Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Daikin MCK75J Ururu -Воздухоочиститель с уважнителем
Так же заказал себе данный девайс на oeko-planet.de в начале октября, в итоге прошло три месяца, а я не получил ни воздухоочистителя, ни денег. В связи с чем вопрос – кто-нибудь знает контролирующие органы Германии куда можно было бы накатать ябеду на них?
Можно попробовать написать сюда; сюда; если оплата была через PayPal можно было в течение 45 дней открыть диспут, правда, у вас сроки уже все прошли; ещё вариант - просто позвонить в магазин. Плюс воспользуйтесь поиском на данном форуме.
Граждане Лиммасольцы! Не будем такими нервными и мнительными. Тут дофига народу, получившего товар в отличном состоянии. То, что у тебя лично вышло по-другому, не делает магазин кидаловом или обманом. Скорее, это просто неприятная случайность, которую нужно решить. Я уверен, что при должном терпении и доброй воле с обеих сторон, проблема решится взаимовыгодно.
Меня одно интересует - зачем в Лимассоле увлажнитель? Зимой там и так влажность зашкаливает...
Добрый день! Сделал запрос на е-майл и сегодня получил ответ: Dear Alexandr. Thank you for your interest in our air purifiers. To place an order we need your full address, shipping address and phone number. Payment is "pay in advance"; e.g. info@horn-klima.de with PayPal.
The price of products: MCK75J: 481,51 EUR MC70LVM: 285,71 EUR
Shipping costs with DHL: 65,00 EUR / pcs in stable packaging; Transport Insurance: 10,00 EUR; Delivery time: about 3 weeks
Shipping costs with UPS: 100,00 EUR / pcs in stable packaging; Transport Insurance incl.; Delivery time: about 5 days! Deliveries with UPS for packages to Moscow (including 140000-144012 MoscowOblast), Nizhniy Novgorod, Krasnodar, Novorossiysk, Stavropol, St. Petersburg(including Leningrad Oblast), Khabarovsk and Vladivostok.
All prices are excluding VAT.
Should additional taxes or customs duties appear in your country, they must bepaid by you.
Подскажите, пожалуйста, в чем возникают сложности при доставке через UPS??? Доставят домой или надо куда-то ехать за посылкой? Разница в цене - 25 евро, зато гораздо быстрее доставят.
А что, UPS уже привозит без гимора? Неужели что-то изменилось и теперь можно нормально получать достаточно дорогие товары без того, чтобы хотелось повеситься от безнадеги после столкновения с процессом растаможки?
А что, UPS уже привозит без гимора? Неужели что-то изменилось и теперь можно нормально получать достаточно дорогие товары без того, чтобы хотелось повеситься от безнадеги после столкновения с процессом растаможки?
А есть гиммор с доставкой через UPS? Я первый раз сталкиваюсь с ними, и хотелось бы узнать подробности доставки через них. Поискав по форуму я не нашел описаний доставки через UPS.
Ну я не знаю, может что-то изменилось, но вроде как UPS не принимал посылки в адрес физ лиц за исключением товаров до 200 евро из лимитированного списка магазинов. А раньше мне приходилось читать хоррор сториз тех бедолаг, что по глупости получали товар UPS-ом и всякими прочиаи курьерами. Там были - дикие требования кучи бабла за таможеное оформление через их брокеров, многодневная беготня по инстанциям в попытках наконец растаможить свой товар, и прочие прелести. Так что по минимуму ваша посылка уйдет отправителю, по максимумум вы проклянете тот день, когда решили доплатить 25 евро за "быструю доставку". Лично я давно зарекся пользоваться чем-либо кроме госпочты. Нафиг, нафиг, нафиг. У вашем случае это будет DHL (который в германии на самом деле слился с госпочтой).
Хотя вот тут написано что 1000 евро лимит уже. Короче хотите рискнуть - рискуйте, я лично бы не стал :smile:
Еще покурив форумы, я так понял, что сейчас до 200 евро - упрощенный порядок растаможки, до 1000 евро - беспошлинно, НО вы обязаны таможить по любому, либо через их брокеров (от 4000 руб стоимость услуги, и будьте уверены что они постараются вам ее впарить),либо самостоятельно с беготней с документами.
вот тоже хочу заказывать обсуждаемый аппарат по Вашей рекомендации здесь: http://www.luftreinigerdepot.de/luf...er/luftreiniger-luftbefeuchter-daikin-mck-75j Но вот незадача: после добавления товара в корзину, перехожу к форме где указываются персональные данные, способ оплаты и прочее - там я не вижу страны Russland и соответственно VAT 19% не вычитается. В немецких инетмагазинах покупал только в известном всем CU, но там все уже все на 100 раз разжевано и к сайту интерфейс уже русский приделали. А вот с luftreinigerdepot.de не имел опыта покупок. Не могли бы Вы небольшой мануал выложить как делали там покупку. Оплачивать хочу ч/з PayPal и доставку в Россию ч/з DHL - EMS Russian Post. Заранее благодарен.
Спасибо за ссылки, буду пробовать писать туда. В PayPal диспут открывал, но продавец предоставил трек номер и диспут закрыли не в мою пользу. Так что и на эту платежную систему надежды нет. Жду уже более 80 дней, а продавец так и не дает вразумительного ответа когда прибудет товар. У магазина oeko-planet.de действительно высокий рейтинг, но блин, как же печально когда попадаешь в этот 1% которые «попадают».
