Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@Sakura-Blossom, Вы ранее спросили, есть ли у ебей теневой бан. Теоретически поисковик Кассини на этом и построен. Вы загрузили первые шесть товаров. Я думаю, что вы начали с самых ходовых. Это логично. И они стартовали ваши продажи. В Кассини заложен принцип, чем лучше соотношение просмотр/покупка, тем лучше поисковик выдает ваши товары в топе. Далее вы начали выставлять товары менее привлекательной ценой или увеличили цены на те, которые хорошо шли. Просмотры остались, но продажи начали проседать. Общий бал который видит только Кассини ухудшился, и поисковик начал прижимать ваши товары. А дальше хуже. Это как цепная реакция. Плюс во время торговли накапливаются "ошибки" типа не вовремя отправили товар, товар пришел с опозданием, не отвечаете на все письма покупателей и Бог знает, что еще... Это все теоретически начисляются штрафные балы, которые отрицательно влияют на продажи. Я пишу теоретически, потому что реальной статистикой никто не делится.
Я думала об этом, но решила, что это влияет на продвижение каждого конкретного товара. Т.е. если один товар смотрят хорошо, но покупают плохо, то он в поиске ниже опускается. Но вряд ли это влияет на весь аккаунт в целом. Хотя кто знает. Или если из всей кучи продаж мало, то все товары ухудшаются по позициям? Ох уж этот загадочный Кассини..
За репутацией аккаунта я слежу, стараюсь соответствовать стандартам, так сказать. Единственное, что инфо для отслеживания почему-то иногда криво грузится в ebay и не обновляется. Может это на что-то влияет..Но я так поняла там американские службы только хорошо отслеживаются, а остальные как повезёт
у меня с ноября шли так же хорошо продажи с аккаунта ,котонрый простаивал с 2015 года до этого. В апреле все застопорилось, хотя есть клики по sponsored, что делает еще менее понятным для меня ситуацию. на двух других явно флак есть, там по 203 продажи в месяц уже почти год,Ю с прошлого нововведения в апреле
самая основная причина простоя на мой взгляд ,о чем сейчас и говорят коучи нововведение весны 2019 (
что такое флак?) я рекламу только на два товара пока повесила, а то пока не знаю как это работает, мне почему-то кажется что если не купят товар в течение 30 дней, то всё равно комиссию спишут за промо, или нет? решила проверить, убедиться что fee не навесят в случае непродажи
что-то ссылка на поддержку опять перекидывает, очень интересно почитать
Я думала об этом, но решила, что это влияет на продвижение каждого конкретного товара. Т.е. если один товар смотрят хорошо, но покупают плохо, то он в поиске ниже опускается. Но вряд ли это влияет на весь аккаунт в целом. Хотя кто знает. Или если из всей кучи продаж мало, то все товары ухудшаются по позициям? Ох уж этот загадочный Кассини..
За репутацией аккаунта я слежу, стараюсь соответствовать стандартам, так сказать. Единственное, что инфо для отслеживания почему-то иногда криво грузится в ebay и не обновляется. Может это на что-то влияет..Но я так поняла там американские службы только хорошо отслеживаются, а остальные как повезёт
что такое флак?) я рекламу только на два товара пока повесила, а то пока не знаю как это работает, мне почему-то кажется что если не купят товар в течение 30 дней, то всё равно комиссию спишут за промо, или нет? решила проверить, убедиться что fee не навесят в случае непродажи
что-то ссылка на поддержку опять перекидывает, очень интересно почитать
опечатка) флаг, помеченный аккаунт, на котором нет просмотров, потому что не показываются практически товары в поиске
Сообщение было автоматически объединено:
Цитата текста по ссылке: Drop shipping, also known as product sourcing, is when you buy stock from a supplier and work with them to send items directly to your buyers without ever handling them yourself. Drop shipping, where you fulfill orders directly from a wholesale supplier, is allowed on eBay. Remember though, if you use drop shipping, you're still responsible for the safe delivery of the item within the time frame you stated in your listing, and the buyer's overall satisfaction with their purchase. However, listing an item on eBay and then purchasing the item from another retailer or marketplace that ships directly to your customer is not allowed on eBay. In such cases, we may remove your listings from search, display them lower in search results, or remove them completely from the site. We may also limit, restrict or suspend your ability to buy, sell, or use site features on eBay, and you could lose any special status and/or discounts associated with your account. Top Takeaway If you use drop shipping, you're still responsible for the safe delivery of the item within the time frame you stated in your listing, and the buyer's overall satisfaction with their purchase.
Цитата текста по ссылке: Drop shipping, where you fulfill orders directly from a wholesale supplier, is allowed on eBay. ... However, listing an item on eBay and then purchasing the item from another retailer or marketplace that ships directly to your customer is not allowed on eBay.
Не совсем понятно, прямая поставка разрешена, но запрещена))) под ритейлерами и маркетплейсами они подразумевают амазон и волмарт? вчера как раз смотрела вебинар про это, якобы на ибей не любят дропперов с этих площадок. Но ведь на различных маркетплейсах также могут присутствовать оптовые поставщики. Особенно это касается Китая. Какая-то двоякая формулировка получается
Также сегодня нашла ссылку с последними обновлениями https://community.ebay.com/t5/Announcements/2019-Spring-Seller-Update-is-Here/ba-p/29730258 где указано, что Reduced search visibility for sellers who use a retailer to ship directly to buyers (Уменьшена видимость поиска для продавцов, которые используют розничную торговлю для доставки непосредственно покупателям). В вебинаре услышала, что ибей определяет это по типу доставки и локейшну.
