Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Совершенно случайно и бирка на старой (!!!) куртке оказалась из того же магазина что и новое пальто. :twisted: seavolume Пользуясь случаем поздравлю и здесь.Заодно люди убедятся в необходимости и возможности в отстаивании своих прав..( что пойдет всем на пользу и качеству самого сервиса также). Т.к. в подобных случаях единственная защита покупателя это порядочность и непредвзятость посредника (в даном случае Шипито)..хотелось бы быть в них уверенным. Спасибо вам за очередной прецендент.
Что я могла написать в магазин? У меня нет ни единой бумаги из него, ничего, кроме этой бирки. Заказ делала не я, платила не я, посылка пришла в Шипито не на мое имя. За кого меня примут в магазине? За мошенницу?
Носить эту куртку невозможно. На фотографиях она выглядит лучше чем в реальности. Это просто помойная тряпка, поверьте. Подкладка рассыпается в руках, кожа изношена по самое не могу! Я ее выброшу!
почему вас должны принимать за мошенницу? что за второсортная психология? чего вам боятся если вы не чуствуете за собой вины? :(
я предлагаю проинформировать магазин о случившемся. вы же ничего не требуете - вы информируете о случившемся. раз уже все разрулилилось можно не спрашивать о том в каком виде отправляют, разве что из любопытства.а цель этого простая - на каком-то этапе произошло мошенничество и если это не случайность или шутка, то будет происходить и в дальнейшем, а если вы об этом не напишите - никто об этом не узнает. я не говорю что перед вами начнут изинятся и пришлют новое пальто, нет - но на заметку такой случай возьмут, может это поможет найти и наказать мошенника. может к шипито возникнут вопросы, там уже разберутся что делать. но это то немногое что мы можем и должны сделать что бы изменить если не весь мир то отдельный сервис к лучшему
С фотографиями вопрос так и не решен, написала специальный запрос почему мне не сфотографировали размер на обоих ботинках. Вот думаю сдерут они с меня за него деньги или не сдерут? Почему-то уверена что сдерут )))((( Золотой сервис получается! (((
удивлен что у них нет стандартного набора ракурсов для такой стандартной вещи как новая обувь. тем более что 5 фото обуви без упаковки и документов более чем достаточно.
очень странно - должно чтото быть. не понимаю им что нужно каждый раз описывать ракурсы в которых ты хочешь увидеть туфли? это нормально для чегото нестандартного.а тут пара обуви...
Вот сделанные фотографии ботинок. Разве необоснованные мои претензии что ни разу не сфотографирована подошва? какой указан размер на ботинках и одинаков ли он? И почему надо писать запрос и волноваться снимут ли за него деньги?
Вот сделанные фотографии ботинок. Разве необоснованные мои претензии что ни разу не сфотографирована подошва? какой указан размер на ботинках и одинаков ли он? И почему надо писать запрос и волноваться снимут ли за него деньги?
вы ведь не увидели в моем сообщении намеков на то что я поддерживаю шипито? канешно вы правы! то что фото не информативные я сразу понял из ваших слов. я немного разбираюсь в фотографии и сразу представил нечто подобное. поэтому и предположил что в этом случае у них просто обязан быть набор стандартных ракурсов. ведь фото эти наверняка делает не фотограф, а кладовщик или уборщица, ну или кто там еще...
почему надо писать запрос? думаю потому что вам не нравится то что они сделали. и мне бы не понравилось.
формально они правы - вы получили 10 разных фото. но я считаю что абсурдом - так может относится к работе только какой то малоответсвенный персонал. любой человек принимающий решение по идее пришлет вам новые фото, а сам задумается о стандартных ракурсах о которых я писал вышел :(
Не, не, не, abagnyuk извините, это я в запале продолжаю дискутировать с шипитовцами, мое возмущение относится к ним, просто у меня уже нет сил писать там на английском, ибо все через гугл переводчик, намучалась я страшно. Кстати на форуме Шипито в теме что открыла я появлась запись о том что Джон разместил уничижительный комментарий о клиентах "из ада" в своем личном блоге. Это он обо мне чтоли? Вот бы почитать, но его блога я не нашла. Где его искать может кто в курсе?
нет сил писать в магазин? так у вас же все написано и переведено уже. фотки есть. добавьте вступительное предложение вроде и все. что-то вроде: I would like to inform you about my fraud story. You don't ship derectly to Russia where I live. So i forced to use Shipito.com service to pay and ship items to Russia. I don't have pretension to Wilsons Leather stuff or services, also I alredy have received refund for this item via PayPal. So i just like to inform you about this unsatisfactorily case! я не силен в английском так что поправьте если что.
да есть некий мифический риск того что этот магазин откажется слать в шипито увидев их вину. но вряд ли это произойдет из за одного письма, а если таких обращений много то и нам стоит задуматься...
случай конечно ваш и дело ваше писать ли им, я это предлагаю как заинтересованное лицо. заинтересованное в том чтобы товары приходили те что заказываем, быстро и за вменяемые деньги.
Поздравляю с разрешившейся в Вашу пользу ситуацией. Теперь можно и сказать - это только мне показалось забавным название фирмы на куртке - rogue leather - шкурка жулика?
:wink: Ирония судьбы)) сейчас только в словаре посмотрела - и правда, этот rogue - и негодяй, и мерзавец, и вор, и мошенник
Рада, что вся история хорошо закончилась!
