски. которые очень вероятны при онлайн-торговле. Тут другой случай.Данный перечень может быть как расширен, так и сокращен, однако необходимо отметить следующее: в некоторых случаях стороны стараются зафиксировать в качестве обстоятельств форс-мажор (в основном по договорам поставок) хищения и кражи товара во время его следования от продавца к покупателю. Данное обстоятельство не признается форс-мажорным, так как является частью рисков по поставке товаров, и нести ответственность за похищенный товар будет сторона, в обязанности которой входило обеспечение поставки товара и должна была обеспечить надлежащую охрану, тару, нанять профессионального перевозчика и т.д. Предполагаю, что некоторые из данных пунктов могут вызвать улыбку у профессиональных руководителей. Но достаточно вспомнить пожар на территории Завода им. Степана Разина в Санкт-Петербурге, принесший многомиллионные убытки, а в качестве международного примера можно взять крупные землетрясение в Турции, Индонезии. Можно сказать, что и количество аварий на железной дороге, при авио- и морских перевозках за последние годы превысило все возможные представления.
Вот про это я и говорил, человек уже просто из принципа будет доказывать, что только он прав, а все остальные - это купленные Санскаем глашатаи... Ничего полезного тут выяснить уже не удастся.И санскай берет страховую сумму за пайпал (только не надо рассказывать , что это не страховка а процент самой палки, не хочу как покупатель про это знать,
Очень ждём продолжения данной истории. Действительно пусть санксай нагибает DHL.Ну, почему, же ничего нового?
Нового очень много.
Я даже предполагаю снова пачку минусов в репу.
Сдвиг есть.
И , я считаю , в лучшую сторону.
Опять же , всем кто боялся что санскай перестанет слать в снг.
Скажу что не бросит, Вы для него очень дороги.
Также скажу что отношение станет более уважительным.
А ,не то, что бабло получили ,а дальше сам как знаешь.
Полную версию в самое ближайшее время.
Просто я верил что санскай имеет хоть какую то совесть, и выдерживал все положенные сроки.
А как вы это себе представляете ?Действительно пусть санксай нагибает DHL.
Я точно не знаю, но уверен что DHL предоставляет какие то гарантии доставки и их не выполняет, то пусть компенсируют затраты. На крайняк пусть в суд подаёт, но самым главным наказанием для DHL будет отказаться от их услуг!!!А как вы это себе представляете ?Действительно пусть санксай нагибает DHL.