Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а кто ему запретит? Выходит он прав, если ВЫ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ, а надо было подождать, т.к. продавец все сделал верно. Так? Т.е. вернув деньги, вы подтвердите нарушение правил Пей Пал.
я возвращал деньги спустя 3 месяца после окончания диспута , это получается 45 дней с момента покупки + 15 дней ожидания с кейсом чтобы продлить срок и еще 15 дней с клаймом, вся процедура была пройдена от и до с максимальным ожиданием по всем срокам + еще 90 дней, когда посылка наконец дошла... итого 165 дней - 5,5 месяцев с момента оплаты товара.... какое нарушение правил ПП я подтвердил вернув деньги за полученную через 5,5 месяцев посылку?
да, если интересно, продавец только после открытия диспута реально выслал товар, в противном случае не открывая диспута я бы вообще ничего не получил
Мне тоже пришло "письмо счастья" с заголовком "Excessive transaction reversals" (попытки прояснить ситуацию конечно же ничего не дали - все как у всех). По всей видимости для нас обойти эту ситуацию можно только если открывать диспуты в самый крайний срок и держать его до конца, так как через 60 дней продавец может перевести деньги только отдельным платежом а это уже не "transaction reversals". А возвращать тоже только отдельным платежом. Хотя они могут еще что-то придумать потом.
Мне тоже пришло "письмо счастья" с заголовком "Excessive transaction reversals" (попытки прояснить ситуацию конечно же ничего не дали - все как у всех). По всей видимости для нас обойти эту ситуацию можно только если открывать диспуты в самый крайний срок и держать его до конца, так как через 60 дней продавец может перевести деньги только отдельным платежом а это уже не "transaction reversals". А возвращать тоже только отдельным платежом. Хотя они могут еще что-то придумать потом.
Бесполезно, увы Я ни разу не открыл раньше 44-го дня, большая половина кейсов вообще была закрыта до 2-х недель без вмешательства ПП после получения пакетов. "Письмо счастья" я получил из-за 6 кейсов в течение последнего года Раньше у меня было 2-3 кейса за год, очевидно резко увеличившееся кол-во им очень не понравилось
"возвращать тоже только отдельным платежом" - для украинцев это вообще не возможно, без кейса через 45 дней даже если очень хочет продавец - денег уже не вернуть никак
Видимо им бы "найти бы повод". Много кейсов или возвратов платежей (у меня про кейсы в письме ни слова только про пресловутые "transaction reversals") - выход один. Мне почему то казалось что просто кейсы их не должны волновать. Возврат платежа - тут можно понять, что им не нравится...а кейс?
"возвращать тоже только отдельным платежом" - для украинцев это вообще не возможно, без кейса через 45 дней даже если очень хочет продавец - денег уже не вернуть никак
Нет, мы можем оплачивать, но не можем принимать платежи - у нас урезанные акки
И да, в моем случае как раз о кейсах речь шла - по мнению ПП у меня увеличилось кол-во "рискованных" покупок и им это не понравилось. Деньги мне вернули в двух случаях, остальные кейсы не доходя до клайма я сам закрывал
Спасибо за ответ! Кстати, насколько я понял "transaction reversals" может делать только сама палка, а если продавец возвращает деньги по какой либо причине, то это обозначается как "refund"
Надо, при закрытии палкой акаунта, делать черчбэк по всем незавершенным транзакциям. Может тогда палка 10 раз подумает, прежде чем блокировать наши акаунты?
