Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А как вернуть деньги продавцу, если после рефанда посылка приползла всё-таки? Или пусть у PayPal'а голова болит? И как насчёт нарушения пользовательского соглашения?
У меня на отрытии спора всегда пишет Спасибо, что зарегистрировали вашу претензию по данной операции. К сожалению, проблема с данным типом операции не может быть разрешена путем открытия спора PayPal. Рекомендуем вам обратиться к продавцу напрямую, поскольку посредническое участие приводит к возникновению различных недоразумений.
лично я просто делал перевод продавцу прям из палки, с пометкой "оплата за товар итем 12345 с ебея. посылка пришла, спасибо за сотрудничество". особо сознательные продавцы даже писали в ответ спасибо. если выбирать в палке оплату за товар, то комиссия ложится на получателя это как способ съэкономить пару копеек на переводе...
на ебее мимо палки вы платить не сможете. тем более это противоречит правилам пользования аукционом. если кто-то настучит, ебей просто прикроет учётку.
Россия, как малюсенький кусочек процента, для палки вообще никакой роли не играет. эти монополисты могут прикрыть целую страну и потерять половину а то и четверть процента прибыли, т.к. в россии в основном покупатели. а доход палки идёт с продавцов, которых (имхо) в россии мало. другое дело, что если бы инициативная группа нашла хорошего адвоката в штатах, который бы выдвинул палке коллективный иск за неравенство по национальному признаку или что-то подобное, то я бы с удовольствием финансово поучаствовал, скажем в размере десятка долларов. если набрать приличное количество людей, то на гонорар хорошему адвокату вполне должно хватить - с россии по копейке, адвокату на бентли
А вот это спорно, доход идет с продавца это понятно, но если вся Россия перестанет покупать, продавцы соответственно не будут платить процент. А покупают у нас ого-го, не только для себя как на западе, но и на продажу целыми партиями, поэтому тут все связаны.
Только ого-го продавцов в РФ не шлёт и покупатели через посредников покупают. А потом подставляют продавцов ( ну не расчитывали продавцы, что покупателю надо открыть case для подстраховки, так как вещь от посредника не доставлена. А посреднику она месяц назад пришла. Касательно отправляющих только по US, к примеру) . Поиск всё чинят, location US 4,645 active listings, РФ - 3,543 active listings и из них половина Shipping not specified... Не слишком то спешат в РФ отсылать товар. "Незаменимых" покупателей не бывает
***, такая система! Меня не заломает в случае необходимости покупок на ебее завести под это дело спец. карту и пользоваться ею. А PayPal - в пролёте, по крайней мере со мной. От потери меня, как клиента, ему не поплохеет. Но если таких людей станет много, может они задумаются о том, что делают что-то не так.
Тоже вариант. Безусловно , система не идеальна. Но и продавцов можно понять ( кидальные варианты считаем несоизмеримо меньшими, чем обусловленные работой почты РФ ) . Правила общие для всех ( 45 дней и т.д. ) . Не вписываемся в этот интервал- делаем выводы. А отымать у продавцов деньги из-за задержек - так их больше разбежиться, чем покупателей . Они(покупатели) не разбегуться :
Продавец мелкого формата перестает отправлять за-границу после первого негативного отзыва от иностранных покупателей. Американец привык, что всё что он относит на почту, рано, или поздно доходит до адресата. Во всем остальном, он обычно винит покупателей.
Опять же, продавцы тоже попадаются весьма разные. Некоторые выставляют счет за один вид отправления (Priority), а после - отправляют первым классом.
Ибей всё это учитывая, открыл у себя контору упрощающую весь процесс и частично снимающую ответственность с местного продавца. Global Shipping Program.
Примари адрес на адрес посредника (US) и можно покупать и без Global Shipping Program .По штатам за неделю, к примеру доходит. Там вещь получается, даже фотографии реальному покупателю могут предоставить, что всё хорошо. Но вещь то до РФ не доехала. И вот, чтобы 45 дней не пропустить - case по несоответствию ( ещё продлить на 30 дней ) . Продавец, наверное, после таких действий в шоке .
