• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут с SYNSKY

J

Jayss

Новичок
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Россия, Санкт-Петербург
Им проще этими большими красными буквами написать, что в Россию не шлют
Не проще...умных российских клиентов у них много я думаю вряд-ли они не захотят с нами сотрудничать.
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Вот составят они список этих самых "умных российских клиентов", которые давно с ними работают, а остальных будут посылать лесом или рекомендовать покупать через этих самых "клиентов". А ещё могут сказать, что они оптовики и в Россию продают телефоны/плееры/гаджеты от 50 штук.
 
A

Ael

Начинающий
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
88
Баллы
9
Местоположение
Новосибирск
а еще у некоторых товаров ни с того ни с сего стали выскакивать ограничения на 10+, причем через раз (раньше не выскакивало)

может уже началось? :wink:
 
7777777

7777777

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 404
Баллы
451
Местоположение
Россия
Ael
так и должно быть, прочитайте руководство по данному магазину.
 
A

Ael

Начинающий
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
88
Баллы
9
Местоположение
Новосибирск
7777777,
раз на раз не приходится:

1)



2)
 
woddy

woddy

Новичок
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
Ael
всё правильно. первый раз можно купить одну. второй раз от 10 штук минимум.
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Прочитав эту тему появилось ощущение того, что я где-то нечто подобное видел. Взяв в руки первый попавшийся договор, я нашел там такой пункт "форс-мажорные обстоятельства". До прочтения этой темы я успел ознакомиться с этой https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=36156 Стало интересно. На одном из юр сайтов я наткнулся на такие выдержки
Для начала попробуем определить само понятие "обстоятельства непреодолимой силы": обстоятельства, препятствующие выполнению обязательств по сделке одной из сторон, не зависящие от ее волеизъявления и контроля, а также, по принятии всех разумных мер по их предотвращению, непреодолимые. Конкретное определение обстоятельств форс-мажор дает статья 79 Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров (заключена в Вене 11 апреля 1980 г.)
Юридическая практика показывает, что целесообразно указывать следующие обстоятельства: землетрясения, наводнения, пожары, аварии на транспорте, мятежи, гражданские беспорядки, забастовки персонала, война и военные действия, публикация нормативных актов запрещающего характера.
Если рассматривать ситуацию со все сторон. то получется следущее - с одной стороны ТС прав. Формально. Он товар оплатил и ждет, когда он к нему приедет. Ему не обязательно знать про всякие трекинги, отслеживание и проч. (в проч. не входит незнание ТК Украины). Товар до сих пор не пришел. С другой стороны - продавец тоже прав. Частично. Товар он отправил. Отправил так, как хотел покупатель. Но по не зависящим от него (продавца) обстоятельствам товар задержан. Т.е. получается все правы, а истина как всегда лежит посерединке - таможня и ДХЛ.
Имхо, этот вопрос нужно решать с обеих сторон в спокойном деловом тоне, а не угрожать Гаагским судом и расстрелами.
 
J

Jah

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
206
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
При дистанционной торговле подразумевается, что в обязанность продавца входит обеспечение доставки товара до покупателя. Его отношения с компаниями, осуществляющими доставку - сугубо его личное дело. Равно как его способы страхования рисков. Компании, не понимающие этого, очень скоро с удивлением осознают, что постоянных клиентов у них почти не осталось, а значит можно вообще ничего не отсылать и заниматься сугубо лохотроном.
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Взято с того же сайта
Данный перечень может быть как расширен, так и сокращен, однако необходимо отметить следующее: в некоторых случаях стороны стараются зафиксировать в качестве обстоятельств форс-мажор (в основном по договорам поставок) хищения и кражи товара во время его следования от продавца к покупателю. Данное обстоятельство не признается форс-мажорным, так как является частью рисков по поставке товаров, и нести ответственность за похищенный товар будет сторона, в обязанности которой входило обеспечение поставки товара и должна была обеспечить надлежащую охрану, тару, нанять профессионального перевозчика и т.д. Предполагаю, что некоторые из данных пунктов могут вызвать улыбку у профессиональных руководителей. Но достаточно вспомнить пожар на территории Завода им. Степана Разина в Санкт-Петербурге, принесший многомиллионные убытки, а в качестве международного примера можно взять крупные землетрясение в Турции, Индонезии. Можно сказать, что и количество аварий на железной дороге, при авио- и морских перевозках за последние годы превысило все возможные представления.
Вот это основные риски. которые очень вероятны при онлайн-торговле. Тут другой случай.
Уважаемый Jah, скажите, во сколько вы оцениваете риск задержания ЛЮБОЙ посылки таможней по какой-то своей причине на месяц, а так же оцените ( в дензнаках) безалаберность и пофигизм в отношении клиентов работников украинского представительства ДХЛ? Затем передайте эту цифру andyma пусть он её переведет на счет Санская и скажет им "вот вам доплата за эти риски, пошите негры... в смысле китайцы, вызволяйте мою посылку"
 
J

Jah

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
206
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Вы же не думаете, что в Санскае совершенно безалаберные счетоводы сидят? Это всё давно просчитано и заложено в цены.
Ни один разумный продавец не откажется от такого гигантского рынка сбыта, как бывший СССР, тем более - китайцы. Будут искать другие пути реализации - конечно. Заставят страховать или заложат страховку в цены - запросто. Постараются найти способы организовать отправку внутренней почтой - несомненно.
Дистанционными продажами (по России, не техника, а товар недорогой и интересный для многих женщин) занимаюсь некоторое время, какой-никакой опыт имею. Бывало, что пропадал товар, повреждался, пропадало всё отправление, но это происходило менее чем в 1% случаев. С чего бы китайским посылкам пропадать чаще? Вот и подумайте, сколько же на самом деле удачных сделок происходит, которые устраивают обе стороны, и чего стоят эти 1-2 недовольных, открывших диспуты, на общем фоне.
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Вы немного пошли не в ту сторону. Естессно, что процент потери и повреждения учитывает в стоимости любой продавец. Я вам предложил посчитать стоимость риска той нестандартной ситуации, с которой началась эта тема.
Имхо, ТС начал бодание с Санскаем и создал здесь эту тему больше на эмоциях, чем руководствуясь здравым смыслом. И дальше наверно просто пойдет на принцип.
Кстати сам ТС не появлялся здесь с 19.01. Интересно у него там все закончилось или продолжается?
 
