Итого около 6-7 дней простоя заказа из-за какой-то фотографии... заказ D-57982. Вы хоть просто ответьте: нормальная упаковка или требует переупаковки?
Приносим извинения за техническую задержку с загрузкой фото по вашему заказу. Сейчас видим что загружено несколько фото.
В пункте "Страхуете ли вы отправления и как быть с таможенной пошлиной?" явно не указано как поступить в моем случае и в каком виде вам нужно предоставить информацию. Из этого пункта понятно, что если оплачивали Paypal'ом - инвойс на полную стоимость, если хочешь скрыть - бери страховку.
Мой товар стоит 220, мне нужно 135. Поясните пожалуйста, я как-то не могу пока понять
Сейчас все пожелания по посылке, включая желаемую заниженную оценочную стоимость, необходимо указывать в комментарии при сборке посылки в свободной форме.
Добавлено спустя 12 мин. 31 сек.кто нибудь делал полный возврат товара при повреждении вложения
с получением всех страховых выплат и почтовых расходов?
Из недавнего здесь на форуме. Отметим что почта Японии не всегда возвращает стоимость пересылки. Например, если был поврежден один товар из нескольких, даже если он составляет существенную часть веса посылки, почта Японии стоимость пересылки не вернет. Также возврату не подлежит стоимость страховки и расходы, которые не включены в инвойс такие как стоимость переупаковки.
Общий алгоритм для получения возмещения по страховке при повреждении товаров при пересылке таков:
1. Вы получаете на почте либо акт, либо претензию, либо другой документ за печатью почтового отделения, подтверждающий повреждение содержимого посылки. Такой документ обязательно составляется в трех экземплярах, один из которых идет в администрацию почты.
2. Вы присылаете документы от почты и фото повреждений. Мы с ними обращаемся в почту Японии для получения возмещения по страховке.
3. Спустя некоторое время почта Японии подтверждает у почты страны получения что документы подлинные и повреждение товаров действительно имело место быть.
4. Через месяц после получения такого подтверждения почта Японии перечисляет нам на счет стоимость поврежденных товаров согласно декларации в посылке.
5. Мы зачисляем все деньги, полученные от почты Японии, вам на счет для дальнейших ставок или для вывода.
Несмотря на то, что в большинстве случаев возврат средств по страховке происходит без запинок, никаких строгих правил по возврату денег у почты нет, каждый страховой случай они рассматривают индивидуально, что может привести к задержкам и к запросам дополнительных документов, например, доказывающих что товары в посылке стоили именно столько или что, например, были украдены именно такие товары. Гарантировать сроки по возврату денег по страховки мы не можем. До сих пор не было случая чтобы мы не смогли предоставить почте все документы, которые они просят, или иначе оставили наших клиентов один на один с такими проблемами. За это можете не волноваться. Главное чтобы у вас были правильно оформленные документы от почты страны получения.
По срокам нужно ориентироваться на 2-3 месяца в большинстве случаев.
Добавлено спустя 6 мин. 41 сек.Конечно они "молодцы", очередная посылка, еще в марте быстро пришла (P-20795), спасибо, но ложка дегтя осталась. Заказывал фотоаппарат, переупаковку не заказывал (все равно думаю перепаковывать будут - аккумулятор в корпус фотика вставлять). Да так и получилось, денежку за перепаковку сняли, но посылка пришла в такой же упаковке, что и на склад поступила. Ну думаю мало ли что... так при вскрытии посылки и аккумулятор не в корпусе фотика оказался, просто валялся в коробке. Вот мне и интересно за что тогда денежку с меня сняли?
С вами должны связаться из поддержки для выяснения обстоятельств. Если переупаковки действительно не было, то деньги обязательно вернут.