Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я думаю формула состоит из X1 (доставка способ), X2 (цена), сложно сказать (страна нахождения) + X4(скорость доставки) + X5 (отзывы за упаковку) + X6 + X7 +X8 + ..........+X~ . чем больше всего ebay может посчитать , тем больше в этой формуле из года в год меняется.............. и что мне подсказывает что если что посчитать нельзя то выставляется худшая оценка по тому или иному параметру........... поэтому локальные продавцы где все это развито чувствуют себя лучше......................... у них просто все эти переменные лучше...........
Это Вы сами придумали? И как же собирается и хранится эта информация? Ну вот отзывы на упаковку, например. :smile:
про упаковку вот тут например (про упаковку это я так обозвал просто)
пример в скриншоте, и у это го примера там совсем не 5 балов, я встречал и балы поменьше
хотя общий рейтинг может быть 100
не цепляйтесь к словам, формула оценки продавцов математически выверена, по другому не посчитать, за историю ebay когда они заявляют что будут учитывать то то и то это и есть изменение формулы...............
рейтинг по отзывам 100 ничего не значит СТО СТАМ рознь , математически вывереная, есть еще просмотры, листы желаний..... и т.д. это все можно учесть только выстраивая формулу из кффицентов............. по другому компьютеры не работают.......... дя них есть только цифры и формулы.................
может просто ebay как инструмент продаж уже не тот, конкуренция.... локальные супермаркеты с барахлом китайским....... да и на ebay комиссия 10 процентов, комисия пайпала, да и риски доставки все в цене товара..................
Сегодня обнаружил в 3 своих лотах, что шиплю только в США. Очередной глюк ибея. Эти лоты я все делал шаблонно и нигде и никогда у меня не был установлен шиппинг только в США. рекомендую проверить свои лоты. Я уже потерял покупателя, через это. Ему ибей показал, что я не шиплю в Швейцарию!
ошибки оплаты чисто российское изобретение, озвученное на саммите, заболтанное там же руководителя росс. саппорта и не то чтобы не решаемое, но даже и не признаваемое никак в течении очень длительного времени. Не надо считать окружающих глупее себя, иначе окружающие сделают единственный вывод о вас и вашем окружении. Знаете поговорку на воре и шапка горит. У вас уже очень сильно горит, потому что:
второе. вот понять не могу какое дело белорусскому типа продавцу до российских проблем, в отсутствии которых вы начали убеждать с первого поста? вот мне наплевать на белорусских и прочих товарищей и мне нет дело до их проблем. с аргументом "не тот товар" вас уже макнули с головой), теперь вы съехали с этой темы и втуливаете нам про хитрые формулы.
Интересная какая формула, сначала она мне дает выставить полсотни товаров с 1 просмотром за неделю, типа твое место на дне.., а потом эта же хитрая формула, обманув самую себя дает мне выполнить 5 дневную норму за 1 день. Если отбросить российские проблемы, то такое поведение похоже на то, что ибей не хочет вкладывать деньги в развитие, в мощности, как сервера трафик распределяю не буду голову забивать. для понятия принципа в дух словах: был такой пережиток раньше телефонный блокиратор. Это когда тел. линия одна, а номера 2, это делалось в целях экономии, но пользователи терпели из-за этой экономии неудобства, когда разговаривает ваш сосед по линии полчаса, вы не можете позвонить в это время. вот этот алгоритм блокиратора условно и есть самая актуальная формула ибея: ибей имея в распоряжении условный древний сервер на пентиум 286, который рассчитан на обслуживание 10 клиентов, теперь повесил на него 1000 клиентов и за роста числа продавцов. Но 1000 он обслужить не сможет - древний пентиум 286 зависнет, поэтому он по очереди обслуживает то 10 одних, потом 10 других, потом третьих. А пока до меня очередь не дойдет я вижу 1 просмотр.