всем привет я на ебай уже около 3 лет имею 650 фидбеков всегда делал только покупки и вот на днях мне приходит письмо с пайпал Проверка Вашей учетной записи показала, что у Вас большой объем проблем сзаказами и их доставкой. По этой причине мы ограничили доступ к Вашему счету PayPal. Ограничениевступает в силу немедленно и это означает, что Вы больше не можетеотправлять платежи через PayPal. Любые другие счета, имеющие отношение кданному счету, также могут быть ограничены. Если Вы откроете новую учетнуюзапись, к ней будет применено такое же ограничение. В случае такой попытки,мы можем не принять споры или претензии, которые Вы подадите. Мыпризнательны Вам за сотрудничество и просим воздержаться от использованияуслуг PayPal. Если Вам необходима помощь, у Вас возникли вопросы или произошла ошибка,свяжитесь с нами по адресу электронной почты bc-info@paypal.com. я написал письмо на их мыло bc-info@paypal.com и получил ответ Thank you for contacting PayPal regarding your limitation. We appreciate your interest in PayPal. Unfortunately, our decision to limit your account is final.
PayPal reserves the right to limit any account that is involved in high risk behavior -- including accounts that have an unusually high transaction reversal rate. As a result of this limitation you will not be able to send or receive funds and we will suspend any open claims and we will deny these claims. Your purchases are no longer eligible for PayPal Buyer Protection, and future claims will be denied. Please feel free to continue and pursue a resolution directly with the seller.
To minimize the disruption to your business, you can continue to log in to your account for the next 180 days.
* If you have a negative balance, please add money to your account to bring your balance to at least zero. (If you choose not to resolve your negative balance, we may take legal steps to collect the money.) * Visit the Resolution Center to resolve any outstanding buyer complaints or chargebacks. * If you’d like to refund any of your buyers, you can reply to this email with the transaction details. We’ll send a refund on your behalf using money from your PayPal balance.
Here’s how to view the status of a buyer complaint:
1. Log in to your PayPal account. 2. Click “Resolution Center” near the top of the page. 3. Select “Open Cases” from the drop-down menu next to “View.” 4. Click “Status” next to the transaction.
After 180 days, we’ll contact you to let you know how to withdraw any money that remains in your PayPal account. You can transfer the balance in your PayPal account to your bank account or ask us to send you a check. (You can’t withdraw your money now because we want to make sure that you have money in your account to cover any new complaints or chargebacks.)
потом я отправил им еще два или три письма но ответа больше не получил . сейчас в моем аккаунте ПП значится следующее Недавно мы обратили внимание на существование проблемы с вашим счетом. Чтобы узнать, какие действия вы можете совершать со своим счетом на период ограничения, перейдите вЦентр разрешения проблем.
Почему доступ к моей учетной записи ограничен?
Доступ к вашей учетной записи ограничен по следующей причине (причинам):
02.10.2013 : Нам необходима дополнительная информация о ваших последних операциях и активности счета.
(Ваш код дела по данному вопросу — PP-002-633-325-222) у меня вопрос мой аккаунт заблокирован навсегда ? можно с этим смирится и заводить новый аккаунт на ебай и пайпал или все же пробовать писать письма в поддержку пайпал с просьбами снять ограничения с моего аккаунта ? спасибо
Вот же ж , оказывается, оно как... Так вот почему уже куча продавцов со всего мира отказываются шипить в Россию.... Вы переусердствовали с собственной защитой. Как, очевидно, и многие доугие. Поэтому теперь мы все пожинаем плоды ваших "защит". Для информации - Пайпал это прежде всего удобное средство платежа. А возможность защиты лишь дополнительная опция, с которой вы и переигралиСЬ.
что делать!!!! помогите!!!! Добрый день! Вопрос в том что мы заказали две куртки 17.11.2013 ждали их так как все вещи к нам приходят в течении двух месяцев. Вещи не пришли на нашу претензию вот что пишут —Спасибо, что зарегистрировали вашу претензию по данной операции. К сожалению, проблема с данным типом операции не может быть разрешена путем открытия спора PayPal. Рекомендуем вам обратиться к продавцу напрямую, поскольку посредническое участие приводит к возникновению различных недоразумений. Что нам делать и как вернуть деньги?? Это возможно или можно распрщаться с ними!!???!! Помогите!!!