Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что делать, если не пришли посылки с алиэкспресс (2019 год)
По своим полученным с начала лета около 20 безтрекам (все пришли, заказанные вплоть до октября включительно) такая информация по пометкам ПР, более чем на половине наклеен розовый штрихкод с номером NA*****RU, на нескольких последних белая наклейка с 13зн номером 10000458***44, остальные без пометок. Все эти номера на сайте ПР не пробиваются.
У меня до весны этого года все безтреки приходили с таким треком и с извещением (надо было идти забирать на почту), после и до настоящего времени стали без треков (стали кидать в почтовый ящик).
Для статистики... Краснодар, 350004 Из 9 безтреков дошло 2. И отдали их только потому, что очень просили поискать по ФИО и нашли случайно. Через 2 месяца после отправки (начало сентября). Со слов сотрудников почты - в их базе оно вообще не числилось. На обоих конвертах розовая наклейка со штрихкодом и номер, похожий на международный трек.
спрашиваю у прода - точно регистред отправишь? Отвечает да точно, я точно точно ? Он -да-да-да, и сволочь отправляет какой-то без трековой фигней. Врет гаденыш , а потом еще и смайлики веселые шлет.
Если розовая наклейка и номер только из цифр, то этот трек лепит Внуково для своей внутренней сортировки, в открытом доступе этот трек ни где не регистрируется и не отслеживается.
Проблема безтрековых посылок на Али мне вышла боком , площадка прислала письмо на мыло с таким содержанием, без конкретики "AliExpress is committed to protecting the interests of both buyers and sellers. To maintain a safe and fair trading environment, we review user’s account activity as part of the AliExpress Buyer Protection program from time to time.We have noticed irregular activities being carried out by your account which violate the AliExpress Buyer Protection Program rules.Accordingly, we regret to inform you that we have terminated your account. You will still be able to access your account and ongoing order will stay remain, however the buying, dispute, feedback privileges has been taken out. " короче я могу тока смотреть, без отзывов и открытий споров и тд. В Службу поддержки тоже не могу , пишет "Your account is temporarily unavailable." Я предполагаю что это из за неполученных без трековых заказов,в последнее время из 10 приходило 1-2 от силы, хотя некоторые продавцы отправляли без треком даже те за которые я платил дополнительно как за регестрированный.. Хотел попробовать пообщаться с саппортом, но как , все ходы заблокированы а у меня еще несколько заказов зависли в доставке , даже не знаю что делать , может кто имеет опыт или инфу , адрес как связаться .Буду рад любой помощи , прошу прощения если не в ту тему написал .
Судя по количеству посылок, которые не доходят до адресатов то со всей страны пропадают они регулярно уже фурами , не растворяются же они в воздухе- а это уже называется полный безпредел. По блокировке в другой теме по этому вопросу написала .
Москва, ЮВАО, 109542. За пару месяцев не получил 2 из 4-х неотслеживаемых пакета. Жду 10 безтрековых отправлений. По результатам отпишусь. Звонил на горячую линию (дозванивался 20 мин), оставил жалобу на неудовлетворительную доставку корреспонденции (именно к таковой и приравниваются безтреки). По моей заявке/жалобе будет проведена проверка почтальонов обслуживающих мой адрес. При рецидивах пропажи безтреков, возможно инициировать проверку уже всего отделения. Народ, не молчите. Отписывайтесь о своих случаях здесь, звоните в ГЛ 8(800) 200-5-888, оставляйте свои жалобы. НЕ НАДО МОЛЧАТЬ!
Москва, ЮВАО, 109542. За пару месяцев не получил 2 из 4-х неотслеживаемых пакета. Жду 10 безтрековых отправлений. По результатам отпишусь. Звонил на горячую линию (дозванивался 20 мин), оставил жалобу на неудовлетворительную доставку корреспонденции (именно к таковой и приравниваются безтреки). По моей заявке/жалобе будет проведена проверка почтальонов обслуживающих мой адрес. При рецидивах пропажи безтреков, возможно инициировать проверку уже всего отделения. Народ, не молчите. Отписывайтесь о своих случаях здесь, звоните в ГЛ 8(800) 200-5-888, оставляйте свои жалобы. НЕ НАДО МОЛЧАТЬ!
