Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Про планирование покупок и eBay снайперы что-нибудь слышали? А про покупку нескольких лотов одного продавца без but it now цены раскинутых по разному времени окончания аукциона?.. Если вы делаете одну покупку в месяц, то вам действительно стоит оплачивать практически сразу, а есть те, кто делает в месяц десятки и сотни покупок и потому некоторые лоты висят без оплаты несколько дней. Человек спросил как решить проблему с Paypal связанную с диспутами, а не высказаться "умников" относительно правил покупок на eBay.
Все мы слышали,вопрос решается просто, пишите проду и объясните что оплачивать будите когда все у него скупите,он будет рад и кейсов по не оплате открывать не будет.
Все мы слышали,вопрос решается просто, пишите проду и объясните что оплачивать будите когда все у него скупите,он будет рад и кейсов по не оплате открывать не будет.
Жесть... очнитесь ребята и перечитайте первое сообщение, у человека забанили аккаунт Paypal из-за чего скопились лоты требующие оплаты, не надо в этом топике давать советы как правильно оплачивать eBay лоты, лучше помогите человеку советами как решить проблему с Paypal.
Вариантов тут немного - либо воспользоваться услугами посредников, либо друзей, пока_ещё_имеющих акк в РР. Если РР'овский акк ТС и разблокируют когда-нибудь, то случится это нескоро и после многочисленных жалостливых писем с её стороны из серии "ошибки осознаны, правила выучены наизусть, слёзно обещаю вести себя прилично".
Человек мог избежать всех этих проблем, если бы сначала изучил вопрос: диспутов в большинстве случае можно избежать, ибо проды в массе своей адекватны и идут навстречу, то бишь на переговоры, и в итоге всё возвращают без диспутов.
Поэтому Ваши воззвания из серии "о, ужас! помогите несчастному" сотрясают лишь воздух - подобные темы на форуме возникают раз в неделю стабильно, и в 99,9% случаев незадачливые покупцы сами себе злобные Буратины, ибо голова в 1-ю очередь для дум-размышлений, и только потом для шапки и прочих головных уборов.
Поэтому Ваши воззвания из серии "о, ужас! помогите несчастному" сотрясают лишь воздух - подобные темы на форуме возникают раз в неделю стабильно, и в 99,9% случаев незадачливые покупцысами себе злобные Буратины, ибо голова в 1-ю очередь для дум-размышлений, и только потом для шапки и прочих головных уборов.
Не знаю как у Вас ебайщиков, но если бы я не открывал своевременно диспуты с китайскими магазинами, были бы все шансы влететь, потому что на репутацию им глубоко плевать и пейпал был единственным рычагом, который заставлял их работать по-честному. Большего ведь и не нужно. Честное исполнение своих обязанностей.
Лично я полностью привык полагаться на защиту от пейпал. В правилах нигде не было указано сколько можно открывать диспутов и какие есть на это ограничения. Я понимаю из-за чего мы все тут. Медленная работа нашей почты. Если бы товары доходили не за 90, а за 10-15 дней, то и проблем бы не было.
Альтернативы пейпел нет. Это самая что ни на есть монополия, бороться с которой невозможно.
Человек мог избежать всех этих проблем, если бы сначала изучил вопрос: диспутов в большинстве случае можно избежать, ибо проды в массе своей адекватны и идут навстречу, то бишь на переговоры, и в итоге всё возвращают без диспутов.
Представьте, что вы заболели и пришли к доктору за советом и лекарством, а вместо этого он начинает читать вам "лекцию" о том, как вы неправильно жили и что именно эта жизнь привела к вашей болезни... он учит вас жизни, обвиняет вас, не обращая внимания на то, что вы ждете от него иного... потом говорит, что вы не жилец, и опять начинает учить и обвинять вас... вам все это было бы интересно?..
Если от "болезни" нет "лекарства" скажите об этом и закончите обсуждение, не надо начинать флуд о том, как именно в вашем понимании "правильно жить"... Нравиться выпрашивать свои деньги у продавца - делайте это, я предпочитаю спросить где моя посылка после 30 дней, а после 40 открыть диспут, практически постоянно с одним и тем же текстом, смысл которого сводится к тому, что я открываю этот диспут чтобы защитить свои деньги, если не получу посылку в течении следующих 2х недель... и все довольны... Но я никому этого не навязываю и не учу "как жить"... и вам желаю того же...
Вы, по-моему, чего-то недопонимаете - это есть в правилах РР: сначала общаетесь с продом, и если договориться не смогли, то да - прямая дорога в резолюшн центр. Причём тут "нравится/не нравится"?
И раз уж Вы используете сравнение с медициной, то: ~ переговоры с продом - лечение лекарственными средствами без оперативного вмешательства; ~ переговоры не удались - всё, операция в виде претензии, т.е. крайняя мера. Так, надеюсь, понятней?
Ну а в остальном, могу лишь процитировать предыдущее Вашему сообщение: "Альтернативы пейпел нет. Это самая что ни на есть монополия."
Но я никому этого не навязываю и не учу "как жить"... и вам желаю того же...
Закрыли и меня (за последний месяц штук 5 было жалоб (на момент закрытия было 2), а покупок штук 30).
