Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А что в этом удивительного, если нет превышения по мощности на одну посылку или количество? Или отдельно не отправляются, а только в комплекте с девайсами? Я как-то давно через Шипито отправлял, тупо написав NiCd и в описании и в декларации. Но повторять не рекомендую. Также отправят те у кого есть "море", если "авиа" не проходят по формуле расчёта, но лучше уточнять, до покупки.
Цитата с сайта полярников: Инструкции для расчета мощности LI-Ion АКБ. Согласно всем авиа накладным на грузы, отправляющиеся с нашего склада – товары, в которых содержатся LI-Ion аккумуляторы оформляются по стикерам согласно секции II статьи P1967 ограничений для транспортировки опасных грузов International Air Transport Association (IATA).
Согласно этой секции, мы можем отправлять батареи, мощность которых не превышает 100 Wh (Ватт), и в одной посылке их может быть не более 5 кг аккумуляторов. Конец цитаты.
Всем доброго времени. Что то я ни как понять не могу, как происходит процесс растоможки у сдека. По горячей линии девушка сказала, что в личном кабинете необходимо указывать ссылку на товар, но если я его приобретаю у частного лица на форуме, то надо ссылку на этот форум что ли указывать? И как происходит уплата пошлины, на сайте сдека в ЛК или где то в другом месте?
Всем доброго времени. Что то я ни как понять не могу, как происходит процесс растоможки у сдека. По горячей линии девушка сказала, что в личном кабинете необходимо указывать ссылку на товар, но если я его приобретаю у частного лица на форуме, то надо ссылку на этот форум что ли указывать? И как происходит уплата пошлины, на сайте сдека в ЛК или где то в другом месте?
Хай.укажи ссылку форома,их редко проверяют( если там только что то сверхъестественное)мне всегда приходит смс когда посылка уже на таможни, там будут указаны твои данные и будет квитанция для оплаты онлайн
Вот моя история со СДЕК, ничего так и не вернули ни мне, не обратно в США. Так что будьте с ними осторожны и не заказывайте больше 3х единиц похожего товара. Сдек пытался с меня вымогать неизвестную сумму которую так мне и не озвучили за возврат товара на их склад обратно в США но так и пропал и больше мне не отвечает на письма. Товар скорее всего был похищен изначально, по крайней мере обратного они мне не доказали. убыток более 300$ включая стоимость, пошлину, и доставку.
Всем привет Доставкой через CDEK из Польши кто-нибудь пользовался? С недавнего времени появился виртуальный адрес у CDEK в Белостоке, или посоветуйте через кого еще можно в Польше пересылку до 5 кг осуществить?
рискнул и отправил через CDEK в Белостоке, доставка курьерской службой DPD (Przesyłka kurierska DPD) были некоторые сомнения, поскольку получатель по накладной и фактический получатель - разные персоны, у нас в подобных случаях, бывает, возникают определенные трудности в Польше, насколько я понимаю, с этим проблем нет опыт - положительный, посылка благополучно добралась по ПВЗ менее, чем за две недели
немного подпортило впечатления применение расчета исходя из объемного веса, который оказался существенно больше фактического, но тут сложно что-либо предпринять, не зная заранее, какая упаковка будет в итоге использоваться, зато содержимое оказалось целее
рискнул и отправил через CDEK в Белостоке, доставка курьерской службой DPD (Przesyłka kurierska DPD) были некоторые сомнения, поскольку получатель по накладной и фактический получатель - разные персоны, у нас в подобных случаях, бывает, возникают определенные трудности в Польше, насколько я понимаю, с этим проблем нет опыт - положительный, посылка благополучно добралась по ПВЗ менее, чем за две недели
немного подпортило впечатления применение расчета исходя из объемного веса, который оказался существенно больше фактического, но тут сложно что-либо предпринять, не зная заранее, какая упаковка будет в итоге использоваться, зато содержимое оказалось целее
Напишу отзыв о работе франшизы Сдека - Сдэк Форвард, а то как-то мало информации в этой теме.
Т.к. Лайтмф недавно отправился в глубоководное погружение ко дну океана, а Простобокс не всегда подходит, решил я затестить сервис, у которого на отзовике 1,5 балла из 5 и 2 негативных отзыва на этом форуме. К тому же мои заказы нужны были мне не супер срочно, ну там 2,5 недели я бы подождал. Вы конечно подумаете, а зачем тебе это? Неужели непонятно, что-то явно не в порядке с этим посредником . По крайней мере отзывы на отзовике повторяют примерно 1 и то же, очень долгая регистрация посылок/упаковка и отправка. Есть случаи утерь посылок - это важно. Но я подумал, рискну, по любому не будет хуже лайта.
1 посылка была доставлена в середине января, зарегистрирована через 2 недели, упакована ещё через 1 неделю, отправлена через 4 дня. Сама доставка заняла 2 недели. В итоге с момента доставки на склад до получения посылки прошёл 1 месяц и 1,5 недели (Лайтмф привет).
