Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что случилось с компанией ebaytoday? Они не работают!!! Телефоны отключены!
Отправила им письмо 20го марта, с вопросом о задержке в доставке части товара с Амазона (пользусь ими первый раз, заказала книги и обувь, хотела разбить на 2 посылки) Сегодня увидела что состояние то же, и на письмо никто не ответил и решила позвонить... Москвокий номер: 8-(495) 646-84-99 - влючает автоответчик, и предлагает оставить сообщение, номер 8-800-100-93-63, отвечает что вообще не существует!!! В скайпе а так же в онлайн чате никого нет... Что произошло с компанией, и какова вероятность все же получить свои товары, или хотя бы деньги за них? У меня еще на их счету больше 100 долларов осталось - закидывала сразу на расходы по доставке...
Меня интересует конкретный ответ на конкретный вопрос, так как, как указано в сообщении выше - заказ уже сделан и оплачен, деньги на доставку на них заведены. Думаю мне не обязательно объяснять Вам, зачем мне было нужно и удобно заказывать именно так. Меня сейчас интересует только знает ли кто-нибудь что с компанией. Спасибо.
Слышал что проблемы у них большие, якобы налоги они в штатах не платили....Там этого ох как нелюбят. Я пару лет назад пользовался их услугами(брал лоты которые только по США доставлялись). Не понравились они мне как посредники,никогда более небуду пользоватся их услугами.
Мой последний звонок был в 11:00 по Московскому времени. До этого я звонила в 10:48, в 10:33, а первый звонок, после которого и было написано это сообщение, был совершон в 10:22. В чаты я тоже стучалась между 10 и 11 утра. Или месье такой умный, и у него какие-то секретные данные по графику работы компании?
coldflame, Вам стенограмму разговора с оператором Катериной выложить? Мсье умный, раз делает работу за ленивых. Смысл вашего поста тут вообще поясните, плз.
coldflame, Вам стенограмму разговора с оператором Катериной выложить? Мсье умный, раз делает работу за ленивых. Смысл вашего поста тут вообще поясните, плз.
Прекратите хамить. Номера начали отвечать. Московский номер наконец-то ответил, но заявил что все операторы заняты и сбросил звонок, и так 3 раза. На 8-800 пока скинули один раз... Уточните, на какой телефон Вы звоните, и как так волшебно пользуетесь телефоном?
Добавлено спустя 17 мин. 10 сек. Дозвонилась, спросила что было с телефонами - сбросили и попросили оценить работу оператора... Несколько раз перезванивала - сбрасывают еще пока звонок в очереди, или говорят что все операторы заняты и отключаются...
coldflame, Здесь Вашу истерию вряд ли поддержат. Есть спец форум для девочек - они там истерят и слезки льют по своим 100$, а подруги их утешают. Вам - туда.
Господи! Вы 20 письмо написали, сегодня 22, и по этому поводу нужно тему создавать?! Компания известная, уж точно не потеряется, и деньги Вы свои вернете... Да мало ли что могло случиться - сбой связи, перебои с энергией, наконец! Пы.Сы. Не умеете ждать спокойно - пользуйтесь магазинами оф-лайн,ИМХО. linkerddd,
Нет, друзья, вы в корне не правы! Любая услуга за которую берут деньги, должна быть оказанна на должном уровне. Если у компании сбой - они должны уведомить пользователей - например объявлением на сайте. А если вы считаете себя бесправным стадом, то так к вам относиться и будут. Именно такая заниженная самооценка интернет-покупателя и приводит к снижению сервиса интернет-компаний. Уж поверьте мне - я работаю в одном из самых больших проектов интеренет-продаж мирового масштаба. И любая покупка - значима - и на 10 долларов и на 100, отношение к клиенту от суммы его заказа меняться не должно. Ваши суждения - узки, например: "Компания известная, уж точно не потеряется, и деньги Вы свои вернете" известные и большие компании не застрахованны от крахов - возьмите Ланта Тур, сильно помогла клиентам компании ее известность? Или еще перл: нтернет-покупки = терпение и умение ждать. Уравнение-то верное, но ожидание должно быть предсказуемо, схема - прозрачна, и это - мое право.
coldflame, ну их, этих посредников! я как не почитаю, все кто-то с ними мучается. И тарифы, особенно если покупки не крупные, не выгодны. Имхо только от нужды, если уж совсем никто не грузит нужный то
Добавлено спустя 1 мин. 11 сек. Мальчики, вы чего нынче какие-то невыспавшиеся? Кусаетесь....
Нет, друзья, вы в корне не правы! Любая услуга за которую берут деньги, должна быть оказанна на должном уровне. Если у компании сбой - они должны уведомить пользователей - например объявлением на сайте. А если вы считаете себя бесправным стадом, то так к вам относиться и будут.
А ведь она права. И не важно Где и что Взял бабло ,так работай .отрабатывай в поте лица. Я считаю что это касается любой работы .Клиент платит.работник исполняет. Представьте вы заплатили за ремонт кв. А там Ля такие типа Джамшатов и Равшанов.