Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Данный посредник на форуме присутствует. И имеет статус проверенного посредника. Кстати вот было бы интересно, если кто то из форумчан заказал ваш диск через этого посредника и благополучно получил его. Кстати может кто из форумчан и часики за $1300 получил, которых не оказалось в DHL-овской посылке одного из продавцов, который на форуме Ebay жаловался на этого покупателя.
Попробовать-то можно, такой же экземпляр у меня в наличии есть, но это же будет другой, второй, а не тот... Я так понимаю, этот чел - не сам ebaytoday или shopotam, один из многих, входящих в этот "концерн". Он основатель компании (там русские и украинцы, я посмотрела). Забыла упомянуть, что купил он у меня два диска с разницей в неделю. По поводу первого - тишина, а на второй вот диспут открыл.
Alisha5, Вы не поняли меня. Если например, ваш покупатель действительно получил диск, то он его отправил в Россию тому, кто его заказал. И получается end user естественно его получит. Вот тогда ситуация была бы полностью раскрыта. Ваш покупатель открывает диспут по неполучению а реально конечный получатель заказа диск получил.
Ну да, это-то возможно. Но с другой стороны, я-то тут при чем? Конечный покупатель по идее пусть с ним и разбирался бы - я же отправила не на адрес конечного (у перекупщиков такое частенько случается), а этому Андрею. Моя миссия по идее выполнена, ведь так? и что у них там дальше происходит, не должно меня касаться. Если мой товар будут перепродавать 10 людям, как репку тянуть, а 10-му не дойдет от 9-го, то какова моя вина? Чувствую, придется еще одно письмо в поддержку писать.
А, все, блин, поняла))) Но где искать этого форумчанина? И заказывал ли мой диск именно человек с форума? Да и вообще странно, что кому-то понадобились посредники, так как я отправляю по всему миру, ограничений по странам не стоит. Заказывай и радуйся, но нет)))
Я думаю, не стоит из-за полтинника весь форум на уши поднимать. Как вариант , нет например на складе должного контроля, пришла бандеролька без трекинга и веселый хлопчик грузчик сунул себе ее в карман и всего делов. Естественно это не снимает ответсвенности с владельца бизнеса. Вы получили урок. Кстати не дорого. Не рвите душу и делайте выводы. Все, что от вас зависело вы сделали. Возможно почта найдет концы.
Ну то да. Я не хотела 50 баксов, я хотела, чтобы все было по-честному Кстати, как заблокировать мне в будущем этого покупателя, чтобы больше ничего не брал?
А причем тут "поднимать, не поднимать из-за полтинника". Дело не в сумме. Новичок попал на мошенника. А кому хочется начинать бизнес с негативных отзывов? Вот вы бы лично, "крутой ибаер", стали бы покупать что-то у новичка, да уже с негативом? А? Уверен, что нет. И потом, вам лично никто спать не мешает, от дел не отрывает. Не нравится - в другую ветку. И за весь форум тут не надо говорить. Вас, конкретно вас, никто ни о чем не спрашивал и помощи у вас, конкретно, не просили.
В том-то и дело, я торгую всего около двух месяцев, планирую это дело расширить дальше, и было бы очень обидно - диск получил, деньги получил, со своих клиентов наварился, а мне - диспут и отрицательный отзыв. Я стараюсь вообще, чтобы все были довольны, а не как попало. Вон, сегодня и вчера получила радостные письма от покупателей, они довольны, все доходит за неделю (одна из айтемов вообще вон за 5 дней дошла). Редкие, крутые, спасибо. Хоть это приятно
Hello, I'm contacting you again (I also did that yesterday, but i didn't have enough information - now i do). Like i already have mentioned, the buyer definitely got the CD, and now wants money back from me, opening a claim, because he knew that it went without tracking number. I wanted to attach the scan of the post office cheque in the resolution centre, but there was no such a possibility, so i hope that you contact me and I show all the proofs. I found two more forums, that are discussing this ebayer -
People get frightened when he buys from them, and cancel transactions. I'm a newbie-seller, so I was unaware of that. I guess he is one of the buying companies, that resell stuff, based in America, but he is Ukranian. Suppose that he got the CD, sent to the customer to Russia, the customer didn't get it, thus he opened a case against me, but it is not right. I know that Ebay and PayPal protect buyers mostly, but hope you will consider my case all the same. The ID case is ... Like I said, it is not a matter of $40-50, it is important for me, and for the other sellers like me as well.
Вторую ссылку подредактируйте-требует авторизации. На будущее не стройте особых иллюзий по поводу саппорта Ebay. Выстраивайте свой бизнес с расчетом того, что поддержки нет. Вообще. Никакой.
Ну тем не менее, воз и ныне там. Ребят, как мне теперь все делать - передавать дело на рассмотрение ибея (дедлайн 21 июля), или возмещать ему? На письма он не отвечает, из поддержки мне тоже не ответили.
А вот и снова я со своими дурацкими вопросами На сей раз ситуация такая: человек купил диск, платеж сначала вроде как высветился, а потом перешел на режим "песочные часы". Я думаю - ну, мало ли что, платеж пройдет, подожду. Через две недели воз и ныне там. Страйки не помогли. Пишет тут: "Дайте мне трекинг, я вам тут же деньги отправлю". Я объяснила, что нет, дорогой, утром деньги, вечером - стулья, но он отказывется. Отправила запрос об отмене покупки - отклонил.
Глянула у него отзывы - всего их у него 4, якобы положительных, но на деле они все отрицательные - продавцы же не могут оставлять плохие отзывы (а зря, я все же считаю! На местном НЗ аналоге трейдми каждый может оставить отрицательный, будь ты хоть 10 раз покупатель), поэтому написали под положительными, что трата времени, человек не платит, хотя говорит, что якобы оплачено (если дословно - написано, что "шлет фальшивые квитанции оплаты").
Что делать в этом случае? Написать поддержке? А то как бы не вышло так, что он с меня будет требовать товар, или еще что (русскому уху это чуждо, но поверьте, на таких объектов насмотрелась, что не знаю, чего и ждать...)
Если покупатель отправил платеж , например ечеком, то пока он не пройдет подтверждение через PayPal у вас будут отображаться песочные часы и естественно платеж вам на ваш счет не поступит. В этот промежуток времени (кстати порой достаточно большой) вы не можете открыть кейс по неоплате.