на дорогие сервера ибею деньги жалко, фи инсершен и так платят, поэтому вкладываться в развитие не стоит и дальше ситуация только будет ухудшаться. вот сейчас я не мог картинки загрузить - черные квадраты. раньше я даже систему сносил, думал вирусов не хватал.
Формулируйте грамотно. Если беретесь формулу выводить, то используйте хотя бы реально существующие переменные. И на каком месте в формуле стоят кривые руки программистов?
А уточните у поддержки. Помнится, компании зарегистрированные в России и выступающие от лица компаний на Ebay могли продавать только для России и принимать платежи в рублях - у них и лоты на Ebay в рублях. Есть ли связь с корпоративным аккаунтом PP - не могу сказать. Я могу и в целом ошибаться, но помнится, такое, вроде было. И здесь отпишитесь.
Надо будет тоже потеребить их по этому вопросу. Я когда с менеджером из ebaymag говорил, только знакомились и было до НДС налога, обмолвилась и согласилась, что корпоративный аккаунт делать нет смысла и, вроде как, по этой причине тоже. Но, повторюсь, я могу ошибаться и неверно дать информацию. Надо проверять!
А уточните у поддержки. Помнится, компании зарегистрированные в России и выступающие от лица компаний на Ebay могли продавать только для России и принимать платежи в рублях - у них и лоты на Ebay в рублях. Есть ли связь с корпоративным аккаунтом PP - не могу сказать. Я могу и в целом ошибаться, но помнится, такое, вроде было. И здесь отпишитесь.
Надо будет тоже потеребить их по этому вопросу. Я когда с менеджером из ebaymag говорил, только знакомились и было до НДС налога, обмолвилась и согласилась, что корпоративный аккаунт делать нет смысла и, вроде как, по этой причине тоже. Но, повторюсь, я могу ошибаться и неверно дать информацию. Надо проверять!
Я в Россию ничего не продаю. Только за рубеж. Когда открывал в январе бизнес аккаунт в PayPal - первый вопрос к саппорту ebay был - как теперь оплачивать ежемесячные комиссии ebay? На что мне был дан ответ, что поводов для беспокойства нет, всё будет точно также и достаточно всего лишь в автоматическом методе списания указать другой email. Данная информация оказалась неверной. В реальности с российского бизнес-аккаунта PayPal вы не сможете делать никаких оплат - только выводить деньги на свой подтверждённый банковский счёт(саппорт ebay целый МЕСЯЦ! морочил голову - проблему удалось решить только после того как догадался обратиться в саппорт PayPal). После того как оплатил комиссию ebay за январь продажи возобновились в этот же день(Вот же суки! При всём при том сроки оплаты Fees мною нарушены не были - просто автоматически сумму с бизнес PayPal аккаунта списать не удалось). Но, всё это не отменяет существование на Ebay шлюза для мелких селлеров. Если случайно в текущем месяце ты вышел за пределы своего лимита объёма ежемесячных продаж, в следующем месяце обязательно система произведёт корректировку и продажи снизятся на сумму превышения как минимум. Проверено неоднократно. С таким вот "сервисом" ни о каком серьёзном росте объёмов продаж говорить смысла нет. Единственный оправданный плюс во всём этом на мой взгляд - если у тебя эксклюзивный товар - через ebay можно наработать клиентскую базу( не ленитесь класть в посылки визитки со своими координатами).
Единственный оправданный плюс во всём этом на мой взгляд - если у тебя эксклюзивный товар - через ebay можно наработать клиентскую базу( не ленитесь класть в посылки визитки со своими координатами).
Это хорошая и здравая мысль. Дополнительно к этому можно делать reply к положительному отзыву покупателя типа "If you need more item, write to me e-mail". Лишним это точно не будет.