J

Jah

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
206
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Проблемы доставки, недоставку, неправильную доставку, и т.п. также продавцы учитывают. Отправляя курьерскими службами, они знают, на что идут. Знают, что адресат может отказаться от получения посылки, что могут быть проблемы с таможней, и др. Т.е. тоже всё учтено. Ситуация абсолютно штатная, хоть и редкая, покупатель хотел получить товар быстро и с удобством, а доставка предстала не в лучшем виде. Это точно не проблема покупателя. Если бы продавец не был готов поручиться за надёжность доставки DHL и других служб доставки, с которыми он работает, он мог бы поручить доставку товаров своему кузену Ляо, благо у него их полно, кузенов Ляо... И все, конечно же, люди надёжные, зарекомендовавшие себя с лучшей стороны. Но вот покупателей почему-то не устраивает вариант полгода ждать китайца, который на горбу принесёт Сайфон, поэтому и выбирают покупатели быструю доставку. Раз продавец её предлагает - значит, уверен, что они не поломают товар по дороге, не обменяют на Доширак, не пропьют, и т.п. Обязанность курьерской почты - соблюдение трёх факторов:
1. Скорость доставки.
2. Сохранность вложения.
3. Удобство адресата.
Несоблюдение любого из этих требований - повод для недовольства клиента, а клиент курьерской почты здесь - отправитель.
 
A

andyma

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
342
Баллы
0
Местоположение
Украина
Никаких эмоций, как могло кому то показаться.
Простой и трезвый расчет, что было и описано в начале.
Эмоциями руководствовались кто мне тут минусов насовывал.
В сансае в отличии от многих других четко расписано что сколько стоит.
И санскай берет страховую сумму за пайпал (только не надо рассказывать , что это не страховка а процент самой палки, не хочу как покупатель про это знать, виза тоже берет процент с продавца но не в одном супермаркете Вы не увидете мол за карту 2 процента)
Да и DHL это на сегодня для украинцев мертвая контора(я не имею ввиду киевлян)
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
И санскай берет страховую сумму за пайпал (только не надо рассказывать , что это не страховка а процент самой палки, не хочу как покупатель про это знать,
Вот про это я и говорил, человек уже просто из принципа будет доказывать, что только он прав, а все остальные - это купленные Санскаем глашатаи... Ничего полезного тут выяснить уже не удастся.
 
A

andyma

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
342
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ну, почему, же ничего нового?
Нового очень много.
Я даже предполагаю снова пачку минусов в репу.
Сдвиг есть.
И , я считаю , в лучшую сторону.
Опять же , всем кто боялся что санскай перестанет слать в снг.
Скажу что не бросит, Вы для него очень дороги :cry: .
Также скажу что отношение станет более уважительным.
А ,не то, что бабло получили ,а дальше сам как знаешь.
Полную версию в самое ближайшее время.
Просто я верил что санскай имеет хоть какую то совесть, и выдерживал все положенные сроки.
 
K

kolosok

Новичок
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Подскажите пожалуйста.
Получил вчера посылку с парой плееров.
В одном оказался шлейф на дисплей с дефектом.
Сначала яркость менялась, потом вообще потух экран.
Так как сейчас там праздники, связываться с ними бесполезно.
На сайте указана куча их адресов.
Может кто уже делал возврат, подскажите на какой адрес отправлять.
И что указывать в сопроводительном документе.
А то время уходит.
Заранее благодарен за ответ.
 
yudzhin

yudzhin

Новичок
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Белгород
Ну, почему, же ничего нового?
Нового очень много.
Я даже предполагаю снова пачку минусов в репу.
Сдвиг есть.
И , я считаю , в лучшую сторону.
Опять же , всем кто боялся что санскай перестанет слать в снг.
Скажу что не бросит, Вы для него очень дороги :) .
Также скажу что отношение станет более уважительным.
А ,не то, что бабло получили ,а дальше сам как знаешь.
Полную версию в самое ближайшее время.
Просто я верил что санскай имеет хоть какую то совесть, и выдерживал все положенные сроки.
Очень ждём продолжения данной истории. Действительно пусть санксай нагибает DHL.
 
T

Trentin

Продвинутый
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
249
Баллы
219
Местоположение
Donbass
yudzhin

yudzhin

Новичок
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Белгород
Действительно пусть санксай нагибает DHL.
А как вы это себе представляете ?
Я точно не знаю, но уверен что DHL предоставляет какие то гарантии доставки и их не выполняет, то пусть компенсируют затраты. На крайняк пусть в суд подаёт, но самым главным наказанием для DHL будет отказаться от их услуг!!!
 
7777777

7777777

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 404
Баллы
451
Местоположение
Россия
yudzhin
купите подписку на раздел форума доставка или наберите нужное количество сообщений для этого ,а потом уже выражайте своё мнение по поводу это конторы, в России - DHL - это гиблое место, с которым хоть спорь хоть ругайся своего не навяжешь..
 
Live

Similar threads




Вверх
Live