А насчет написать в магазин, где заказывалась куртка, - им прежде всего нужно указать НОМЕР заказа, фамилию и имя того, кто заказывал... Без этого не будет никто реагировать на такие письма.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
А на видео с youtube - это юпс, федекс, насколько наслышана от посредника, всё аккуратно доставляет. А еще, когда лично была в сша, видела как мужичок-водитель USPS (гос почта сша), наоборот, в машину закидывал посылки - тоже жесть - я аж остановилась посмотреть, а он продолжал зашвыривать коробки как ни в чем не бывало...
А насчет написать в магазин, где заказывалась куртка, - им прежде всего нужно указать НОМЕР заказа, фамилию и имя того, кто заказывал... Без этого не будет никто реагировать на такие письма.
Пожелайте лучше себе .. всего хорошего 8) Если Вы ни разу не были в такой ситуации, то рада за вас. К сожалению, опыт обращения таким образом в магазины был - когда столкнулась с непорядочным посредником. Хотела подтвердить, был ли сделан заказ - на что магазин меня спросил - номер заказа и/или кем, когда был сделан заказ. Даже просто при звонке в магазин насчет заказа необходимо имя заказчика и/или номер заказа. Другим образом информацию не получить.
Добавлено спустя 11 минут:
Представим ситуацию конкретно с этой курткой - когда точно известно, что был сделан заказ в этом магазине, и ДАЖЕ известен номер заказа, заказчик. Что скажет магазин третьему лицу "с улицы", даже при наличии всей инфы? Он доставил куртку и претензий после доставки к нему не поступало от непосредственного заказчика-шипито - значит всё ок. И это уже проблема посредника - ЧТО он отправил клиенту. Магазин ответственности не несет, и отношения шипито-клиент его уж точно никак не касаются. Это то же самое, если купить в России угг австралия по объявлению в газете "заказал в оф. магазине, ошибся с размером и тд", а после покупки, узнав, что это подделка - писать жалобы в оф. магазин угг австралия.
Виктория Ви мое предложение не предполагало получения какой-либо информации о чем бы вы узнали прочитав полностью написанное перед тем как критиковать.
ах, простите - ну так расскажите о своем богатом двухлетнем опыте вместо имхо. речь идет вероятно об этом?:
Повторюсь, всё это было давно, сейчас я, уже зная теоретически, что и как доказывать и требовать, сама бы и писала, и требовала вернуть деньги за такие услуги.
Абагнюк, Мой ответ был на ваш пост с "наиумнейшим" советом про "написать в магазин": I would like to inform you about my fraud story. You don't ship derectly to Russia where I live. So i forced to use Shipito.com service to pay and ship items to Russia. энд бла бла бла Как магазин должен на этот бред реагировать? Ай ай ай какой плохой этот мистер Шипиту? или что? Еще раз повторюсь, для особо одаренных - магазин выполнил свою задачу в отправке товара соот-го качества, какие к нему вопросы, жалобы на его заказчика (при этом нет ни номера заказа, ни-че-го)? Ну если только есть время и цель попрактиковаться в написании писем по-английски - то конечно, можно писать так в любой магазин каждый день.
Насчет вашего последнего поста - к чему он? Вам нужны мои знания ЧТО и КАК требовать - так они подчерпнуты именно на данном форуме :evil: Вам ссылки дать или что? Выражайте яснее ваши послепраздничные мысли. Насчет проверенного посредника - читай - проверенные посредники - коих немеренно в интернете - Вам выложить тоже ссылки или телефоны или что? Что вас так задевает? Да, представьте себе, есть такие люди, с которыми не только выгодно, но и приятно работать! Или это постыдное дело - заказывать через кого-то? Удачи вам!
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Абагнюк, к сожалению, чАпуху пишете вы с годовой регистрацией. Цель набить Эн колво постов не преследую, просто сложно пройти порой мима написанного брЭда.
У меня нарисовалась новая радость от Шипито )))((( Они отправили мне посылку весом 13 кг, вчера она засветилась на импорте с весом 9 кг. С дрожью во всех частях тела представляю как мне придется опять с ними объясняться.
По поводу написать в магазин - однажды я писала в ЮПС. Продавец отправил мне часы, у него было написано ЮПС, доставка в три дня и ни номера ничего у меня не было. Я им накатала, указала свое и имя и фамилию адрес все телефоны, откуда груз должен поступить все данные отправителя .... конечно мне никто не ответил. Нет номера - нет ответа. Тем более я не подозреваю магазин что он мог отправить такое барахло, почти уверена что это сотрудник Шипито приложил руку. Тем более когда объяснился перевод слова что на лейбле - перед глазами так и стоит какой-нить ушлый афроамериканец )))))))
seavolume Лучше дождаться, всё увидеть - шипито разницу вернет! А к вопросу - всё-таки косяк не магазина. ну просто было бы откровенной наглостью - такое высылать! не просто с косяком каким-то/царапиной/дыркой, а ношенную, как уже писали, не одним поколением! пардон даже от фото куртки запахом .. немытости трехнедельной пахнет...
Буду ждать посылку, пойду получать с инвойсом и на месте там разбираться с весом. В любом случае, с почты без документа подтвержающего правильный вес не уйду, иначе трудно будет что-то доказать!
Куртка ужасна заношена, я от нее уже избавилась, вынесла и положила у контейнеров. Конечно магазин тут не причем, прежде чем купить у них я облазила весь сайт, изучила их ассортимент, у них нет такой фирмы и в помине.
Можете уточнить, пожалуйста, вы все-таки открывали диспут в PayPal или нет (если да, то "по несоответствию")? Письмо вам пришло от кого: Paypal'а или шипито?