Да похоже эпопея с закрытием аккаунтов только началась и с каждым днем все больше людей попадает в этот список "плохих покупателей". Особой альтернативы нет... остается: 1. Платить через карту или через другие платежные системы. (Aliexpress например) 2. Регистрировать новые аккаунты на PayPal через зарубежные прокси без куков. 3. Писать/жаловаться в PayPal... думаю, если эта массовость продолжится - можно будет и групповое письмо написать, а еще помнится обещали что с Россией PayPal начнет работать полноценно, а тут на тебе...
Звонил в PayPal (RU) - сказали что о проблеме знают и уже направляли в головную контору эту информацию, так как пользователей с подобной проблемой очень много. Однако официального ответа не было. Сами они решить эту проблему не могут, единственный вариант писать на bc-info@papal.com с просьбой разблокировать аккаунт, объяснив причины почему было столько "обратных транзакций".
Но я так понимаю, что многие уже писали и эффекта никакого. Я тоже написал - думаю результат будет такой же...
Хоть новый аккаунт делай... только вот при оплате с ebay - сразу будет понятно что оплачивает тот же человек. Или на ebay тоже аккаунт менять, но там уже столько фидбеков, что жалко начинать всё с нуля, да и гарантий что это прокатит нет никаких.
=========письмо было с таким содержанием, если кто не в курсе============= Your PayPal account has been limited due to an excessive number of reversed transactions.
As a result of this limitation you can't send or receive funds and we will suspend any open claims and we will deny these claims. Your purchases are no longer eligible for PayPal Buyer Protection, and future claims will be denied. We understand this may be disappointing, but you can continue to pursue resolution directly with the seller.
If you require additional assistance, or have any concerns, feel free to contact us directly at bc-info@paypal.com. ==============================================================
Я смотрю пошла огромная волна закрытий аккаунтов. Я также попал. Ответы также шаблонные, похоже просто идет разбор на каком языке пишут, и в зависимости от этого вставляют тот или иной текст. Ни на какие агументы не отреагировали, ни единым словом.
В итоге имеем, что все глобальное достоинство пайпал - защита покупателя, оборачивается против этого самого покупателя.
Если вдруг кто-то найдет решение вопроса - просьба сразу писать.
Хоть новый аккаунт делай... только вот при оплате с ebay - сразу будет понятно что оплачивает тот же человек. Или на ebay тоже аккаунт менять, но там уже столько фидбеков, что жалко начинать всё с нуля, да и гарантий что это прокатит нет никаких.
И смысл создавать новый аккаунт? Потом возьмут и в самый ответственный момент заблокируют его. И останетесь Вы с 20 заказами и без защиты. У меня сейчас на заблоченном аккаунте несколько посылок, которые я не получил. По двум посылкам уже прошло 43 дня, а они еще даже не импортнулись и импортнутся ли я не знаю. Так же как и не знаю если придет, то придет целое или брак будет?
Меня мало того что лишили защиты, меня просто подставили потому что я НАДЕЯЛСЯ на защиту. Если бы не уверенность в защите, я бы не делал эти заказы.
Какой смысл в изощрениях и новых регах? Мы им не нужны просто. Нам говорят: "Идите в $$пу" А мы пытаемся их убедить, что палка не права и что это недоразумение, и что мы не виноваты. А нам снова "Идите в $$пу". И мы снова пытаемся доказать, что это не наша вина.
Просто не понимаю, как США терпит компанию-моноплиста на рынке услуг.
И смысл создавать новый аккаунт? Потом возьмут и в самый ответственный момент заблокируют его. И останетесь Вы с 20 заказами и без защиты. У меня сейчас на заблоченном аккаунте несколько посылок, которые я не получил. По двум посылкам уже прошло 43 дня, а они еще даже не импортнулись и импортнутся ли я не знаю. Так же как и не знаю если придет, то придет целое или брак будет?
Меня мало того что лишили защиты, меня просто подставили потому что я НАДЕЯЛСЯ на защиту. Если бы не уверенность в защите, я бы не делал эти заказы.
Какой смысл в изощрениях и новых регах? Мы им не нужны просто. Нам говорят: "Идите в $$пу" А мы пытаемся их убедить, что палка не права и что это недоразумение, и что мы не виноваты. А нам снова "Идите в $$пу". И мы снова пытаемся доказать, что это не наша вина.
Просто не понимаю, как США терпит компанию-моноплиста на рынке услуг.
Вариантов нет, нас просто лишили защиты у пейпал. При чем лишили не только забаненных. Они лишили всех россиян, по сути. Защиты сейчас НЕТ. Смысла лезть на рожон - не вижу. Они просто не хотят с нами работать, ситуацию может изменить только руководство палки, которое в условиях рынка должно будет увеличить сроки открытия диспутов с 45 до 90 дней. При этом амнистировать тех, кто незаслуженно попал на ограничения.
Сам буду пользоваться черджбеком от банка. Сокращу покупки до минимума. До очень сильного минимума.
А сколько открытых диспутов на какое количество покупок считается слишком большим? И еще не понял за октрытие диспутов и возвраты денег палка может забанить? Сколько надо чтоб было возвратов для этого? И они что это могут сделать даже без предупреждения?
Да на самом деле какая разница сколько ну скажем 5% диспутов от общего числа и что? Вы не будите открывать диспут если у вас товар не придет в определенный срок? А если таких товаров 6 штук из 20 не придет? То так и будете экономить поджидая один самый нужный диспут? А остальные?
Смысл в том, что Пейпал решил забить на Российских пользователей, по сути сделав им запрет не его использование...