Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Похоже что действительно СДЭК работал через шопоглот-weship2you, они же parcelforce.ru pokupkiusa.cdek.ru shopoglot.com beautypost.ru weship2you.com shopozavr.ru
Похоже что действительно СДЭК работал через шопоглот-weship2you, они же parcelforce.ru pokupkiusa.cdek.ru shopoglot.com beautypost.ru weship2you.com shopozavr.ru
сам СДЕК тоже не хило ответил цитата: Аня Еремеева Здравствуйте! Я уже вышла на Шопозавр и выяснила ситуацию там. Но как минимум техподдержка СДЭКа должна отвечать на такие вопросы корректно, а не так, что "мы ничего не знаем, мы с платформой больше не работаем, что с Вашами деньгами не знаем" и думаешь то ли с подтверждающими оплатами идти в органы, то ли куда похоронить свои деньги..
Сообщение было автоматически объединено:
а вот от клиента шопоглота -цитата:
3 янв в 09:24 Не связывайтесь с Shopogloтом. Будут неделями кормить обещаниями, что "скоро всё исправим", а вы будете ежедневно пачками получать письма о том, что должны им деньги в ситуации, когда деньги должны вам они. Такое ощущение - по качеству сайта и скорости реакции - что это школьники, у которых родители регулярно отнимают комп и они ждут подходящего момента, чтобы ответить в чате.
сам СДЕК тоже не хило ответил цитата: Аня Еремеева Здравствуйте! Я уже вышла на Шопозавр и выяснила ситуацию там. Но как минимум техподдержка СДЭКа должна отвечать на такие вопросы корректно, а не так, что "мы ничего не знаем, мы с платформой больше не работаем, что с Вашами деньгами не знаем" и думаешь то ли с подтверждающими оплатами идти в органы, то ли куда похоронить свои деньги..
Сообщение было автоматически объединено:
а вот от клиента шопоглота -цитата:
3 янв в 09:24 Не связывайтесь с Shopogloтом. Будут неделями кормить обещаниями, что "скоро всё исправим", а вы будете ежедневно пачками получать письма о том, что должны им деньги в ситуации, когда деньги должны вам они. Такое ощущение - по качеству сайта и скорости реакции - что это школьники, у которых родители регулярно отнимают комп и они ждут подходящего момента, чтобы ответить в чате.
Если до сих пор этот бордель продолжается. то знамо дело крышуют этих варюг кто то. А если бы нет, то давно бы нахолбучили их и стали порядок наводить быстренько
Так что в итоге, есть у СДЭК свой свервис или нет? Или это один мальчик-кидала в США живет, и СДЭК решили на базе его кладовки построить международный бизнес?
Еще какой проходимец ... читаю: 1500$ сгинули с айфоном за 1100$..не сдержался ,как обычно на технику эпл а отправленные посылки экспрессом ( тоже видимо с айфонами) на 3000$ ...не трекаются с конца октября -из отзыва другого клиента )
Да, возможно так и получилось или в целом загруженность высокая. Вчера посылка отразилась в системе (спустя практически 6 дней после даты доставки по треку магазина), сегодня упаковали и уже отправили после оплаты
Часто пользуюсь доставкой СДЕК по России, нареканий нет. Хотя видела чужие негативные отзывы, что посылки приходят плохо упакованные, с частичной потерей содержимого. Но сама с такой ситуацией не сталкивалась, пока еще... То, что посылки не доходят до России думаю это косяк их партнеров из США.
Решил попробовать в деле сервис Форвард от Сдэк. Напрягает, что отзывов о доставке практически нет, в том числе и на данном форуме.
Есть ли реальный опыт отправки из США данным посредником? Судя по треку из магазина посылка уже более суток назад передана на склад Сдэк в США, но в личном кабинете входящей посылки всё нет...
Доброго времени. На той неделе, решил воспользоваться сервисом CDEK Forward (global.cdek.ru). Купил товар в интернет магазине, указал адрес склада СДЕК'а. Товар по данным транспортно компании FedEX уже поступил на склад СДЕК'а. В личном кабинете правда пока информации нет о посутплении)). По телефону (8-800-250-6915) сообщили что обработка их складом входящих посылок составляет 1-2 раб. дня., а отправка в РФ только по пятницам осуществляется. У меня еще и дня не прошло. Буду ждать обработки...
Я возможно отстал от жизни, но они у себя на сайте объявили возможность сделать покупку в американских магазинах, оформив доставку СДЕКом. https://pokupkiusa.cdek.ru/#/main
Таможиться такая посылка, насколько я понимаю, будет на условиях как и других сервисов экспресс доставки и если придется платить пошлину, то надо будет куда-то на таможно переться?
Относительно сайта: shopoglot.com могу сказать что весьма сомнителен... и попахиваем SCAM'ом. Нет информации, не только о таможенном лимите, запрещенных товарах, но и элементарно - правовой информации, кто оказывает услуги, к кому предъявлять требования (в случае претензий), про оферту (договор) я вообще молчу)).
Полагаю что наоборот, сомнительные сайты-посредники используют ресурсную базу СДЭК'а и прочих крупных логистических компаний, а не наоборот. В стоимость включают свою маржу и только, от того и тарифы дикие у них...