У меня вон трековые даже как попало ходят, про бестрековые молчу - 90% не приходят совсем. Отписываться здесь на данный момент не вижу смысла, почта чихать хотела на наши проблемы Проверка почтового отделения проблему не решит . Если у меня мелкий пакет в Москве на сортировке месяц валялся , что в этом мое почтовое отделение виновато. Ну не хочет у нас народ за копейки работать. Сегодня зашел в свое почтовое отделение , все завалено почтой. Начальница сама выдает посылки , вижу что персонал снова уволился и так по всей цепочке.
IAleksandrN, если вы читали внимательно почтово-доставочные темы на форумах, то могли сделать выводы что безтреки пропадают на 90-95% на последней миле доставки - в подьезде(ПЯ), в местном ПО или почтамте. Поэтому положительна ваша активность в выявлении и потраве местных почтовых крыс. Однако вы не переборщите с подозрениями на почтарей, делайте скидки на сезонные проблемы. У меня за 6 лет из 3.5 сотен безтреков пропало менее 10 !!, а они идут через те-же таможни\сортировки что и у вас (кроме последней мили), но я не спамлю по форумам что у меня пропал безтрек если он отсутствует летом 30-45дней (только после 60 начинаю беспокоиться, переписываться, спорить), зимой только после 90 дней ( продляю по максимуму защиту Али, а продавцам ЕВау на 55-60 день пишу, что не рефандь, подожду еще 15-20 дней. И в подавляющем числе случае дожидаюсь потеряшек, рекорд в позапрошлом зимнем сезоне приход безтрека на 117день. А сейчас вон в соседней ветке отписываются что треки получают на 90-100 день, в том числе Е-пакеты - https://www.taker.im/...ost__p__3055243 , ну а уж безтреки тогда не грешно дней 120 подождать , а потом уже трубить - у меня пропали безтреки. Такова реальность.
Да-да, сейчас все кинуться на горячие линии звонить, письма писать. Если начнется массовый ажиотаж с этими безтреками, наши таможенники с почтарями что-нибудь придумают типа что нельзя будет посылки из-за границы отправлять без треков по России. Как бы для сохранности, а на самом деле просто для увеличения стоимости доставки. А оно нам надо, если у большинства всё доходит и так, без всяких треков? Наберитесь терпения, если к марту не придет, тогда можно и волноваться, либо вообще забить.
Сегодня позвонили с вопросами с горячей линии Почты России по поводу оставленной жалобы через них же. Такого даже я со своим опытом на госслужбе не ожидал. Мистическим образом жалоба как-то у них поменялась с пропажи и недоставки почтовых отправлений на "часы работы почтового отделения". Похоже для работников Почты России коммунизм уже наступил. :good: Безтреки уже даже не заказываю.
Доброго дня, подскажите, а с Banggood, когда спорить, сегодня уже 59 дней как 5 безтреков еще не доставлены, оплачивал Paypal, отправили Flyt Express, отслеживаемой только по Китаю, правда и две трековые что-то покинули Китай и нет их до сих пор, заказывал 20 ноября.
Wel11, бангуд порядочный магазин, с ними спорить не надо, а сообщать о проблемах. Трек у них стоит 80 руб, или набирать товара на 25$ - и трек бесплатно.
Alllegro, в том-то и дело, сам не сторонник споров и готов подождать, но также и не хочется деньги потерять, никогда так долго не было с этим магазином. Всего один безтрек пришел до НГ и все, до сих пор даже два трековых не двигаются как вылетели. А товар там набираю и на большую сумму, но почему-то автоматом разбивает на мелкие посылки, вплоть до одной-двух единиц в пакете и за каждую придется трек брать, хотя можно было бы одним заказом.