Vilgelm
Продвинутый
Тоже возникла проблема.
Я их давний клиент, сделал около недели назад заказ, оплатил картой Бинбанка (нормальная именная MC), отправил на адрес форвардера (mainbox.com). До этого на этот адрес не отправлял, они прислали запрос на подтверждение адреса (как обычно). ОК, написал им, что это адрес моего форвардера. Обычно отвечали в течении суток, тут молчат. Написал в чат, мне сказали, что ничего от меня не получали и надо отправить ответ еще раз и подождать сутки. Отправил, сутки прошли, фиг. Опять написал в чат и приложил скрин переписки (хотя это перепиской назвать сложно, автоматическое письмо и два ответа от меня), сказали что передадут эту информацию в отдел доставки. ОК, жду еще пару дней, нифига. Опять пишу в чат, говорят надо написать\позвонить в credit card department и что они не имеют более никакой информации. Деньги при этом заблокированы, конечно же. Ладно, написал сейчас в credit card department, боюсь ответа опять придется ждать четыре недели, а там уже вступят в силу пошлины и я не только заказ из Cabelas не получу, но и все остальное, что сейчас на складе у Mainbox имеется.
Я все понимаю: санкции, на мой взгляд, оправданы, ну так напишите честно, что due our goverment restrictions we are not able to work with russians clients anymore и не долбите мозг.
Очень хороший магазин (был) и обычно так мозг не долбал. Впрочем большую половину лучей зла я, конечно же, не им посылаю. Может им теперь с MC Gold надо платить или Black.
Я их давний клиент, сделал около недели назад заказ, оплатил картой Бинбанка (нормальная именная MC), отправил на адрес форвардера (mainbox.com). До этого на этот адрес не отправлял, они прислали запрос на подтверждение адреса (как обычно). ОК, написал им, что это адрес моего форвардера. Обычно отвечали в течении суток, тут молчат. Написал в чат, мне сказали, что ничего от меня не получали и надо отправить ответ еще раз и подождать сутки. Отправил, сутки прошли, фиг. Опять написал в чат и приложил скрин переписки (хотя это перепиской назвать сложно, автоматическое письмо и два ответа от меня), сказали что передадут эту информацию в отдел доставки. ОК, жду еще пару дней, нифига. Опять пишу в чат, говорят надо написать\позвонить в credit card department и что они не имеют более никакой информации. Деньги при этом заблокированы, конечно же. Ладно, написал сейчас в credit card department, боюсь ответа опять придется ждать четыре недели, а там уже вступят в силу пошлины и я не только заказ из Cabelas не получу, но и все остальное, что сейчас на складе у Mainbox имеется.
Я все понимаю: санкции, на мой взгляд, оправданы, ну так напишите честно, что due our goverment restrictions we are not able to work with russians clients anymore и не долбите мозг.
Очень хороший магазин (был) и обычно так мозг не долбал. Впрочем большую половину лучей зла я, конечно же, не им посылаю. Может им теперь с MC Gold надо платить или Black.