С
Стив
Крутой иБаер
- Регистрация
- 23 Сен 2012
- Сообщения
- 5 153
- Баллы
- 546
90 дней не прошло со сделки?И внезапно снова появился на следующий день.
90 дней не прошло со сделки?И внезапно снова появился на следующий день.
Сделка была 11 апреля. Суппорт закрыл кейс 15 июня. А на что это влияет?90 дней не прошло со сделки?
на ко.юккто-нибудь пытался удалить дефекты отправок через саппорт? там 3 вида
а что ответили?на ко.юк
uploaded in time but no carrier scan
нет , вежливо послали лесом
так в буфер 5 процентов , так это будет на много большеThanks for this information , ХХХХХ. Allow me to share to you as well that as much as we want to update this for you, I am afraid that we have no option to do so here on our end. This is system generated and is being based on the information you have provided on site.
......
I assure you as well that we do not require accounts to have 100% tracking validation, and if situation falls into the 5% buffer we allow that for all accounts.
5 , я так пониаю , это как раз когда в белоу сползаешь
кнопка аппеляции дефекта неактивна после 90 дней со дня сделки.А на что это влияет?
Меня другое напрягает. При хандинге в 30 рабочих дней в этом месяце открыли не ебее три диспута через три недели после покупки. Два из Германии и один Италия.
Как такое возможно?
Возможно, сберегают эту возможность на потом?Если, вдруг они.
тогда это будут не леса ямайки , а небо над аустерлицемЕсли, вдруг они... да я даже об этом думать не хочу.
тогда это будут не леса ямайки , а небо над аустерлицем
какая боль, какая боль...Я закрываю глаза и вижу леса Ямайки
не спешите нас хоронить)))прекрасная смерть героя
та понимаем)))тю , я шучу =)
тю , я шучу =)
тоже есть такое стойкое ощущение.Но шутки шутками, а у меня такое ощущение, что не выйдя из первой волны, мы плавно войдем в другую. Я про почту.
согласна , все за то , что к проблемам с этой холерой добавятся экономические мотивыЯсное дело)))
Но шутки шутками, а у меня такое ощущение, что не выйдя из первой волны, мы плавно войдем в другую. Я про почту.