Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Но есть мысль, что вот некоторые лоты генерируют трафик, по ним человек может перейти и посмотреть другие мои товары, если заинтересуется - уже не плохо.
Еще одна хорошая мысль, заплатить Ebay побольше за витрину побольше, хотя экономического повода нет. Вот знаете, когда я свою витрину расширяю? Когда у меня продажи прут и доходы позволяют платить дополнительные фи Ebay. Забавно, что Ebay думает, что если у продавцов продаж нет, нужно не помочь им с помощью своих технических ресурсов продажи увеличить, а убедить в том, что они просто мало платят Ebay. Вот заплатите за витрину, и тогда, наверняка, вдруг запляшут облака!
То, что процентное соотношение не сильно меняется, наводит на мысль, что, скорее, нужно брать объемом и расширять витрину, кол-во лотов. очень сильно расширять, при возможности, заваливать трупами
В теории, да. Но на практике, чем больше я выставляю товара, тем меньше у меня продаж, я ощутил это не только на Ебее но и на Ярмарке - уменьшается кол-во просмотров среднестатистического лота. Плюсом то, что редкий, редкий покупатель иногда за раз купит 5 - 15 товаров. Но сейчас даже по России все покупают по 1 шт. - так и хочется написать "товарищ - купи 2 шт., глупо покупать всего один товар за 500 с доставкой 260 р."
Разблокировали мой аккаунт, причина: "плановый бан", а в конце товарищ добавил - не выставляй одинаковый товар, на своих аккаунтах - выставляй на чужих - чтобы фамилия обязательно разная была.
Было интересное исследование с проблемой выбора. Чем шире выбор - тем сложнее покупателю определиться. Исследование проводили на сладостях. Когда покупателю предлагалось на выбор 5-7 сортов мармелада, покупатели быстро определялись и покупали. Когда сортов предложили больше 20 - большой процент не смог определиться и сделать покупку. Так что большая витрина однотипных товаров - не всегда хорошо.
Для себя вижу, что есть определенный лимит на количество и стоимость проданного. Например, сейчас это примерно 15% от витрины. Так что я планирую витрину не расширять, а сокращать, оставив только высокомаржинальные лоты. Если Ebay дает возможность продать ограниченное количество товара, пусть это будет тот товар, где я заработаю максимум.
Но есть мысль, что вот некоторые лоты генерируют трафик, по ним человек может перейти и посмотреть другие мои товары, если заинтересуется - уже не плохо.
Это действительно так, у меня есть несколько таких товаров, постоянно держу их в наличии, по ним сумасшедшая статистика просмотров, вотчеров и переходов/кликов по сравнению с остальными. Считаю такой товар всегда должен быть на витрине, чтоб народ подтягивался смотреть и другое.
Надо свою статистику поднять, но, полагаю, где-то также будет - спад просмотров с осени. Но, как показывал выше - соотношение показ/переход не сильно изменился. А вот абсолютное число переходов стало ниже.
Может быть специфика товара? Либо это говорит, что потенциально интересующихся данным видом товара не прибавилось на данной площадке, а может даже и убавилось.
Это действительно так, у меня есть несколько таких товаров, постоянно держу их в наличии, по ним сумасшедшая статистика просмотров, вотчеров и переходов/кликов по сравнению с остальными. Считаю такой товар всегда должен быть на витрине, чтоб народ подтягивался смотреть и другое.
проверьте новые инвойсы с калькулятором по их списку и сравните с итоговой суммой.. меня обсчитали на 17 баксов. стор закрыт с 1 апреля, насчитали по 15 апреля. + 5 баксов по клептоманской привычке себе в карман кинули. без этого уже никак.
давайте пересчитывайте. запрос я уже послал. тут же вас уже по трое на одного. где кстати ваша немка? Завела уже наконец дедик германский?
Сегодня позвонили из русскоязычной поддержки eBay. Женский приятный голос. Время разговора 19 минут. Обсудили две темы: 1) причина моего желания закрыть eBay Store, 2) причины падения продаж eBay. Постараюсь кратко передать содержание разговора. Ни русских, ни китайцев гнобить никто не будет. Одной из причин падения продаж по мнению eBay является пустота в кошельках покупателей после новогодних праздников, пасхи, и т.д. Кроме этого, предстоящие покупки будут связаны в основном с предстоящим сезоном отпусков. На всё залежалое советуют снижать цены, выставлять новые товары, делать различные акции и маркетинговые ходы. По их мнению, некоторая нестабильность в продажах явление временное, и оснований для радикальных мер они не видят. Также добавили, что не у всех продавцов наблюдается спад, есть немало успешных продавцов, например из Украины и Болгарии с большим торговым оборотом.
Добавлено спустя 2 мин. 58 сек. P.S. номер телефона +34910326628
О да. Только вчера содрали по диспуту 40 баксов. При том что есть доказательство получения посылки покупателем из Италии в виде трека отслеживаемого как на Российском, так и на Итальянском сайтах почтовых служб. В этом году проигран уже третийй спор покупателям с низким рейтингом. Двум нулевикам (Румыния и Ирландия) и одному единичнику (Италия). Такого небыло никогда!
А почему этой пустоты не было в прошлом году, не объяснили? Например, в декабре 2016 мои продажи были в 5 раз ниже, чем в декабре 2015, в феврале 2017 - в 3,3 раза ниже, чем в феврале 2016.
Tocha62, ну это радикальные меры с нашей стороны. А что Ebay готов радикального предпринять? Они продают нам услуги, качество услуг падает, это легко оценить в денежном выражении. Вместо того, чтобы предложить нам реальных ништяков (снижение фи, больше бесплатных листингов и т.д.) перед нами пытаются махать морковкой, как перед ослом. Ну допустим, в Болгарии рост продаж. А нам-то что от этого? У них своя ситуация, у нас своя. У нас тут фи выросли на 1,8% и стоимость всех услуг тоже. Курс доллара не самый интересный для продавцов и перспективы туманны. Куча проблем с программным приложением (проблема с оплатами, шлюзы, видимость и т.д.). А Ebay предлагает нам цены снижать.
Polarfuchs, для русских eBay ничего специально не планирует. Все проблемы русских продавцов ложатся на плечи самих продавцов. Слово "шлюзы" я в телефонном разговоре не произносил, побоялся. В целом у них картина по миру неплохая, да и команда кретов на высоте. А то, что происходит с отдельными продавцами в далёкой России, их мало заботит. Я сделал главный вывод из этой беседы: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Единственное, что мне сказали хорошего, если будут нескладухи по комиссионным за стор, то без стеснения сразу обращаться к ним. Они скорректируют.
Мне вот еще интересно. В той статье было об огромном росте трансграничных продаж у российских продавцов. Вот это откуда? Российские компании на Ebay, как я понимаю, могут продавать только по России. У нас все, мягко говоря, ухудшилось. Кто все эти люди, у которых продажи прут, непонятно! Если их даже в пример не приводят те же сотрудники поддержки...