Polarfuchs, я имею ввиду,что это для нас они кривые, а для компании-они очень даже прямо растут я далека от теории заговора,но согласна с мнением что если звезды зажигают,значит это кому то нужно (с) А Вы фии считали вручную? как там ? я оплатила 23 , самое последнее что хотелось бы сейчас делать,это пересчитывать вручную и потом расстроиться от этого =) но у меня вроде после оплаты ничего не изменилось,так... попродавалось немножко ,засчет этого подросло
Да, вручную. Это мои деньги и я не вижу трагедии посчитать сумму на калькуляторе. Там приписанные 18% к общей сумме - по каждой транзакции реальная стоимость написана, честные 10%. А вот общая сумма на 18% больше, чем должна быть. Видимо, расчет на то, что люди поленятся общую сумму считать. Про кривые руки ясно. И все-таки думаю, что ошибаются они очень часто. Не все ошибки сделаны специально. Например, проблема с оплатами, я думаю, это следствие явной криворукости, а не запланированное действие. А вот то, что листинги не всегда отображаются, неправильно показывают доставку и т.д. - это уже могло быть намеренно сделано.
Если случайно в текущем месяце ты вышел за пределы своего лимита объёма ежемесячных продаж, в следующем месяце обязательно система произведёт корректировку и продажи снизятся на сумму превышения как минимум.
Это понятно. Я про то, что вы сделали теперь свой Ebay аккаунт бизнес аккаунтом, который из России. Может это влияет на то, как работает движок площадки и теперь вас принимает как торговую компанию (магазин) из России, который торгует только в Россию? Вы ведь жаловались, что показы упали.
Лимит количества заказов на один аккаунт. Я так предполагаю. У меня есть постоянные покупатели которые периодически совершают покупки. Есть новые разовые. По логике продажи должны бы медленно расти по пологой восходящей месяц от месяца, но на практике это напоминает синусоиду с потолком в $1000 USD и дном 300 USD. И так на протяжении нескольких лет уже. Пробовал увеличивать количество товаров - не помогает - небольшой рост продаж пожирает комиссия за выставление новых листингов.
То есть не стандартные лимиты Ebay, установленные для каждого эккаунта, а какие-то внутренние? Я такой вещи для себя не вижу. Могу только сказать, что год назад лимиты Ebay выбирались практически подчистую, а с ноября 2016 продажи упали в 3-5 раз так, что даже 30% от данного Ebay лимита использовать не удается. Может быть, в Вашем случае, падение продаж конкретно на Ebay связано с тем, что покупатели повторно обращаются к Вам уже напрямую по адресу на визитках?
То есть не стандартные лимиты Ebay, установленные для каждого эккаунта, а какие-то внутренние? Я такой вещи для себя не вижу. Могу только сказать, что год назад лимиты Ebay выбирались практически подчистую, а с ноября 2016 продажи упали в 3-5 раз так, что даже 30% от данного Ebay лимита использовать не удается. Может быть, в Вашем случае, падение продаж конкретно на Ebay связано с тем, что покупатели повторно обращаются к Вам уже напрямую по адресу на визитках?
Возможно я не корректно выразился. Продажи напрямую связаны с конверсией показов на целевую аудиторию. Когда показы есть - это сразу заметно - люди пишут вопросы в личку, поступают заказы. Как только шлюз закрывается - всё это прекращается и посещаемость магазина резко падает. Постоянные клиенты - это как приятный бонус. Без стабильного притока новых(хотя бы и разовых) покупателей значительный рост продаж невозможен. Можно конечно лить траффик через Google Adwords например или же какие-то другие источники(не суть важно какие) но зачем тогда нужен Ebay? За что ему в этом случае платить комиссию? Лучше создать собственный сайт и заниматься его рекламой самостоятельно..
Да, последние полгода так и есть. Тоже думаю о своем сайте. У Ebay есть много преимуществ перед другими площадками, где не налажена автоматическая оплата и где на обработку заказов тратится в разы больше времени. Но, когда нет продаж, фи растут, а курс доллара по отношению к рублю снижается, продажа на Ebay становится все менее интересной.