Вчера я обнаружила, что в последних листингах у меня был выставлен немного другой тип доставки, шаблоном сохранился и не заметила. Для покупателя никакой разницы, но может для системы это что-то значит В общем, я отредактировала и прилетел 1 заказ. Совпадение?
Не совсем понятно, прямая поставка разрешена, но запрещена))) под ритейлерами и маркетплейсами они подразумевают амазон и волмарт? вчера как раз смотрела вебинар про это, якобы на ибей не любят дропперов с этих площадок. Но ведь на различных маркетплейсах также могут присутствовать оптовые поставщики. Особенно это касается Китая. Какая-то двоякая формулировка получается
Также сегодня нашла ссылку с последними обновлениями https://community.ebay.com/t5/Announcements/2019-Spring-Seller-Update-is-Here/ba-p/29730258 где указано, что Reduced search visibility for sellers who use a retailer to ship directly to buyers (Уменьшена видимость поиска для продавцов, которые используют розничную торговлю для доставки непосредственно покупателям). В вебинаре услышала, что ибей определяет это по типу доставки и локейшну.
Вчера я обнаружила, что в последних листингах у меня был выставлен немного другой тип доставки, шаблоном сохранился и не заметила. Для покупателя никакой разницы, но может для системы это что-то значит В общем, я отредактировала и прилетел 1 заказ. Совпадение?
Вам Ebay, случаем, не предлагает поменять Return policy по вашим лотам? Т.е. у вас выставлено 30 и более дней возврата или стоит 14 дней и товар входит в категорию товаров, по которым разрешено выставлять policy в 14 дней?
Вам Ebay, случаем, не предлагает поменять Return policy по вашим лотам? Т.е. у вас выставлено 30 и более дней возврата или стоит 14 дней и товар входит в категорию товаров, по которым разрешено выставлять policy в 14 дней?
@FANTOM OPERA, да это, транзакции можно было не показывать. Вы писали про товар, который долго у вас не продается, можете например, его показатели дать, возьмем за 1 квартал, с 1 января по 30-31 марта. Listing Empressions, Click-through rate и Listing page views.
Судя по скриншоту, за месяц, как понимаю, общие показатели ниже, чем у меня (с 11 апр - 6 мая):
76,168 Listing impressions on eBay
3,474 Listing page views
1.3% Click-through rate
Транзакций побольше чутка. Но нет такого взлета процентов, конечно. Что, интересно, у вас Sales conversion rate - выше 2%, у меня сильно не дотягивает. Скорее всего, торгуете товаром, у которого высокий спрос. Но не пойму как так кликов сильно мало - 0,3% только.
Есть товар с очень высоким спросом, его покупают в течении недели после выставления, весь остальной товар "для витрины". Хотя бывает что и продажи остального товара дают хорошую прибыль.
Долго не продается, потому что не могу сделать конкурентную с американскими продавцами цену. Вот и висит в ожидании покупателей из Европы, Австралии и Новой Зеландии.
В общем 2 недели - 0 продаж, просмотры вяло и скорее всего искуственно. Исправил все РЕТАРН ПОЛИСИ на 30 дней, правда платит покупатель. И все исправления сделал - No tasks pending. И гадаем, или у меня грехи : 1. не нравится что возврат оплачивает покупатель 2. не понравилось, что ШИППИНГ ТАЙМ и хэндинг тайм поставил максимальный, чтоб иметь подушку отправки-получения 45 дней (задрали нетерпеливые, что кидают кейсы о неполучении сразу-же). 3. что-то другое
или что-то глобальнее: 4. Китай и США начали очередную торговую войну и Чайна так наказывает - манипулирует с трафиком, шлюзами и др. - писали, что доля Чайны в Ебай немаленькая. 5. есть непубличная платная услуга - заблокируй конкурента или целый сектор. 6. или Ебаю уже мало коммисии с продаж и всяких ПРОМО и платных примочек, и всех хотят пересадить на фиксированную абонплату на площадке продавца. 7. или ещё какая-то хрень....
4. Китай и США начали очередную торговую войну и Чайна так наказывает - манипулирует с трафиком, шлюзами и др. - писали, что доля Чайны в Ебай немаленькая.
Как только информация о подобной "услуге" станет доступной, площадка накроется медным тазом. И как разруливать ситуации, когда "платят все"? Как мне кажется, искусственное регулирование есть, но не по тому, что кто-то заплатил, а потому что не хватает мощностей.
По моему товару вижу, что продажи регулярно проседают, начиная с апреля. И не сказать, что "не сезон". Но, возможно, на первое место выходят другие траты (отпуск и т.п.). Не хотят заказывать и ждать (опять же, отпуск, длительный отъезд). Хотя при этом постоянные покупатели продолжают покупать. Есть некая рокировка - то, что зимой брали плохо, к лету стали брать получше. Но в целом продажи в мае ни о чем. Как показывает практика, метаться, демпинговать, менять правила возвратов и т.д. - не приводит к повышению продаж, а только к падению выручки и повышению количества геморроя.