П
Подолянин
Начинающий
Когда я в посылке обнаружил вместо вещей плечики и кулечки (на почте меня попросили подписать акт таможни о несоответствии списка с содержимым посылки), я обратился с письмом (не в чат) в сервис Кабеласа. Сначала я спросил, что мне нужно предоставить в качестве доказательства того, что вещи пропали. На почте никаких бумаг или их копий мне не дали. Сервис сказал, что ничего не нужно, мое письмо передано в спец отдел. На удивление, в течении дня мне ответили, что готовы все выслать снова. На следующий день все, что пропало мне выслали, да еще и "дорогой" авиапочтой.
Я был реально удивлен такой оперативности.
Давно читаю форум, но к счастью негатив пока у меня один - двойное списание. Но к этому я уже привык. Мне всегда Кабелас (его сервис) шел навстречу, все вопросы решались. Я Кабеласом и его ценами доволен.
Я был реально удивлен такой оперативности.
Давно читаю форум, но к счастью негатив пока у меня один - двойное списание. Но к этому я уже привык. Мне всегда Кабелас (его сервис) шел навстречу, все вопросы решались. Я Кабеласом и его ценами доволен.