Звонил снова в PayPal (русский). Объяснил снова ситуацию, сказал что уже писал на почту - но ответа нет. Они снова повторили, что о проблема знают, но решить не могут, запрос отправлен. Сказал им что они не защищаются от мошенничества, а наоборот подталкивают, так как на днях мне пришел товар, за который я уже получил возврат денег и тебя должен отправить оплату еще раз, но у меня нет возможности, так как меня заблокировал PayPal и я теперь обязан быть мошенником, так как меня это заставляет делать PayPal - не платить продавцу! На что они сказали что подумают над этой ситуацией и отправят мне письмо с решением...
Думаю не отправят.
Потом написал через контакты на PayPal, получил очередной ответ:
============
Thank you for contacting PayPal regarding the limitation that has been placed on to your account.
I have reviewed the information you have submitted carefully, along with the activity on your PayPal account and I regret to inform you that we’re have limited your PayPal account because of certain activity that took place relating to your account. This measure is necessary to protect us from potential financial losses.
============
Они значит закрыли мой аккаунт, так как хотят защитить себя от ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ финансовых потерь... Короче очередная пустая отписка.
Писал в группу PayPal Ru на фейсбуке. Получил аналогичный ответ:
============
В сообщении объясняются проблемы блокировки. Дело в том, что если пользователь отрывает слишком много споров с продавцами (выше определенного процента от общего количества операций), то в целях борьбы с мошенничеством его счет будет заблокирован.
============
Далее на мои соответствующие вопросы о том, что это не причина - решили не отвечать вообще.
Что остается... писать в банк заявление о том, что все мои транзакции за период последних 45 дней - были ошибочными? В общем, только и делают что подталкивают пользователей к противозаконным действиям, вместо того чтобы защищать от этой противозаконности...