Остальные посылки были обработаны +- как 1. На сайте написано про сроки внесения посылок в ЛК 1-2 рабочих дня, упаковка 3 дня. На деле это какая-то забавная фантазия. Разумеется я писал письма в поддержку, но никто не отвечал. Ответили через 6 дней . У них были очень интересные ответы, такие типа мы не получали ваши посылки, может их доставили не нам, предоставьте нам пруфы. Я: ок, вот пруфы от UPS. Они: сейчас задержки на складе до 8 раб. дней как на вх. линии, так и на исх. линии, ожидайте. Я:
Когда говорю, вот посылка доставлена 2 февраля, прошла неделя, а её нет в ЛК, где она? Мне отвечают, сейчас вносятся посылки за 1 февраля, ждите. После 2 звонка, заметил, что прикол с посылками, которые якобы вносятся за пред. день продолжается, т.е. это просто отмазка. Если назвать рандомное число, вам скажут: сейчас вносятся посылки за пред. число. Если спросить почему никто не отвечает на email, ответ такой же. На почту ответили, только после моего звонка, спустя 7 дней, 7 дней Карлос, семь.
А это новость от 28 ноября, неплохая шутка конечно. В 2 раза они увеличили штат, до 23 они будут работать, ага
Можно подумать, что конечно задержки могут быть у всех, но это не временные задержки, а постоянные. Так Сдэк Форвард работает в обычном режиме.
Особенности посредника: - если объёмный вес > физ. на 150%, то оплата будет по объёмному весу. Это упоминается на сайте, но про 150% инфы нет, это я узнал от поддержки.
- 2 способа связи: email и тел., на письма никто не отвечает. По телефону сказали, что задержка по ответам 5 дней . Мне ответили через 3 дня, а потом через 7 дней, затем отвечать перестали. В целом вам всё равно ничем не помогут.
- в инстаграме закрыли комменты, чтобы никто не писал про 1,5 месячную доставку. А такие комменты были.
- зачем-то пишут перед каким-нибудь праздником: сделайте подарки родным, закажите сейчас. Делают они это за 1,5 недели до праздника, например 12 февраля. Здесь надо учесть доставку по США и то, что вашу посылку как минимум неделю не будут регистрировать, затем ещё неделя на упаковку, если повезёт отправят.
- странный подход у поддержки, которая пытается убедить, что посылки были доставлены не им. Все посылки были доставлены одним и тем же людям (Mikheeva, Miriam/Merriam). В итоге их зарегали через несколько недель, но ситуация странная.
- так называемая быстрая отправка работает по рандому. Идея в том, что если не надо ничего объединять/делить, то вашу посылку сразу должны упаковать и отправить. Но 1 посылка ждала своей упаковки неделю (я попросил отправить её в своей упаковке, её нужно было просто отправить), остальные были отправлены через несколько дней, другая почему-то лежит на складе до сих пор. Как это работает/не работает я не понял.
- даты отправки вроде 3 раза в неделю, на сайте так указано (вторник, четверг, пятница), поддержка говорит 2 раза (?), по факту 1. Посылка отправленная 19.02 улетела только сегодня 25.02.
Есть конечно +: - пополнение без комиссий, возможность вывода не указана на сайте, а она есть.
- можно изменить получателя после таможни, может быть полезно тем кто заказывает однотипные товары и не хочет попасть на таможне.
- цены на тарифе Шопоголик на 2 кг ниже чем у Простобокса и Лайта, цена на 1 кг одинакова.
- страховка обязательна, но 0,75% от цены заказа.
Так что в итоге? А в итоге: 9.02
24.02
Как видим не приблизились к 3-4 дням. Сейчас задержка 8 дней.
В общем впечатления негативные, получилось больше месяца на доставку, я рассчитывал на 2,5 недели Сдэк Форвард никогда не выйдет на 3-4 дня, ни тем более обещанные 3 дня на сайте. Люди писали про такие же сроки в июне, августе. Обещания Сдек Форварда - ложь. Минимум неделя - регистрация, неделя - упаковка. И это в лучшем случае.
Очень плохо что всё так, потому что цены на тарифе Шопоголик адекватные, где-то чуть ниже. И если бы сервис работал нормально, получилась бы хорошая альтернатива. Но что есть - то есть.
Сдек по Росси нормально работает. Есть конечно неадекватные ПВЗ, но в целом всё решаемо. Доставка дорогая, да. гимороя с каждым годом прибавляется, но в пандемию хорошо работали. Если вобщем по услугам по Сдек отписаться, то я бы сказал так- на безрыбье и ....
Дорогая доставка и не понятный сервис, который даже данные свои не публикует, а ведь обязаны! Так что по любому спорному вопросу придется писать на "деревню к дедушке". Так что чур меня от такого дорого и загадочного посредника! Нафиг не надо!
Из US тоже странная ситуация с отправками. Дают трек, там статус Создана накладная, затем через неделю или даже больше посылка начинает медленное движение в РФ. Я так и понял по каким дням отправка, видимо по рандомным, потому что посылка которая отправлена в четверг, на самом деле была отправлена только в пнд . Хотя написано что втр, чтв и птн.