Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
rou2000 Это чем я неадекватен? Что выразил сожаление что не отправил посылку через данный сервис? Давно бы уже получил, а не с продавцом и почтой отношения выяснял.
Такой вопрос, уже столкнулся с двумя магазинами. При попытке поставить адрес в CA, тут же начисляют налог 10%. Получается, что куча инетмагазинов находятся там же в СА? просто заранее не понятно, откуда они шлют, а тут такая неприятность с этими 10%, в одном получилось, что их почтовая доставка (DHL) получается столько же, сколько "-10%+авиапочта.ком".
Как я понял у авиапочты появился новый работник - Михаил! Выражаю ему респект - благодаря ему сегодня получил трек номер части своего заказа :lol: Надеюсь Михаил вновь поможет и я получу трек остальной части своего заказа.
Сергею выражу респект когда привезут мой заказ 21 числа
Прошу прощения Renegat, я не правильно прочитал последнее слово в вашем сообщении , я с уважением отношусь к данному сервису, поскольку теперь я могу гораздо чаше делать себе клевые подарки по низким ценам.
Господа, Во-первых, хочу сказать огромное спасибо всем нашим клиентам с этого сайта, кто пользуется нашим сервисом.
В свою очередь, хочу рассказать о наших изменениях и грядущих дополнениях, которые должны еще улучшить сервис.
1. С 1.1.2009 мы переезжаем в более удобный и доступный офис. Новый адрес: Звенигородское шоссе д3 стр 23 офис 14. 100 метров от метро Улица 1905 года, на территории Морозовских Мануфактур, напротив "Электроники на Пресне".
2. Так как я стал еще чаще летать лично, и чтобы было удобнее дозваниваться, мы добавили еще один номер - 495-991-6030. Правда это не означает, что мы работаем круглосуточно, как некоторые люди думают
3. На прошлой неделе мы сделали пробный полет в Нью Йорк и вероятно, скоро добавим туда регулярные перелеты, так как ситуация с билетами в Калифорнию постоянно ухудшается. Адрес. скорее всего будет в Нью Джерси, чтобы вы могли экономить на возможных налогах с продаж.
4. Скорее всего с нового года все-таки будет запущена система автоматического трэкинга. Все еще в стадии написания, но ситуация неумолимо толкает вперед.
5. 23 Января мы делаем пробный полет в Гонг Конг. Пока есть личный интерес, но я уверен, что у многих может быть на это потребность.
6. Последняя доставка в этом году из Калифорнии будет 26.12 и она уже почти заполнена.
7. Первый ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ вылет в США в Январе 18.01, но скорее всего будет что-то еще раньше.
8. Если кто-то хочет слетать в США - я готов рассмотреть предложения о сотрудничестве!
9. Людям заказывающий Айфоны посвящается - ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ЗАПРАШИВАТЬ И ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О ДОСТАВКЕ К НАМ НА СКЛАД. У нас приходят посылки адресованные подчас только на имя компании и БЕЗ ФАМИЛИИ получателя (это косяки продавцов), а так как почти все вдруг решили заказывать себе Айфоны - возникают проблемы с вручением.
ОФФТОПИК Личное наблюдение - ЕМС Посылки стали СИЛЬНО задерживаться, как с прилетом, так и с таможенным оформлением. сейчас 12-15 дней. Более того, в Америке, все таможенные декларации стали заполнять в электронном виде, а куда эта инфа идет - пока не ясно.
Сергей, огромное спасибо! Пока пробую с мелкой посылкой на 26 (18 поступит к вам в CA, на вашем сайте зарегистрировал)
надеюсь из Калифорнии в 2010 тоже будут рейсы, хотя бы в марте парочка, предварительно зашедулил у своего продавца на это время посылочку (из WA поближе будет), надеюсь, не придётся менять адрес на NJ :bad:
на ваш сервис очень большие надежды, так что всего вам доброго в НГ : )
Как или через какую форму необходимо это делать? На письма по мылу ответ никогда не приходит! :bad: В какой форме нужно предоставлять подтверждение? Хорошо бы это все подробно объяснить или выложить инструкцию с подробными действиями. А так, ещё раз, спасибо Вам за работу
очень интересная тема оказывается, очень интересный сервис!! не заглядывал до этого, решил посмотреть-прочитал всю тему на одном дыхании! После НГ придется работать :lol:
и еще такой вопрос в догонку. Если есть подтверждение штатовской почты по треку, что доставили на ваш адрес... то можно быть увереным, что оно попало в доставку в Москву? Короче говоря - сверяете ли вы число заявок через сайт с фактическим наличием (приходом) и включением их в доставку. Звоните ли, если есть расхождения (заявка есть, а товар не пришёл на "базу").
P.S. общее пожелание, чтобы ваш сервис не был сильно публичным, очень надеемся на вашу долгосрочную деятельность...