Добавлено спустя 26 мин. 28 сек. При выставлении лота :
Так как у меня товар не в US , то на следующей странице пишется, что это не для вас. Возможно, при таком варианте доставки они сами позаботятся о сроках, качестве, недовольных/"сильно умных" покупателях .
Первый вариант, нормальный: начать жизнь с нуля - новый аккаунт на ебее и палке. Если кого-то волнуют отзывы, купите разного кетайсткого барахла по 30 центов на 100 баксов. Не стоит жалеть о потерянных аккаунтах, с хамством всяких капиталистических систем не раз еще придется столкнуться в процессе интеграции...
эти монополисты могут прикрыть целую страну и потерять половину а то и четверть процента прибыли, т.к. в россии в основном покупатели. а доход палки идёт с продавцов, которых (имхо) в россии мало.
Всем привет. У меня простой вопросик. Меня тоже ограничили на палке. Я могу открывать спор и переводить его в жалобу непосредственно на ебэе? Или меня там тоже отфудболят? ЗЫ Срочно нужна помощь. Срок до открытия спора истекает через 10 часов.
Всем привет!!! После блокировки,на следующий день завел новый аккаунт на имя жены(хорошо,у нее была карта Классик).В адресе доставки поменял только ФИО получателя.IP-тот-же.Заводил новый акк с надеждой,что скоро вычислят IP,и надо будет менять карту ,адрес и т.д. На сегодня прошело 3 месяца-тьфу-тьфу(3-и раза),пока все работает.Про открытие споров даже на думаю,только надеюсь на то,что заказы дойдут. сегодня трекнулась посылка купленная 19 декабря-вот такие сроки доставки(3 месяца не предел)..... Вот такая история.Всем спасибо.
Всем привет. У меня простой вопросик. Меня тоже ограничили на палке. Я могу открывать спор и переводить его в жалобу непосредственно на ебэе? Или меня там тоже отфудболят? ЗЫ Срочно нужна помощь. Срок до открытия спора истекает через 10 часов.
Dear Sergey, Thanks for contacting eBay. My name is Nadezhda, and I am happy to assist you today. From your letter I understand that you have troubles with your PayPal account and your purchases are not eligible for PayPal Buyer Pritection. I would like to inform you that now you are eligible for eBay Buyer Protection. Keep in mind eligibility for eBay Buyer Protection varies based on the site that the transaction (transaction site ID) took place on. eBay Buyer Protection is currently offered on the US (ebay.com), UK (ebay.co.uk), and DE (Germany ebay.de) sites. Buyers who have purchased items on the US, UK or DE sites will be covered under the eBay Buyer Protection Policy when they meet all other conditions. Please note that the conditions for each site may vary. Buyers who file a case through eBay Buyer Protection, but who did not purchase an item on one of the three sites above they will be redirected to the existing resolution process for the site they used. You can read more about eBay Buyer Protection here: http://pages.ebay.com/help/policies/buyer-protection.html Hope I explained everything clearly. wish you all the best and luck on eBay. Sincerely, Nadezhda C. Customer service eBay
Это был ответ на вопрос: Hello, My PayPal account has been limited due to an excessive number of reversed transactions. (PP-002-207-617-484). In this regard, my claims will not be decided in my favor. My purchases are no longer eligible for PayPal Buyer Protection more. Please tell me, if I open a dispute and will translate into a claim directly towww.ebay.com, then I can count on the support customers on your part? Or onwww.ebay.comwill also make decisions not in my favor without trial? Best regards, Sergey
Пока читал всю тему, получил письмо следующего содержания
Dear ,
We've noticed that you've experienced an excessive number of reversed transactions. We would like to know if we can offer any assistance to help your payments go more smoothly.
