Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
seavolume Да действительно ровно 25 lbs, и конечно если посылка в пути, варианта нет-дожидайтесь может и в самом деле ошибка в весе по пути следования... P.S. хм..понятия не имею сколько может весить коробка..мгм..но что то действительно многовато. P.P.S определенно попадете в число "clients from hell" по джоновскому разумению
Доброго времени суток ))) Taxfree 1205 и Bonza сел на хвоста bond02 загорелся информацией о ВАШИХ посредниках, если не сложно можно получить их пароли и явки с партийными кличками))) Зарание благодарен Seavolume вы меня прям растроили...я то раскотал свою губу с покупками на Wilsons а они буржуи не принемают наши денюшки, как говорится очень жаль
Не, наши карты не берут! Я делала заказ - отменили через пару-тройку дней. Другие люди тоже пробовали заказывать - всем отмены. Покупать там только через посредника к сожалению
Получила сегодня посылку. Вес действительно 9 кг а не 13 как указал Шипито. Все вещи на месте. Акта о разнице в весе не было, ибо видимо USPS при отправке перевзвесила и пришлёпала на коробку наклейку с весом 9 кг. Взяла на почте ксерокопию таможенного ярлыка и квитанции которые прилагались к мешку. Там указан вес 9 кг. Буду писать в суппорт Шипито.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 14 секунд:
Кто такие наклейки шлепает? Отправляющая сторона - USPS? Или уже у нас?
Ну не дятлы, прости меня господи! Написала письмо что сегодня 11 января получена посылка с неправильным весом. Указала, фамилия имя, номер сьюта, номер посылки, трек номер. Сделала фото.
Получаю ответ! Ну как не называть их дятлами? Какой специальный запрос? Они хоть понимают что пишут? На отправленную посылку нельзя писать уже никаких запросов, нет такой функции. Накатала ответное письмо что буду жаловаться прошу разобраться!
Вот их ответ
Hello,
If you think the package has incorrect weight, dimensions, or is processed correctly you can notify us. Please do not email our customer support as this will only delay processing. Select the package on your account. Click on Special Request and choose REPORT MISTAKE option. If Shipito truly did a mistake you will not get charged anything and it will be fixed ASAP. False reports are charged $8.50 to cover the work of double checking.
Regards, Phi
гугл переводчик Здравствуйте,
Если вы думаете, пакет неправильный вес, габариты, или обрабатывается правильно, вы можете уведомить нас. Пожалуйста, не электронной почте в нашу службу поддержки, так как это только задержит обработку. Выберите пакет на вашем счету. Нажмите на специальный запрос и выбрать Сообщить об ошибке вариант. Если Shipito действительно сделали ошибку, вы не получите ничего взимается и она будет исправлена как можно скорее. Ложных сообщений взимается $ 8,50 на покрытие работу двойной проверки.
seavolume Мда-уж.. Тогда проторенной тропой..на форум Шипито..с тем же вопросом..там где непременно будет привлечено общественное внимание..по видимому так реагируют адекватнее.
Bonza Добрый вечер! :x После моего ответного письма которое я писала кипя и булькая как чайник)))) ( не знаю передал ли гугл переводчик мои эмоции)))) молчком (просто письмо пришлпо на емайл автоматическое) упал рефанд на сумму 35.55 Хочу деньги возвратить на карточку, ибо не планирую пользоваться услугами Шипито в ближайший месяц точно, вот за пять долларов теперь выяснять буду ))))