Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы говорите, что заплатили за ускоренную доставку? Это DHL ускоренная? А проблеммы на таможне вы не подумали учесть, когда выбирали способ доставки? Или Поддержка Санская должна была вас отговорить или убедится, знаете ли вы особенности каждой службы доставки?? Или может вы заключили договор, в котором вам Санскай гарантировал в определённый срок посылку?
Из-за эмоций некоторых у меня уже репутация Bad boy. Хотя не могу понять такого неадекватного поведения. По моему я нигде не писал что хочу кинуть санскай. Мало того я описал ситуацию. Какие Ваши действия если Вы не получаете ЗАСТРАХОВАННУЮ(за Ваши кровные) посылки с аукциона? Если посылка потерялась в пути, вернулась продавцу из-за неправильно написанного им адреса,украдена на таможне,кто получит страховку? И что в этом случае получу я по прошествии 45 дней? НУ же , поскрипим мозьгом или еще там чем , ну чем мы там минусы выставляем? Правильно. Мною описана стандартная процедура получения товара. Модераторы закройте тему!
Что это за приказной тон, уважаемый? И какие убедительные причины есть для закрытия данной темы? И вообще - читайте Правила форума
7.4. Администрация не обязана удалять или изменять сообщения, либо свойства аккаунта участника по его просьбе. Вы сами регистрировались на форуме и думали, что писали. Решение о возможности удаления сообщения принимает администратор и модераторы по своему усмотрению.
По-моему не очень корректно делать замечание человеку о том, что он сам открыто написал - "Накосячил". Да, наверное, он сейчас выбрал бы другой способ доставки.
Ну вот я никак не пойму, причем тут особенности растаможки? Как он будет растаможивать посылку это его вопрос. Диспут открыт по недоставке товара.
Вы говорите, что заплатили за ускоренную доставку? Это DHL ускоренная? А проблеммы на таможне вы не подумали учесть, когда выбирали способ доставки? Или Поддержка Санская должна была вас отговорить или убедится, знаете ли вы особенности каждой службы доставки?? Или может вы заключили договор, в котором вам Санскай гарантировал в определённый срок посылку?
andyma Если Вы такой умный, то объясните мне (наверно не выдавившему "совка" из себя), почему Вы так упорно давите на свои права согласно заключенному договору купли-продажи между Вами и Sunsky, при этом чудесным образом игнорируете другие положения этого договора? (Не заумно выразился? Понятно спросил?) Когда Вы согласились с условиями покупки (нажав на кнопочку "Оплатить", там это упоминается), Вашей проблемой стало то, что Вы этот договор и условия не изучили полностью!!! Ведь Вы же СОГЛАСИЛИСЬ!!! САМИ!!! Цитата:
Please note, however, that any shipping availability or delivery dates, times or periods mentioned here, or otherwise quoted or communicated to you in any form or manner, are merely estimates and are not guaranteed, and may be subject to delays for a variety of reasons, some of which may or may not be within our control. For example, in some cases, your customs authority may hold your products which may delay the delivery date. Except as provided in the next paragraph, we shall not be responsible or liable for any late or non-delivery (for whatever cause or reason, and whether or not within our control).
Если сложно с английским - помогу! В этом пункте говориться, что сроки, указанные на сайте, являются приблизительными и могут меняться!!! Из-за событий и факторов, находящихся ВНЕ юрисдикции Sunsky!!! Отдельным примером идет ВАША ситуация с таможней: Ваша посылка может быть задержана Вашей таможней, что повлияет на сроки доставки!!!!!!!!!!!!!! Опираясь именно на этот пункт, 90%, что PayPal откажет Вам в возрате денег!!! И будет прав!!! Вот такие "юрысты" бросаются в крайности АБСОЛЮТНО не изучив мат.часть!!!! А страдают рядовые покупатели данного магазина - из-за таких, как Вы, многие продавцы отказываются слть в страны СНГ!!!
ПОЗОР!!!! :no:
Alaba_ma Вижу, что Вы еще не совсем испорченый человек!!! Отрекитесь!!!! Почитайте, что пишут умные люди на этом форуме!!!! Еще не поздно!!!
Alaba_ma Это уже разборы с DHL надо устраивать! К тому же, Вы на 100% разобрались во всем? Может ему звонили и его искали? (не верю, что бы таможня и DHL не подсуетились найти человечка, с которого бабосов можно натрести!!!) Не факт ,что он предоставил все данные верно, например!!!! Пока ТС демонстрирует полную невежественность и не заслуживает защиты
Сами пишите что ВАШ косяк... И сами диспут открываете... Не хорошо это... С таким отношением скоро реально ни один продавец не будет отправлять в Россию... и другие республики... Зачем ИМ этот геморой... Сходили бы в магазин, да купили бы там... Вы хоть понимаете что Вам уже точно не светит заказ у них?
Где косяк, юноша? Вы о чем? Чловек сглупил, и готов понести финансовую ответственность за свою глупость. В чем косяк? Я лично поддерживаю топик стартера. Я не намерян месяц ждать свой товар. И диспуты открываю не колеблясь.
