Всех приветствую! Несколько лет заказываю на Кабыле, были и "потерянные" посылки, и двойные списания, и отмены позиций. Но в общем и целом все более-менее позитивно.
Но, создав по просьбе друга для него аккаунт и оформив заказ, столкнулся вот с какой ситуацией. Посылка не пришла в родное почтовое отделение (или была трагически в нем раздербанена). Так или иначе посылку не получили. По прошествии 90 дней списались с поддержкой - получили стандартное предложение или манибэк или что-то взамен (на тот момент предмет заказа уже был аутофсток).
С тех пор прошел почти год)))) (хотя дополнительно списывались в конце декабря 2014, дабы напомнить о себе). И вот сейчас, когда появился интересный предмет за те же деньги, закинутые почти год назад Кабыле, Кабыла как-то расплывчато (тетя Эрика) отвечает, мол, не можем вам перевыслать товар, и манибэк тоже невозможен. Друзья, скажите, это не лечится? )))
Если покупатель (по правилам Кабылы) оплаченный товар которого не по его вине канул в Лету, не распорядился о судьбе встречного исполнения, он теряет и деньги и возможность повторно заказать ранее оплаченное (или аналогичное по стоимости)?
Я понимаю, что товарищ прощелкал довольно много времени. Но согласитесь, такая ситуация вполне вероятна и его бездействие может быть простительным (ну лежал чел в больнице или в был в дальнем плавании) )))
Как считаете?