• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут на aliexpress по неполучению

GeoZaw95

GeoZaw95

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
238
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Здравствуйте. Возникла такая проблема: совершил 26.10 покупку на али. Нужно было 40 штук, но не срочно, поэтому взял 4 раза по 10 штук, чтобы можно было выбрать бесплатную доставку авиапочтой Китая. Продавец вроде как отправил и предоставил трек, который не отслеживался. На запросы другого трека не отвечал. Я решил подождать, когда он начнёт отслеживаться, но этого так и не произошло. 22.12, когда до конца защиты оставалось 11 дней, я решил всё-таки открыть спор по неполучению. На следующий день продавец зявил в диспуте, что я якобы уже получил товар в течение месяца. И предоставил трек-номер непонятного вида AK91811011. Отслеживать он его предлагает на ещё более сомнительном сайте ak-ru.com. Всё это весьма сомнительно, т.к. сайт на смеси китайского и ломанного русского. "Отлеживание" из себя представляет просто табличку, без указания вообще собственно отслеживания, информации об отправлении, даже элементарно массы. Продавец продолжает настаивать, что я якобы получил все 40 штук по одному этому "номеру".
Собственно вопрос: что это за стрёмный сайт? Может ли поддержка али рассмотреть его как доказательство получения мной покупки, хотя этого и не было: ни посылки, ни какого-либо другого отправления мне не поступало. Стоит ли переводить диспут на рассмотрение службы поддержки, или далее пытаться решить этот вопрос лично с продавцом?
 
dima17

dima17

Начинающий
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
3
Баллы
86
GeoZaw95

GeoZaw95

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
238
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Есть изменения по моему делу, и несколько настораживающие: продавец навстречу не шёл, упёршись, что я якобы таки получил свою покупку. Я решил, что дальше этот диалог продолжать, это переливать из пустого в порожнее, и поэтому обострил спор, надеясь на благоразумие поддержки. Но вчера мне пришёл ответ такого содержания:
The tracking number shows the goods are in transit, we'll ask seller to contact shipping company to confirm the status of package within 3 calendar days. Please kindly understand that we need time to collect evidence or proposal from your Seller for a better understanding of the situation. We kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.
То есть получается, что поддержка рассматривает этот трек с непонятного сайта, как что-то доказывающий. Что можно сделать в данном случае? Есть ли номер телефона для связи с русскоязычной поддержкой, чтобы как-то обговорить этот вопрос до вынесения решения не в мою пользу. Речь идёт о достаточно большой сумме: 400$, поэтому я весьма переживаю и печалюсь о происходящем.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live