Так что претензии ТС рассыпались в прах, к его превеликому сожалению. Этой фразой они сняли с себя ответственность, так как покупатели были информированы о том, что проблемы с таможней - это уже их проблемы (пардон за амплификацию).
Alaba_ma Не нравиться сервис - не пользуйтесь! Согласились с условиями - поздно пить баржоми!
Почему находятся адекватные люди, способные решить вопрос полюбовно? Если ты ввязался в авантюру с покупками за рубежом с доставкой через DHL - играй по установленным правилам! Почему не предъявить претензии правительству РФ, установившему гораздо более высокие барьеры на пути частных курьерских компаний? И не надо клясть во всех беда только DHL, хотя и там приколов хватает... Почему-то во всем мире они работают превосходно, и только в странах СНГ такой геморой! Связи не улавливаете? Может корни проблемы глубже? А виноват в итоге кто? - КИТАЙЦЫ!!! Я бы занес ТС в черный лист всех зарубежных магазинов!!! Осознано идти на риск в заведомо сложной ситуации, а после этого винить во всех бедах администрацию магазина, где приобрел товар! Абсурда не замечаете?
uasam А вы!? К Вам это тоже относится!
Я не намерян месяц ждать свой товар. И диспуты открываю не колеблясь.
Вы тоже любите поприкалываться, ввязавшись в игру с таможней и DHL? Да Вы мазахист!!! Только опять от Ваших шуток будет страдать другой!
Побольше таких шутников и основной темой обсуждения на форуме будет только обсуждение работы посредников, потому что ни один магазин к нам слать не будет
А вот это не так. ТС апеллирует не к скаю, а к палке. И если скай использует РР для получения платежей, то соглашение по обязанностям и защите прав, применяются как к самому скаю, так и к покупателям.
Народ, прислушайтесь к себе, вы сейчас говорите не разумом, а желудком.
uasam 1 - имелась в виду сокращенная форма от "ОПЯТЬ ЖЕ" 2 - есть опят прямых переговоров напрямую с производителями. После упоминаний о том, что я из Беларуси, обычно слышал "Oh, Russia.... Sorry!" А после этого дела ведуться ТОЛЬКО по 100% предоплате, хотя 10 минут назад были согласны 50/50!!! Поведение ТС - звено в цепочке событий, приведших к подобной ситуации!
BaBaH ни разу не прав! Аппеляция к палке - как к гаранту сделки. Но палка гарантирует факт отправки и получения товара. Факт отправки имеется и может быть подтвержден документально. Факта получения нет, но только потому, что не вписалось время доставки в сроки диспутов PayPal, а отправление не является утерянным!!!! Есть подтверждающие документы! И! В данной ситуации продавец целиком и полностью выполнил взятые на себя обязательства в той степени, в которой он обязался их выполнить! Товар отправлен? - Отправлен! Претензий быть не может! Товар утерян при транспортировке? - Нет, претензий быть не может. Товар застрял на таможне в стране назначения? - Sunsky не брал на себя обязательств быстро и без задержек провести овар через таможню! Претензий быть не может!
Какие еще притензии могут быть? Диспут заведомо безосновательный!
Так что претензии ТС рассыпались в прах, к его превеликому сожалению. Этой фразой они сняли с себя ответственность, так как покупатели были информированы о том, что проблемы с таможней - это уже их проблемы (пардон за амплификацию).
И да, и нет. Как втом анекдоте про смешанные чувства. Мне очень нравится вообще, В ПРИНЦИПЕ читать то что я подписываю. Причем до последней тсрочки. НО! Господа, а как быть с тем, что нас ставят в раковое положение простой фразой: -Что то не нравится в бомаге? Не подписывай!. И все хорошо, тока вот от подписи ты отказаться не можешь. Потому что товар (услуга) необходима. И перемена мест слагаемых ничего не меняет! В банках договора практически одинаковые! Посредники- вы думаете что то кардинально отличается? Уверен- тоже все одинаковое. Протсо каждый раз стоит на чашах у весов: 1. Подписать, исключив всякую ответственность со другой стороны, и получать прибыль. 2. Не подписать, и перекрыть себе самому краник кислородной подушки. Вы поймите наконец, это- СИСТЕМА. И с системой надо бороться ее же методами. И пользоваться всеми лазейками которые есть. Остаюсь при своем мнении- сански дрючить, бабло забрать. Всем кому не нравится поступик топикстартера - все решается нажатием на крестик в пр. верх. углу экрана указателем мышки.
deamon.dreem Эка Вас задело! :roll: Да поймите Вы наконец - "покупатель ВСЕГДА прав!".
Еще раз повторюсь для продвинутых и всезнающих : Сански повесил значок Пейпал на своем сайте добровольно, показывая потенциальным покупателям, что он серьезный продавец, но одновременно с этим сански принял все условия и правила ПП, в которых есть такая процедура как диспут. И переживать за сански здесь по-моему не стоит, ему в данном случае ничего не грозит и они знают это!