We may also conduct our own investigation to ensure that PayPal’s policies are being followed as providing false, inaccurate, or misleading information is a violation of the PayPal User Agreement. This includes any information that you have may have provided, such as: · Personal information · PayPal purchase information · Requests to return an item to a seller · Disputes, claims, chargebacks or bank returns
While PayPal offers purchase protection for cases of unauthorized use, non-receipt and items that are significantly not as described, we do not currently offer protection for buyer remorse or coverage for any other issues you may experience with your purchases.
If your account continues to have a high transaction reversal rate or we find evidence that there has been a violation in the PayPal User Agreement, your account may be limited. Pending further review, we may also suspend any outstanding and future claims on your account and we reserve the right to deny these claims.
Пока еще речь не о блокировке, как понимаю, но где-то рядом. В январе от PayPal получил refund-ы - пару на сумму около 300 дол. Сейчас вот спор на 300 дол. Думаю списаться с поддержкой, чтобы claim продержали еще. Эти суммы - споры по трем транзакциям, две из них - китайский магазин.
Сегодня получил один ответ на свое ответное письмо, возможно, это интересно и прольет какой-то свет что их там может смущать и что вызывает вопросы.
Thank you for contacting PayPal regarding your issue.
If you require additional assistance, or have any concerns, feel free to contact directly atbc-info@paypal.com. While PayPal offers purchase protection for cases of unauthorized use, non-receipt and items that are significantly not as described, we do not currently offer protection for buyer remorse or coverage for any other issues you may experience with your purchases, you can still use PayPal for making payments.
It is my pleasure to assist you. Our support is now available in both languages Russian and English.To contact us please click on "Contact Us" at any PayPal page.
Имхо, сами виноваты. В курсе что почта россии торомоса ацкие. В курсе что за большое количество диспутов, палка покарает. Но всё равно открывают по 15 диспутов, это ппц. На форуме куча инфы, что почта безбожно тормозит, следовательно, принимая во внимание все риски. Покупаем и ждем до 2 -3 месяца. Или же выжидаем, когда завал кончится.
Две недели назад открыла на палке свой третий спор (предыдущие были в середине прошлого года), а сегодня получаю письмо
Превышен допустимый объем возврата по сделкам Здравствуйте! Мы обратили внимание на большой объем проблем с Вашими покупками и их доставкой. Мы хотим выяснить, можем ли мы Вам помочь. Мы предоставляем Программу защиты покупателей в случаях несанкционированного использования счета, если товар не был получен или существенно отличается от описания. На данный момент мы не предоставляем Программу защиты покупателей в случае, если Вы передумали или сожалеете о покупке, или по другим причинам, связанным с покупками. Мы всегда рады помочь Вам, так как стремимся к тому, чтобы Вы всегда были довольны Вашими покупками. Если большие объемы покупок будут и далее сопровождаться спорами и претензиями, возможно, мы применим ограничения к Вашему счету. Мы также можем приостановить рассмотрение поданных Вами претензий (как находящихся нарассмотрении, так и будущих), а также сохраняем за собой право отклонить данные претензии. Для получения дополнительной информации см. раздел «Закрытие счетов и ограничение доступа к счету» в Соглашении с пользователем. Если Вам нужна помощь или остались какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по ссылке «Связаться с нами» на нашем веб-сайте. С уважением, PayPal
В декабре-январе покупок не совершала, а так в месяц где-то на 1500 зелёных покупаю, рейтинг на евау 383 . Закрыла диспут на палке на 120 фунтов(испугалась этого предупреждения и бана), может товар и дойдёт, в пути уже 64 дня, а пока буду отовариваться на Али и у проверенных продов. P.S. 41 день идёт товар из сша почти на 500 $ , хорошо хоть от продавца у которого затариваюсь каждые 2 месяца, а то с защитой PayPal больше связываться желания нет и думаю ,что в ближайшее время не будет.