P
Polarfuchs
Продвинутый
- Регистрация
- 26 Ноя 2016
- Сообщения
- 1 980
- Баллы
- 151
Про карантин хорошая идея, спасибо, возьму на вооружение.Ну, не знаю как... Пишу, что ситуация тяжелая по всему миру, большинство авиарейсов сокращено, посылки проходят трехнедельный карантин в транзитной зоне, даю ссылку на трек, когда пакет покинул Украину, ну и всякие там бла, бла, бла...
Ну и не все уговариваются. Вот за вчера и сегодня два кейса в пользу покупателей. Просто я постоянно напоминаю о себе, поэтому покупатели не так нервничают в большей массе. А что делать...
По этим 2м кейсам в их пользу дефекты ведь повесили?
Иногда попадаются совершенно отмороженные покупатели, которым вот вынь и положь их заказ. Начинают кричать про мошенничество, раз посылка 2 месяца без движения и т.д.
Ну и находятся вежливые, но ужасно нудные, которые мозг выносят уже через неделю после отправки - а что, а где, а когда ждать. У меня на днях был полный рефанд одной такой покупательнице по моей воле. Так осталась недовольной - зачем мне полный возврат??? Я же просила пока половину!!! (сумма полного рефанда 20 долл) Ей уже хотелось сверху приплатить, лишь бы заткнулась.