Спасибо за ссылки, буду пробовать писать туда. В PayPal диспут открывал, но продавец предоставил трек номер и диспут закрыли не в мою пользу. Так что и на эту платежную систему надежды нет. Жду уже более 80 дней, а продавец так и не дает вразумительного ответа когда прибудет товар. У магазина oeko-planet.de действительно высокий рейтинг, но блин, как же печально когда попадаешь в этот 1% которые «попадают».
А что, отследить по трекинг-номеру посылку не судьба? Откуда продавцу то знать, когда он прибудет? И еще давать какой-то вразумительный ответ на эти вопросы? Он посылку послал, трек дал - смотрите где она, если что - бомбите жалобами наши инстанции, народу вроде бы помогает иногда...
Возможно я что-то не понимаю в международной торговле, но почему я должен кого-то «долбить» кроме продавца, деньги заплатил ему, посылку не получил, В Россию она не поступала. Все сроки мыслимые и немыслимые уже прошли. Я считаю, что это в его интересах, что б я этот товар получил. Нет товара – верни деньги.
Вообще, тут принято при описании проблем с посылками, давать подробности. Трекинг номер к примеру. Потому как тут нету ни одного экстрасенса, они все на Битву ушли сниматься, и теперь на форуме мысли никто не читает. Зная, в каком "статусе" стоит посылка, можно уже более конкретно отследить ее. Без этого все Ваши разговоры - ни о чем, так, пустое. Будьте конкретными и люди смогут (возможно) помочь.
Возможно я что-то не понимаю в международной торговле, но почему я должен кого-то «долбить» кроме продавца, деньги заплатил ему, посылку не получил, В Россию она не поступала. Все сроки мыслимые и немыслимые уже прошли. Я считаю, что это в его интересах, что б я этот товар получил. Нет товара – верни деньги.
А откуда Вы знаете, что она не поступала? Если ее посылали DHL-ом, то там возможно Вам дали трек числовой, длинное число. Но это внутренний трек DHL-а который никакого отношения не имеет к посылке после ее ухода из Германии. Ваша задача на сайте DHL найти соответствующий ей внешний трек типа EA89374837DE или что-то подобное (не помню точно где это, но сам с такой проблемой когда-то сталкивался). Вот ЭТО уже можно вбивать на сайте русской почты и смотреть, а что там с посылкой то. И вдруг - о чудо - может оказаться, что она давно лежит на вашей почте, но извещения об этом из Вашего ящика были украдены гопниками или почтальон их тупо провафлил. И через месяц она отправляется обратно как невостребованная. Или уже отправилась, потому что ее никто не забрал.
Если посылка действительно НЕ поступала в Россию - то Вы безусловно имеете полное право давить на продавца, на пейпал, и так далее. Если же Вы просто тупо "не знали" как отслеживать, и посылка давно уже в России - тут уже на продавца пенять не надо, тут вступает в игру наша замечательная почта и все ее чудеса - и тут от активных телодвижений именно ПОЛУЧАТЕЛЯ зависит очень многое. так что да, Вы действительно не понимаете чего-то в международной торговле.
Впрочем, все это спекуляции, которые без реального трека не имеют смысла, а Вы не считаете нужным быть конкретным. Давайте трек, и дальше будем смотреть что там и как. Тут народ грамотный, подскажет пути решения - но в зависимости от того, что там творится в реальности с посылкой.
Это что-то дешевое, типа first class USPS? Возможно, оно на территории России и не будет трекаться. Возможно что при пересечении границы, оно получило тут внутренний идентификатор по которому будет отслеживаться, но вам его узнать неоткуда, естественно. Я бы сходил на вашу местную почту и поговорил с девочками, мол так и так, большая посылка из германии на такой-то адрес такое-то имя, пропала, не приходила ли случайно? потому что уведомления теряются, типа в подъезде из ящиков воруют почту и могло не дойти, будьте так любезны, посмотрите пожалуйста, траляля... Может она на почте?
Я просто этот номер вообще нигде не вижу ни в каком трекинге. Откуда вы его взяли? Где смотрели? Показано ли что посылка покинула Германию там где смотрели?
ЗЫ а нашел. WELTPAKET Economy. Да, вариант что он сменил тут идентификатор, мне кажется логичным. Получается что он оттуда уехал, а тут никак не отследить так как номерочек у него уже другой типа RE78474857RU или типа того. Короче, как первый шаг, идите на почту к девочкам на поклон. Может смогут помочь хотя бы посмотреть.
Типа обычная DHL - самый лучший вариант.Не стоит рядом с EE...DE,что доставляет у нас филиал ада. 16.10 экспортнулась. У нас не импортнулась)Наши вас пошлют с поиском-тип нет еще импорта. А почему вас послала палка? Чарджбэком их Не получил товар и все тут. Какие еще вопросы могут быть. Единственное что странно-ваша посыль должна так же трекнуться на сайте ПР со статусом экспорта. Заиграли конечн... Но блин,Евгений,ей-богу не пойму как палка могла отказать.Скиньте переписку,если не в лом