ну а палку сейчас любят все, т.к. палка выступает в роли гаранта, посредника между продавцом и покупателем, одинаково защищая обоих
Так вот, похоже одинаковой защите пришёл конец. Если б разрешалось расширять сроки доставки, всего этого цирка не было бы. У меня сейчас есть посылка, которую я оплатил 13 ноября 2012 года, а она ещё ко мне не пришла. Посылочка трекается потихоньку, вот наконец на таможне в Москве засветилась. В случае завязки на PayPal, мне бы пришлось открывать диспут на 40-й день. А тут я просто прошу продавца отодвинуть контрольный срок, и он идёт мне навстречу. Потому что ни ему, ни мне невыгоден refund. Но я(и он тоже) знаю(-ет), что если в посылке будет не то, что ожидалось, возможность диспута у меня остаётся. Я защищён от недобросовестности продавца. А он(если всё ок) в конце концов получит свои деньги.
Пример №2. Жена платье заказала, шерстяное вязаное. Красивое, недешёвое притом. Вместо него пришёл какой-то кардиган ценой баксов на 20(срок доставки за 60 дней перевалил, кстати). Я пишу продавцу - "что за дела", он в ответ - "я не я, посылка не моя, перепутали на почте, мол". Ну то, что посылочка его, под грузом доказательств(фото/видео вскрытия/лого магазина с QR-кодом на посылке) он признал, сказал "делай диспут, я деньги верну". На вопрос о кардигане - "оставь себе в качестве моральной компенсации". Но жена платье-то хочет! Нигде кроме этого же продавца я такого платья не нашёл. Смотрю - цена задрана ещё на 15 баксов, но жену порадовать хочется. Ладно, фиг с тобой, думаю. Оплатил, в заказе ещё приписал, что надеюсь на безошибочную обработку в этот раз. И что вы думаете? От продавца получаю ответ - "сорри, нет сейчас платья на складе, делай отмену заказа". !!!А чего ж ты его в списке товаров тогда держал, да ещё с 5% скидкой, зараза!!! Но это вопрос к продавцу. А вот как это со стороны PayPal'а видеться будет? Такая чехарда с двойным возвратом?
Пример №3. Опять платье. Куплено в период китайского Н.Г., продавец вернулся из двухнедельного загула и пишет мне, что платья нет. Просил выбрать что-то другое из магазина, хитрый жук! И ещё после отмены заказа с моей стороны слёзно умолял изменить причину, мол "отсутствие товара на складе как причина отмены очень повредит моему маленькому бизнесу". Он делал отмену отказа, затем я снова кэнселил ордер, "по другим обстоятельствам". Опять натуральный цирк в финансовых транзакциях.
Пример №4. Туфли. 15 января оплачены, 19 января якобы отправлены. Вот только вчера написал продавцу вопрос - не слишком ли долго посылка не трекается? В ответ:
my dear friend, we have checked it with China Post. we are sorry to tell you thant the pacakage has been lost in transit. please open a dispute.,we we will refund you money.we are regretted for the inconvenience we have taken to you,, beg your forgiveness once more.
Вот кажется мне, что нифига он вообще не отправлял. Сейчас диспут открывать буду.
И всё, блин, как назло, на февраль пришлось. Раньше такого не было. И это я ещё про пяток посылок со сроком доставки в два месяца не упомянул. На "палке" мне бы пришлось либо диспут по ним открывать, либо грызть ногти и надеяться, что в отправлениях лежит то, что заявлено. Судя по тому, что здесь пишут, в глазах PayPal я выгляжу как злостный мошенник. Но почему? Потому что тоже хочу иметь защиту от недобросовестности продавцов?
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН БОЯТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАЯВЛЕННЫМ ШТАТНЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ??? Плюс к этому,
миленькие истории о "случайных проверках"(которые вовсе неслучайны), блокировках лимитов и "нам нужно больше о вас знать", когда ты вынужден вывернуться перед ними наизнанку и чуть ли не колоноскопию для них провести.
А помнит ли народ о взломе офиса PayPal и утере клиентских данных? Никому не стрёмно им после этого всю свою подноготную добровольно высылать?***, такая система! Меня не заломает в случае необходимости покупок на ебее завести под это дело спец. карту и пользоваться ею. А PayPal - в пролёте, по крайней мере со мной. От потери меня, как клиента, ему не поплохеет. Но если таких людей станет много, может они задумаются о том, что делают что-то не так.